1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

CHAMPION ST 977BS. Первые впечатления

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 03.12.12.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.799
    Благодарности:
    12.989
    Адрес:
    Москва
    Понял. Я думал, что на фоте гусеничник. А это просто разблокировка 1 колеса с руля.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А вот что делает асфальтовая крошка, которую в начале зимы "взрыхлил" трактор, убирая первый снег.
    (бугры в районе таблички и на хоботе).
    Помнится мне, что хорошая рогатка из аптекарского бинта и щебенка в качестве снаряда не всегда оставляли такие следы на металле...

    DSC_0043[1].jpg
     
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Нашлась в Москве родная шестерня.
    На 26 зубов.
    Цена вопроса - 2,5 т. руб.
    Вот и подумаешь.
    Может проще "калибровские" местного производства по 900 эксплуатировать.
    С другой сторону, остался родной редуктор и родной червячный вал со всеми подшипниками.
    Все почти новое.
    Подогнать шнековый вал и весь узел в запасе!
     
  4. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    В итоге образовалась заготовка для шнекового вала.
    В продаже на рынках имеются удлинители для перфораторов. Под насадку типа "коронка"
    Толщина - 19 мм (штатные насадки - 18 мм) и размером вплоть до 800мм.
    Не хватает сужений 17 мм по краям для подшипников.
    Не хватает углубления в центре под шпонку для шестерни.
    Нет дырок под пальцы.
    Зато есть приличный металл.
    По идее, выдерживает нагрузки на скручивание и удары в патроне перфоратора.
    Попробую поэкспериментировать... Благо теперь есть запасной редуктор.

    Кстати, для любознательных: будете что-то мутить с валом, не забывайте, что вся фронтальная нагрузка передается со шнеков на трубки, к которым приварены "улитки" и дальше на пластиковые втулки, на которых на валу сидят шнеки. Втулки с двух сторон шнеков. С краю ковша и возле редуктора.
    Отверстие под палец напрягается только в результате скручивания.
    Оттого вал и гнется только в районе редуктора.
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по толщине прокладки редуктора.
    Старая порвалась И не додумался замерить ее толщину.
    Родной не нашел.
    Вырезал на глазок, из паронита 2 мм
    Вставил червяк, попробовал стянуть половинки на пробу.
    Подшипники не зажаты! Вал болтается.
    По ощущению, надо где-то 1 мм.
    В сервисе выдали паронит толщиной как бумага.
    Говорят, из него делают, все нормуль.
    Но, что-то сомневаюсь. Родная толще была...
    Может замерял кто толщину новых?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Зажмите без прокладки вообще. Если не затужит подшипники, то собирайте на герметик. Большинство таких редукторов собираются без прокладки (даже если в деталировках нарисована:))
     
  7. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Дык, пробовал.
    Подшипники зажаты, щель остается.
    Пережать боюсь, половинки деформировать.
    Попробую позажимать с кусочками разной толщины
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Ага...
    Прокладочку такую я в руках держал, субьективно толщина её показалась около 0,5 мм.
    Специально не измерял, к сожалению.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Знакомая ситуация, :hndshk: родную прокладку выбросил, люфты исчезли, при разборке обнаружил незначительный износ шестерни (не смотря на дорогую смазку) что не радует:( (шестерня не китайская, на заказ делали) возможно разбило
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Заинтриговали!
    А что за материал пошел на шестерню и что за смазка? Жидкая?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот шестерня (справа) 196.jpg сперва смазал МС-100, потом нашёл такую mobil glygoyle grease промыл (следов износа не было- мало поработал) смазал mobil glygoyle grease
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Шестерню можно заказать стальную с закалкой вот только редуктор мне не нравится, мелковат и валы тонкие, хотелось бы что нибудь по мощнее, чтоб не вздрагивать при попадании камешков и льдинок
     
  13. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подробности.
    Знаете, погуглил тему "червячные передачи" Ну и редукторы соответственно.
    Так вот, детали - червяк-зубчатое колесо из разных материалов - это общее правило.
    Червяк как правило стальной.
    Колесо - бронза, латунь или чугун в тихоходных механизмах
    Там есть ряд причин: это лучшее скольжение, меньшая вероятность заеданий и т д.
    При желании и сами без труда найдете инфу.
    Интереснее и актуальнее со смазками.
    И самый универсальный вариант - масляная ванна. То есть, либо червяк либо часть колеса при вращении окунается в смазку. Вывод: смазка должна быть текучей.
    Кстати, это дает возможность в конце сезона не разбирая редуктор заменить смазку.
    Вот на том я для себя и остановился. Пока ...
    Что до шнекового вала китайцев, то металл там полная дрянь.
    В отличие от вала червячного. Пытался выправить доставшийся по случаю старый - и не так это просто.
    Может это экономия. Может идея какая. не знаю...
     
  14. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Тут некоторые уже зачехлили свою зимнюю технику.
    Мотоблоки готовят к работе.
    Не погорячились ли?)

    К столичном регионе в ближайшие дни ожидают снегопадов.
    Осадки до 25 см!

    Так что стоит Чемпион носом к выезду из гаража и заправлен под пробку!
    А рядом запчасть образовалась:

    DSC_0077[1].jpg

    1. Вал из трех частей, сварной. Заодно и проверю, как нагрузки будет держать.
    2. Шестерня новая, родная.
    3. Методом тыка получилась, что прокладка где-то 1 мм.
    4. Масло трансмиссионное по уровню
    5. Как часто бывает, когда есть зачасть, она может лежать долго.
    И перележить сам снегоуборщик. :)]
    ПС. Кто-то интересовался передаточным числом редуктора.
    У меня 13 оборотов червяка с ротором к 1 шнека.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я позавчера даже завел, прогрел немного :). Рано еще консервировать.
    Скорее всего так и получится ;). Выйдет из строя еще что-нибудь, но только не редуктор.