1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

CHAMPION ST 977BS. Первые впечатления

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 03.12.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так разве вчера мы с Вами не об этом говорили:faq: https://www.forumhouse.ru/threads/194747/ Вы фото по разным темам разбросали просто. То, что я хотел увидеть, Вы выложили сюда.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Это так, но ведь и узлы СУ похожи.
    Впрочем, вот фота (дубль):
    DSC_0039[1].jpg

    Вчера "планкой" я назвал эту металлическую пластину, на которой крепятся
    башмак и ролик-натяжитель
    А успокоитель меня абсолютно не беспокоит.

    Еще раз про свое наблюдение; у меня пружина, подтягивающая ролик-натяжитель ремня хода работает только тогда, когда откручен общий болт на движке. (фота чуть выше)
    На ходу, болт естественно закручен, планка, на которой сидит ролик, зажата и пружина - чисто декорация.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Такого быть не должно! :no:. Зачем тогда по Вашему пружина? Этот кронштейн ролика должен и обязан работать на втулке. Болт должен быть при этом завернут наглухо. Снимайте этот кронштейн и ищите там втулку! Возможно что ее просто надо перевернуть обратной стороной. В результате и успокоитель встанет жестко и не будет тереть ремни привода шнеков.
     
  4. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вот!
    Там нет никакой втулки!
    Об этом и думаю.

    Опять вы про этот успокоитель..:(
    Да не трет он у меня ничего!
    Хотите, я его вообще уберу? :)]
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Кстати на 1-ом фото видно эту втулку. Переворачивайте ее и крепите как и положено.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А пыль с ремней тогда откуда по Вашему?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот это разве не она? DSC_0038[1].jpg
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как у вас (вроде и вы писали про резиновую пыль в картере), а у меня точно от ремней-фрикционов
    привода шнека.
    И следы на успокоителях именно в районе этих ремней.
    И износились они вдвоем в дым за 15 часов работы.
    А такой же тоненький (один) китаец на приводе хода - как новый.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну бог с ними с ремнями, может быть они износились так быстро из-за китайчатины, но то что рычаг ролика привода хода обязан работать свободно на пружине- факт 100%. И успокоитель должен быть отрегулирован и закреплен жестко тоже.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Дык об том и речь.
    Ладна, завтра будем думать что придумать
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Разберете, посмотрите, думаю все будет нормально :victory:. Кстати у меня ремни обоих приводов работают уже 2 сезона и выглядят как новые. Конечно есть немного пыли, но это в разумных пределах и в основном она от тормозного башмака, когда выключаешь шнеки. Под верхним кожухом ремней пыли совсем мизер.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. Вот если бы так же работало фрикционное кольцо на моем китайце, цены бы ему не было, и мыслей о замене на более качественный аппарат и не возникало :).
     
  13. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    1. Вы правы !
    Втулка была. Не заметил, так как ее шляпка была под кронштейном вплотную к движку.
    Но! Во-первых, была забита в кронштейн. Ну, или ее тоненький носик слегка подплющило.
    Выколотил, придал нужную форму.
    Плюс к этому, выпуклая прижимная шайба. Шайбу заменил.

    2. Опыта замены кольца пока к счастью не имел.
    Но, опять же ради интереса, попробовал бы вырезать такое же из листа твердой резины.
    Попадались такие где-то на рынках. Думаю, электролобзик должен ее взять
    Не исключено, что попробовал бы сделать кольцо слегка потолще. Лучше сцепление - меньше нагрузка на кольцо. Кстати, чем ближе кольцо трется к центру (меньше ход) тем большие боковые нагрузки на него возникают. Не думали?
     
  14. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    И одна приятная история.
    В выходные попробовал сварить лопнувший вал шнека.
    Сварка - проволока и углекислота.
    Снял фаски, положил половинки для соосности в уголок, зажал струбцинами и потихоньку, не перегревая, по кругу ...
    Получилось достаточно ровно по оси!
    Зажал изделие в тиски и долбил кувалдой. Вал начал гнуться, но не сломался!
    Но! Добиться идеальной соосности для части вала внутри редуктора в домашних условиях сложно. Сложно и
    организовать идеальное посадочное место для шестерни.

    Для себя сделал вывод: если что, не буду попадать на бензин, время и деньги, отрежу целую серединку, а концы приварю. Благо, валов у меня теперь два.
    На концах допуски на соосность не так велики.
     
  15. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Фото бы для наглядности.