1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт двигателя на снегоуборщике

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Alov123, 03.12.12.

  1. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Новые фото двигателя снегоуборщика.
    фото 1 дает представление где и как именно располагается свеча. IMG_0486.JPG
    фото 2 показывает как именно разрушилась свечная резьба. IMG_0487.JPG
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так что Вы решили? Какой вариант ремонта?
     
  3. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Звонил в сервис Briggs&Stratton. Головки блока в наличии нет, нужно заказывать в Штатах. Заказ будет идти довольно долго, зима уже успеет закончится. Головка блока цилинзров в сборе с клапанами и прокладкой будет стоить около 9 тыс. рублей.
    Поэтому я решил попробовать автомобильный ремонтный комплект для восстановления резьбы свечей (тайвань, 500 рублей).
    Если не получится, то врезать футорку.
    Если и футорку не получится, то буду покупать новый двигатель в сборе.
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Который можно купить за 4.5. а с этим. в автомагазинах продают ремонтные втулки. ;)
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Получится, не переживайте :victory:. Не Вы первый это будете делать.
     
  6. Alov123
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Alov123

    Участник

    Alov123

    Участник

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Где такие цены (если только не Б/У) - подскажите...
    Новый B&S будет стоить 14000-18000. Мне нужен именно такой - под конкретные посадочные места и под крепления и ременные передачи.
     
  7. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    168

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва/МО
    Под крепления можно переходной плитой воспользоваться. Если иметь в виду такую возможность - выбор расширится.
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Футорку врезать и в работу, двигатель менять по такой причине -пафосно очень, если слесарных навыков нет, то лучше спеца поискать, как вариант аппарат привести в сервис где ДВС капиталят.
     
  9. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    1.703
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток, подход судя по фото очень отличный, даже голову снимать не надо, Вы дольше тут на форуме советов спрашиваете, купите футорку, сверло, 2 метчика, герметик резьбовых соединений, наберитесь смелости и всё у Вас получится, удачи.
     
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Дык и я про тоже, все решаемо...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Афигеть:ogo: Сколько лет работаю, а такого чуда не видел. Даже не пойму, из-за чего такое может получиться.
    Короче, ставьте футорку и не ждите новую голову. Всё у Вас получится.

    Только я бы снял головку - работать намного удобнее и изнутри футорку подрезать немного нужно будет.
    А насчёт фиксатора резьбы, честно говоря, сомнения терзают. Большинство из них при нагреве размягчаются. Видимо, чтобы облегчить последующую разборку.
    Я бы немного усложнил работу - нарезал бы резьбу первым метчиком (или второй притупил) и погрел бы голову феном, а футорку охладил... Ну, хоть углекислотой из огнетушителя. И вкрутил бы холодное в тёплое. Вот это бы - зажало.
    Или искать фиксатор резьбы, не размягчающийся при нагреве.