1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Mihail_Asoskov
    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10

    Mihail_Asoskov

    Участник

    Mihail_Asoskov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.18
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    10
    Как думаете возможно что колено погнуло и из за этого такие проблемы, теоретически возможно такое?
     
  2. Кардан215
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101

    Кардан215

    Участник

    Кардан215

    Участник

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Бесшахтинск
    Грязи нет внутри. А снаружи? Вот только что решил подобный вопрос с Partner350S
    Агрегат 2014 года, доселе с маслом проблем не было. Причина оказалась банальна -сапун перестал пропускать в бак воздух. Т е некорректно время пилка работает, потом приоткрываешь маслобак и уровень падает бульком. Промыл бак бензом, пролил буквально, выковырял сапунчик, размял, промыл его защитный поролончик
    В Вашем частном случае пиление сухостоя накидало чего угодно кудой угодно ..
     
  3. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Север МО.
    Трансмиссионку для коробок автоматов никто не юзал? Пойдёт на смазку?
     
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если больше ничего нет и она халявная, пойдёт. Во всех других случаях лучше выбрать что то погуще.
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    7.891

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.260
    Благодарности:
    7.891
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Зимой прекрасно, летом жидкая, быстро с цепи слетать будет, но и как заметил @dumax, цена, то-есть специально её покупать нет смысла, По мне, так на лето, любую обычную трансмиссионку:super:
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это да:)]
    Но для пилы работа такая не очень то полезна, 3120 чаще всего сжигают поршневые именно от недогрузки. Хотя... на обрезке режим кратковременный...:)]
    У меня иногда возникает шальная мысль поставить на нее венец 10 зубов и короткую шину 3/8, но все таки больно тяжела, чтоб сучки резать.

    Отдельный вопрос к общественности - может кто то сталкивался, что можно придумать в качестве пустото образователя для бензобака? А то в 3120 насос масляный работает быстрее, чем она топливо кушает.
    Я недоливаю просто смеси в бак, но в сочетании с канистрой быстрой заправки это не очень удобно.
    Пока что в голову пришла только идея взять шланга топливного моток и, заткнув торцы, запихать в бак.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895
    Адрес:
    СССР
    Начать использовать положеное масло, с соответствующей адгезией.
     
  8. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маслобак выжирает в любом случае быстрее, чем топливный.
    Если разница и есть, но она незначительна, в любом случае остается 1/4 топливного бака при пустом масляном.
    Да и агдезионные свойства масла тут не причем.

    Меня тут посетила дикая мысль, а не может ли двигатель жрать это масло? Просто в бачке какое то булькание подозрительное есть, природу которого я затрудняюсь пояснить. Может на сжатии поршень выдавливает смесь из картера в бак, а на рабочем ходе высасывает из бака в низ двигателя.
    Вот это был бы поворот.
    Но выхлоп чистый.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895
    Адрес:
    СССР
    Да что вы говорите?
    М8 расходуется раза в два быстрее нормальной пильной адгезии при одной и той же регулировке насоса.
    Разная текучесть у масел, коэффициент сопротивления текучести. Разные коэффициенты динамической, кинематической вязкости.
     
    Последнее редактирование: 12.04.20
  10. AlexeySt
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503

    AlexeySt

    Живу здесь

    AlexeySt

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    503
    до ну, по Вашему мне, на специяльном масле, бака будет хватать почти на три заправки. Бред. Разбег по расходу невелик, основной зима-лето, да и то можно сменить регулировкой. На своей ни разу не регулировал подачу масла, стоит с завода.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.108
    Благодарности:
    9.895
    Адрес:
    СССР
    Более липкое масло течёт хуже обычной моторки. На пильной гарнитуре удерживается лучше, отчего подачу масла можно ещё немного снизить, в отличии от моторного.
    На обеих моих пилах бака масла хватает на два бака топлива, либо один к одному при использовании обычного моторного.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А если достать плунжер, сточенную часть обварить немного и шлифануть. Я имею в виду уменьшить немного часть плунжера которая сточена. Надеюсь поняли о чём я (на фото пример плунжера).
     

    Вложения:

    • f566c41547bebfdab1aa6de2697c.jpg
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Такое вряд ли. Движок с бензобаком соединен только бензошлангом (шлангами). Вы бы заметили газировку, конечно если они прозрачные. Должно быть сильное перекрытие фаз (длина поршня, окна "не на высоте").
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мысль понятная, но не хочу. Не потому, что лень, а потому, что это как то неправильно.
    Речь про маслобак, исполненный одним изделием с картером двигателя.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт понятно, что как то не правильно, но ведь масла будет поступать меньше, да и протачивая проточку (во сказанул) тем же надфилем можно добиться что масло и бенз будут заканчиваться одинаково. Заваривать и перестреливать отверстия маслонасоса... тоже как то не вариант. Задача состоит в том что бы уменьшить производительность маслонасоса, а по другому я не знаю как.
    А на каком ебее глянуть другой насос.