1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, дело не в ломке.
    Просто с канистрой быстрой заправки удобно заливать до краев, не думая, сколько влил.
    А если нужен не полный бак, какой то онанизм начинается - вручную нажать клапан на канистре, заглядывать в бак при этом. Просто фишка еще в том, что 3120 жрет прям много топлива, хотелось бы процесс заливки масла и бенза максимально автоматизировать.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да тем же самым занимался бы.
    Я же не планирую ничего портить, пока самое вменяемое решение - моток заглушенного по торцам шланга топливного. Никакого нарушения "гарантии".
    А дилер ничего тут выдумать не смог бы фирменного, разве что маслонасос поменять, но 99 процентов, что вопрос это не решит - предполагать, что у меня насос уникально большой производительности было бы странно. Но пробовать сам что то не хочу, насос пятерку стоит, был бы вариант взять попробовать поменять, уже бы сделал.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410
    Адрес:
    Екатеринбург
    Довольно странный вариант. Какой в этом смысл вообще? Почаще заправляться?
    Можно регулировками добиться чтобы бенз и масло заканчивались одновременно, только и это не к чему.
    Обычно горючка сгорает масла немного в маслобаке остаётся.
    Мне было немного непривычно. когда бензобак непрозрачный и не видно сколько там бензина остаётся,но потом ничего. Привык.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896
    Адрес:
    СССР
    Вы не читали, видимо, с чем было обращение на форум.
    Масло в баке заканчивается гораздо раньше, нежели бензин.
    Поэтому и было рекомендовано заправлять меньше бензина.
    Нормальное масло автор обращения попробовать не хочет, да и вообще не понятно чего хочет в конечном итоге.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я помню, что вы за то, чтобы использовать именно масло предназначенное для смазки цепи. Адгезию...
    Я придерживаюсь несколько другого мнения. И ещё раньше писал, что на форуме слишком уж скрупулёзно относятся к этому вопросу. Каких чудесных свойств от смазки нужно ожидать. чтобы смазать две трущиеся железки. Цепь-шина.Моторки любой-за гланды. Я даже не против чистой отработки. Синтетики скажем. Теоретически. Сам конечно не лью и другим не советую. Больно уж грязи много.
    Единственно что можно, попроще говоря, масло погуще (пожиже) выбирать (или бадяжить) от температур на улице. Мороз-жара.Ну или от деревяхи. Сухая, сырая, мёрзлая,рыхлая,плотная.Главное,чтобы масла было да же чуть в избытке на шине. Моё мнение:hello:
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    10.598

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    10.598
    Адрес:
    Молдавия
    А с переключателем для большей подачи масла всё в порядке?
    Может в нём проблема?
    upload_2020-4-14_20-39-2.png
     
  7. roman07
    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145

    roman07

    Живу здесь

    roman07

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    1.145
    Адрес:
    Кострома
    Согласен полностью. Опыта может и немного, на трех пилах, что были у меня, Х340 Х365 и Есно680 масло заканчивалось позже бензина, на двух последних пилах насос регулируемый, и даже почти на максимуме масло не кончалось раньше времени. Лил все подряд, М6 М8, трансмиссионку полусинтетику, моторную полусинтетику и даже свою чистую отработку синтетику. Лилось много, всегда след масла с цепи, если подержать над поверхностью. Если же масло кончается раньше, добавить более вязкого, но это странно, если пила исправна.
     
  8. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    10.598

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.318
    Благодарности:
    10.598
    Адрес:
    Молдавия
    upload_2020-4-14_20-50-50.png
    На Ebay есть.
    Правда доставки в Молдову нет.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.405
    Благодарности:
    42.530
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Интересная штука, не знал о ней... Может, и правда, этот переключатель включен у коллеги @dumax на максимум и сломан? :faq: Пилу ведь он приобрел с рук, не новую, насколько я понял...
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.113
    Благодарности:
    9.896
    Адрес:
    СССР
    Не на том вы внимание заостряете, но понятно почему.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410
    Адрес:
    Екатеринбург
    А...пуркуа?
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, рычаг увеличения подачи масла не зажат.
    Вы уж прямо меня того... не за того держите:)]
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.861
    Благодарности:
    33.224

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.861
    Благодарности:
    33.224
    Ну так ведь Бензонасос ! А не какой то там бензонасосишко:aga:.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    После заборника масла (масляный фильтр 5015441-02) можно поставить жиклер для уменьшения сечения-прохождения. Или одеть трубку в трубку (шланг в шланг), что тоже даст меньшую проходимость всасывания масла. Причем все легко вернуть взад.