1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем kruglii, 07.12.12.

  1. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Для вашего обозрения выкладываю вторую часть моего видео по обнаруженным дефектам у нового снегоуборщика Калибр СНУБ 6.5,56
     
  2. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Давеча обслуживал редуктор Калибра. Много интересных подробностей по этой теме написал ЗДЕСЬ
    Тут дублировать не буду, а то ругать станут за клонирование сообщений.
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  3. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @VarAn1976, а что ж вы его обратно в магазин то не сдали?
     
  4. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Попользую созоньчик для начала, а там посмотрю ...
     
  5. Budurka
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    16

    Budurka

    Участник

    Budurka

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    это пруки из "плевалки"? а зачем?
    мы вчера такой прикупили в Леруа Строгино (13200руб.), мокрый снег комкуется в "плевалке" и забивает её... заводится легко
     
  6. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Перед началом уборки Калибром прочтите темку про его оригинально-установленные срезные болты!
    https://www.forumhouse.ru/threads/235270/
    Ну если конечно не хотите размолотить редуктор шнека :)
    Я уже сбился какой это по счету найденный брак в новом аппарате.
    Наверно добавлю этот брак про не правильные срезные болты в видео - часть 3 "Претензии к снегоуборщику Калибр", которое сниму попозже.
     
    Последнее редактирование: 30.11.13
  7. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Пробовал давеча убирать Калибром с исправленными срезными болтами. За полчаса срезало 4 болта из-за различных камушков валявшихся в траве. Я это точно знаю потому что сам их расклинивал зажатых меж крыльчаткой и корпусом. Странно, но летом этот газон постоянно обрабатывался газонокосилкой и никаких камней видно не было. Видимо снежник подбирал их прямо с земли. Камушек 1х1см уже может заклинить лопасти шнека.
    Спустя какое-то время Калибр мотором издал не хорошие звуки тира рррррУУррррррУУ... и заглох. Я тут же стал вспоминать аналогичные ситуации описанные здесь на форумах. Прикидывал какая поломка могла произойти - карбюратор, свечи, электрика, датчик масла ... Попробовал позаводить. Но после запуска происходило то же самое рррррУУррррррУУ ...БББррр.
    После перекура с хаотичным перебором вариантов я вдруг понял что возможно просто закончился бензин. И это оказалась истиной причиной:) Могли бы в снежник и поставить датчик уровня топлива или иной вариант его конроля! Может есть в природе приспособы для контроля уровня топлива в снежниках?
     
    Последнее редактирование: 01.12.13
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Так вот это и есть указатель уровня топлива рррррУУррррррУУ. У меня так-же. А потом Вам никто не запрещал купить Канадиан за 70тр там указатель уровня есть. Съэкономили?
     
  9. Йошитака
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43

    Йошитака

    Живу здесь

    Йошитака

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Ярославль
    Опустите лыжи по максимуму пока снег не утопчется, сэкономите срезные болты и краску для ковша.
     
  10. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Еще одна претензия к Калибру СНУБ 65/5.6:
    Не знаю как на других снежниках, а у Калибра тросики на управление шнеком и приводом колес идут под ручками почти сразу в трубочки. Дело в том что замечено подмерзание влаги в этих трубочках.
    На практике это выглядит как недоотпускание тросика. Видимо пружине обратного хода не хватает усилия вернуть трос в обратное положение после отпускания ручек.
    Остановил а как-то тут снежник. Подошел спереди проверить срезные болты на целостность, а он падла на меня кидается рывками такими. Ну и нрав у снежника :)
    Я конечно там побрызгаю ВД-40, но насколько это помежет не знаю.
     
  11. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    @VarAn1976, ВД-40 не надо, просто обычной силиконовой смазкой. Проверял на тросиках включения передач большегруза Китайского (Фотон) Смазки ВД-40 хватало на неделю и керосин вытирался, силикона хватало месяца на 2-3.Можно еще и моторным маслицем пролить, хватало на месяц.
     
  12. Olegggek
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Olegggek

    Участник

    Olegggek

    Участник

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.

    Являюсь счастливым :) обладателем Калибр СНУБ 6.5,60 - первенький он у меня.
    Вопрос такой: давеча его собрал, отрегулировал тросы приводов, чтобы не болтались, завёл (обозначения, как обычно, перепутаны), а он не едет. Причём ротор крутится, а колёса - нет; если гашетку газа не нажимать, то перемещать калибр можно (колёса не заблокированы), а вот при нажатии на гашетку газа колёса не едут совсем - ни от мотора, ни от "мускульной" силы.

    Что бы это могло быть?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ничего не понял:faq:. То есть Вы не нажимая ручку привода хода увеличиваете обороты ДВС, а он не едет от мускульной силы?
     
  14. Olegggek
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Olegggek

    Участник

    Olegggek

    Участник

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет-нет-нет.
    Двигатель работает.
    Если гашетка газа НЕ нажата, то калибр можно перемещать, просто толкая его, т. е. колёса НЕ заблокированы; а если гашетку газа нажать, то колёса не только не вращаются (калибр не начинает движение), но и заблокированы, т. е. я не могу калибр перемещать, толкая его (только волоком :)).
     
  15. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Проверьте натяжение ремня привода хода и отрегулируйте тяги сцепления.
    Такое происходит при малом зазоре между тарелкой и резиновым кольцом в вариаторе. Натяг ремня привода приводит тарелку к кольцу, при большем газе натяг усиливается и происходит торможение вращеия кольца без передачи вращения. Я имитировал такой режим на своем.