1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. alekc-196727
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    alekc-196727

    Участник

    alekc-196727

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Привет ну чего тебе сказать спасибо конечно за помощь но от шланга результа та 0
    Привет ни чего не получилось купил шланг в штилевском магазине результ 0 тоже самое
    Нет результата
     

    Вложения:

    • 966152434_w640_h640_cid2766526_pid610909893-8d56185d.jpg
  2. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    ну так а масло попадает на шину или нет =на белую бумагу когда работаешь брызги есть? сопливит не сопливит главное что бы смазывало
     
  3. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    основное - шланг. Поддерживаю.
    Так же сам насос может сидеть (если вынимали его) не правильно (глубина посадки). Что приводит к:
    - не совмещению подающего и приемного отверстия насоса и картера
    - закрывание приемной канавки на насосе шлангом подачи масла
     
  4. alekc-196727
    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    alekc-196727

    Участник

    alekc-196727

    Участник

    Регистрация:
    19.11.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Глубину насоса я выставил как в видео говорят 6мм шланг ставил новый, а суть при работании пилы выходят масленные пузыри надувается а потом лопается.
     
  5. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Ну если в пластиковом переходнике и его резиновом кольце ты полностью уверен, то доработай его установку, чтобы он плотно прижимался болтом. Сам маслонасос аналог или оригинал? Другой ставил, он 100% надёжен? При установке, я так понимаю, направление маслонасоса всё соблёл. Глубина установки обрати внимание может чуть варьироваться, нужно когда насос устанавливаешь, чуть постукиваешь чем то не тяжёлым (например пассатижами) и слышно как звук постукиваний изменится, значит маслонасос немного упёрся, т. е. сел на место.
    Если шланг, переходник, резиновое кольцо и маслонасос 100% надёжны,а пузыри всё равно идут, значит остаётся только идти к волшебнику в хороший сервис, значит делаешь где-то что-то не так.
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    1.991

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    1.991
    Адрес:
    Россия
    бурт насоса (т.е. начало основного диаметра насоса) должен быть на одном уровне с плоскостью картера из которого торчит насос со стороны шестерни, а не измерять по мм посадки со стороны шланга.

    Конечно я не знаю ... может быть уже есть какие то отклонения от конструкции в связи с современными моделями разных производителей, но под одним брендом. У меня Штиль 180 куплен на заре начала энергичной торговли с западом, когда продукция была именно германия, а не нынешний китай.

    Так же была именно такая же проблема как у старт-топика (отвратительная подача масла с пузырями) ... решение было именно в необходимости замены шланга и не правильной глубины посадки насоса при сборке. Что есно создает претендент для чесания в затылке.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем добра. Мою 353 выбирали можно сказать всем уважаемым сообществом. Работал раз. Спалил 2 бака горючки. Всё в принципе хорошо, но подтекает масло в нерабочем, так сказать состоянии. Постояла немного пятно, вытер через пару дней опять..Ну как обычно. На Штилях старых как то не обращал на это внимания-машинки не новые, издержки производства, а тут пилка новая и такая же история. Не должно бы такого быть. И это действует мне на нервы. :|:Мелочь,а неприятно. Специально склепал футляры из оцинковки для своих пил-очень удобно для переноски (и перевозки) и в багажнике машины чисто. На 353 хочу соорудить из полированной нержи. Будет ещё и красиво. Что то делать по небольшим протечкам или забить? Кстати такую же проблему на своем"цыганском" Штиле устранил сам. Там на маслонасосе сальничек наоборот стоял..Пока снимал одевал-порвал на хрен. Поставил два маленьких колечка-всё изумительно-сухо и чисто-никаких подтёков.В эту как то лезть в потроха не хоцца.
    Да. Масло подтекает оттуда, откуда надо- из отв, кот подаёт масло на цепь. Блин. Всё же не должно такого быть, тем более на новом агрегате. Мысли есть у кого? Плизз.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Если это конструктивная особенность насоса, то вряд ли Вы что то сделаете.
    Попробуйте после работы долить в бак масло, это уменьшит количество воздуха
    и соответственно уменьшится давление внутри бачка, при перепаде температуры.
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954
    Адрес:
    Екатеринбург
    А это может быть конструктивная особенность насоса? Ничего себе. Хвалёная Хускварна. Цыганка моя не подтекает..У меня 361 Штиль подтекал постоянно, а 291 периодически. Возможно как раз бачок масла был полный или пустой. Впервые такое слышу. Спасибо за совет, :hello: обязательно воспользуюсь.
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну я как бы не утверждаю точно, пусть хусководы отвечают. Некоторые специалисты говорят что
    все пилы этим страдают. Лично у меня ни хуска 140 ни штиль 261 не подтекают, разве что
    если долго лежат, то видно что на нижней части шины, цепь промаслена сильнее чем на
    верхней.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.357

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.357
    Как говаривал мой приятель, по этому поводу: - "Да вот икс, не должно быть такого". Ждём Ярослава с Дим35.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Никакой конструктивной особенности или косяков там нет. А немножко масла подтекает на любой пиле, и на моих в том числе. Ведь немножко масла остаётся в канавке, углублениях картера и крышки, шине, цепи. А сквозь плунжер - попросту невозможно, конструкция не позволит, да и законы физики.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.387
    Благодарности:
    23.954
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё немного подтекает с винта, который регулирует подачу масла. Там три положения всего. Оставил пока на среднем. Вот оттуда на не работающей пиле постоянно пятно.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.682

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.647
    Благодарности:
    76.682
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Запросто.
    Достаточно зимой, на морозе, залить полный бак масла, а затем занести пилу в тёплое помещение. Масло побежит из абсолютно любой цепной пилы. Причём в полном соответствии с законами физики. При увеличении температуры масла увеличится и его объём, вот излишек и вытечет.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Но это будет не сквозь плунжер. Так же и с бензобачком, а не только с масло. Если занести в тёплое помещение - будет вонять бензином, и в бачке создаётся давление.