1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Смазка цепи и шины цепной пилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально. Насос плунжерный периодического типа.
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ни в коем случае не жмите, а то шпильки из тела вырвите, а это уже ремонту не подлежит.

    А можете сделать фото всего хвостовика шины крупным планом? А то мне чегой то не понятно по фото какого типа хвостовик старой шины. Есть еще один способ поставьте старую шину и запустите пилу, вот тогда и посмотрим масло идет по ней или нет. Если идет то значит новая шина выбрана Вам не правильно придется новую покупать
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Смысл нанесения тонкого слоя герметика в месте напротив смазочного отверстия в том, чтобы создать вокруг него нечто вроде эластичного уплотнителя не пропускающего масло. Усиленный прижим без такой эластичной прокладки не поможет, если крышка немного обтёрлась и её внутренняя поверхность не параллельна шине, то Вы быстрее вырвете шпильки, как правильно заметил Т0ляныч, чем ликвидируете утечку.
    Значит вся эта партия пил была выпущена с шинами такого типа.
    Если со стороны крышки утечки гарантированно не будет, а масло всё равно будет вытекать мимо шины, то придётся повнимательнее рассмотреть выходное смазочное отверстие на корпусе пилы, хотя на первый взгляд там всё в норме, там тоже может возникнуть непараллельность с шиной мешающая их плотному контакту.
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да интересно бы посмотреть.
     
  5. Илья91
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7

    Илья91

    Живу здесь

    Илья91

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Липецк
    Alex 2, фото сделаю со всех ракурсов, ждите, выложу.
     
  6. Анатоли4
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Анатоли4

    Новичок

    Анатоли4

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Хелп! Народ, кто соображает - выручайте! Купил пилу Poulan 2250. Производитель - Хускварна. Заправил как в инструкции. Завёл. Через минуту работы на холостом ходу несколько раз немного нажал на газ масло для смазки цепи очень сильно стало поступать на цепь, что аж под пилой образовалась лужа масла. Где находится винт регулировки подачи масла на цепь? И как правильно делать эту регулировку?
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если лужа масла образовывается под пилой, то самое вероятное - это неаккуратно одетая шина или затянутая с перекосом крышка сцепления, в результате между выходным отверстием масляного насоса и смазочным отверстием шины появляется зазор, в который и уходит масло.
    А в инструкции к пиле указано, что у этой модели регулируемый масляный насос? "Меня терзают смутные сомнения" по этому поводу.
     
  8. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Ваша модель не имеет регулировки подачи масла на цепь, масло подается автоматически. Внимательно осмотрите и тщательно очистите маслоприемные отверстия на шине, тщательно установите шину с цепью. По идее, должно помочь.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    И Poulan и Partner сейчас собираются в Китае. Пилы одинаковые по конструкции. Отличие в том, что Партнёры теперь комплектуются нормальной поршневой с хромированным цилиндром, а Поуланы могут иметь нехромированный цилиндр. (Но это информация не совсем свежая, возможны изменения)
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А в данном конкретном случае, лично у меня большое подозрение на ненадёжный узел крепления шины, либо изначально внутренняя поверхность крышки сцепления не параллельна посадочному месту шины, либо эту крышку деформировали при перевозке. Подождём нового сообщения, может быть просто второпях была неаккуратно установлена шина, хотя посмотрел по своим пилам, даже у Патриота без применения сверхусилий неправильно установить шину не возможно. Тем более здесь пила новая, установке шины не мешают налипшие опилки.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот день подумал и вот чего надумал:

    1 - Конечно, о-очень маловероятно, но иногда встречается - выброшена транспортировочная вставка, которую на заводе суют между корпусом и крышкой? Иногда, если продают пилу "в коробке", пользователь её не снимает и ставит шину с ней вместе.
    Нет, не обижайтесь, скорее всего, этого не было, но мало ли...

    2 - Если гонять цепь просто так, масло не только сбрасывается под шину, но его ещё много попадает под крышку и потом оно оттуда стекает. Лужи довольно большие получаются.
     
  12. Илья91
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7

    Илья91

    Живу здесь

    Илья91

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Липецк
    Согласен когда пила стоит на холостом, а потом газуешь масло хлещет прилично и блызгается с цепи. Кстати решил проблему с маслом) после того как все хорошенько промыл, прочистил протер сухой ветошью, и установил плотненько) все гудс) а еще у меня на пиле такая особеннось, когда ее заводишь, она сама начинает типо пилить, прогревает движок так чтоли потому что обороты растут потом тише и так по кругу делает пока не газанешь... Тогда становится на холостой. Ну и перед заводом, я как по инструкции сначала дергаю шнур с открытым доп подачей воздуха, потом когда она пару тактов делает глохнет, закрываю дополнитильную подачу, и завожу) и вот
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Когда Вы переключаете подсос тумблером, заслонки в карбюраторе становятся в положение "полу-газа", то есть как бы при наполовину нажатом рычаге газа, естественно в этом положении цепь будет вращаться. При нажатии и отпускании рычага газа после запуска происходит сброс положения заслонок на холостой ход. Можно переключиться в этот режим до запуска, для этого нужно подсос убрать не тумблером, а нажатием и отпусканием рычага газа. Тогда после запуска пила будет сразу в режиме холостого хода с неподвижной цепью. Особой разницы между этими вариантами пуска нет, если промежуток времени между пуском и началом пиления небольшой, пуск "на холостом ходу" более безопасен, "на полу-газе" пила обычно запускается легче и с меньшими усилиями.
     
  14. CMeP4
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    CMeP4

    Участник

    CMeP4

    Участник

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Поиском полного ответа не нашел. В работе с бензопилой новичок)
    Купил новую цень в магазине, все параметры вроде такие же как на предыдущей. Установил как обычно все. Но практически сразу увидел что дымится кончик шины. Несколько раз шаманил - так и не понял в чем причина.
    Может перетянул цепь? Масло было.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.101
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самая вероятная причина дыма - сильный нагрев подшипника ведомой звёздочки, от этого нагрева начинают обугливаться опилки и древесная пыль прилипшие к шине. А причина разогрева подшипника обычно банальная - отсутствие внутри него смазки.