1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

CHAMPION ST 977BS. Первые впечатления

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 03.12.12.

  1. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Многовато получается:no: я сейчас прикинул у меня с бензином и со всеми заморочками +стоимость снежника 25 максимум получается, топливо я считаю литров 40. У меня конечно редуктор не ломался но я со светом на 3 т. заморочился.
     
  2. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    Стоит ли обсчитывать стоимость, такого великолепного помощника:faq:, ведь сами говорите что на лопату, уже не подсядите :)].
     
  3. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Не не подсяду:)] Просто хочется узнать откуда такая цена, ведь в планах на будущее тоже чемпион вижу. Либо получается запчасти дорогие, или человек бензина выработал много, что согласитесь многое скажет о машине.
     
  4. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    Так у него и СУ стоит подороже:), и очищать скока, фото смотрели:faq:,ему бензина не хватает что бы вернуться:victory:.
     
  5. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    Да наверное вы правы Су около 35т. плюс мотор 8.5 л. с тоже кормить надо и получается если вычесть стоимость СУ то у меня 7т. содержание а тут 15 цифры уже не так ошарашивают:flag:
     
  6. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    От куда такая сумма:faq:. Я не считаю ГСМ, просто лью по необходимости. Потому что, работаю на разных оборотах, когда больше, когда меньше уходит, перед началом работы, глянул в бак, долил и пошел работать:)]. Даже не задумывался, а сколько же он съел, лью да лью:aga:. Че мне жалко что ли, для любимого *зверька*:)].
     
  7. Kasss
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125

    Kasss

    Живу здесь

    Kasss

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Суздаль
    А откуда тогда 15т:faq: Ну давайте прикинем :aga: Привести с Москвы 1.500р+ 2.500р свет+ГСМ его приблизительно 1000р за этот сезон, его сосчитал обязательно,+500 р с парнями пивком побаловались пока шнек варили:)]. ну и +мелочевку типа болтов, шайб, дисков отрезных, резцов токарных, и. т. д возьмем с запасом 1500р вот и получили сумму 7000р. А ведь и экономия была, в виде самодельного троса хода, самодельных креплений раструба, самостоятельного усиления ручек, на стойки для которых у меня был шестигранник на 14 а ведь 2 метра понадобилось.
    А как же вы высчитываете когда масло менять надо;), я например не могу время наработки сосчитать, по мне проще по выработке топлива ориентироваться 2 часа на бак. Конечно можно и раз в сезон менять, я например не многим более 15 часов наработал за эту зиму. Но лишним знание сколько аппарат наработал не будет, хотя бы с погрешностью:)
    А если не жалко, то лучше знать когда *зверек* внимания просит:)]

    Я понимаю что если выкинуть из моего расчета траты которых не будет в следующем году, в виде доставки, не заморочься я на свет, то мои траты с вычетом ГСМ составят не более 2000р.:super:
     
  8. ДримХаус
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    399

    ДримХаус

    Живу здесь

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.591
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Москва
    Купили на прошлой неделе, но нам, как оказалось, подойдет только гусеничный - очень уж экстремальные условия. Так что теперь продаю железного коня задешево, щас объявление размещу тут на форуме. Если можно, не вычищайте мое сообщение.
     
  9. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    По совету БОЦМАНА:aga:.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Думал, уже все. Сезон закончился.
    В переулке, где чистил регулярно и движение авто минимальное, уже асфальт видно.
    А вот на главной дороге снега колесами укатали см. 20-30.
    И с теплом обычные колеи и каша.
    Попробовал почистить.
    Сам не ждал, но снежная каша улетает отлично!
    При этом, работает СУ без особой нагрузки.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Там дифференциал стоит в коробочке на которой муфта кулачковая стоит. Нажал курок- разблокировал дифференциал!
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Плоский зубчатый ремень ставится в механизмах где необходимо обеспечить синхронизацию валов - ГРМ двигателей, приводы механизмов с отслеживанием углов вращения валов для точного позиционирования и т. д. Применение плоского зубчатого ремня в снежнике на приводе, по моему мнению, неправильно и думаю в этом кроется частый выход из строя фрикционного ролика. Так как существует достаточно жесткая связь, через зубья ремня, шкива двигателя и шкива фрикциона. На клиновом ремне этого нет за счет проскальзывания ремня. Но это мое личное мнение.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А с чего Вы взяли что ремень должен проскальзывать :faq:. Такого просто не должно быть :no:. Проскальзывание ремней приводов говорит о не правильной регулировке.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну просто у клиновых ремней свойство такое, при большой нагрузке проскальзывать, Это черта их характера.
    Я сегодня смотрел каталоги запчастей снежников, правда китайских, Так там на шкивах фрикциона и клиновые ремни и зубчатые. Но это на китайских снежниках. Исследования на эту тему продолжаются!
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Сегодня заглянул в К-Рауту на ленинградке в районе Зелека.

    Кто интересуется, можно потрогать модельный ряд Чемпионов.
    Моделей 6 представлено.

    Есть некоторые новшества.
    Во всяком случае, на всех аппаратах (кроме 656-го) обновленная панель управления.
    Пластик. С фарой строго посередине.
    Управление поворотом хобота не как у меня - вращающимся в оплетке тросом - а штангой с шарнирами.
    Редукторы по форме очень похожи, но на всех установлены пресс-масленки.
    И самое интересное, шнеки не из двух половинок, а из четырех и даже шести.
    Соответственно по 4 и по 6 срезных болтов на валу.