1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем kruglii, 07.12.12.

  1. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    Я у себя сразу же с высоковольтного колпачка снял экран против радиопомех, он может пробивать на массу и искры не будет видно на свече. Для начала снимите его и поменяв свечу на новую приложите ее к головке двигателя подергайте веревку стартера и посмотрите есть ли искра.
     
  2. Rety73
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Rety73

    Участник

    Rety73

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Такая ситуация была. В моем случае был брак свечей. Из трех штук заработала одна, через месяц и та сдохла. Причина в нестабильной выработке искры, раз есть-хорошая,потом нет. КУпил японскую-год прошел работает.
     
  3. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    А я свою по глупости залил, вместо нее ввернул Фордовскую родную иридивую на верстаке валялась после Т/О и пашет как часы.
     
  4. ПолиграфШариков
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    ПолиграфШариков

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара
    Активность темы значительно упала... Наверно все у всех работает. Это радует!
     
  5. kruglii
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45

    kruglii

    Живу здесь

    kruglii

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Егорьевск
    Нет просто снега нету, вот все и отмалчиваются:close:
     
  6. ПолиграфШариков
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    ПолиграфШариков

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара
    Не знаю как где, а в Самаре в этом году снега навалило! Есть где разгуляться со СНУБом. Мой Калибр недавно устоил забастовку - начали плавать обороты и появились прострелы в глушитель (заводился при этом с первого дрыга). Заменил свечу, без эффекта. Проблема решилась просто - СНУБ был поставлен в теплое помещение. За ночь он оттаял и, (о чудо!) заработал как и прежде. Короче - оттаял. Оттаяла также напрочь замерзшая кнопка включения фары. Порядок!

    Желаю чтобы все!
     
  7. ПолиграфШариков
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    ПолиграфШариков

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара


    Мой Калибр работает сам! Сам заводится и чистит снег. На заправку тоже сам гоняет! :super:
     
  8. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    Всем привет! стал счастливым обладателем Калибр 6,5/62Е из метро, Не проработав и пару часов, полетел редуктор шестерня на 24 зуба. Из какой она материи одном богу известно. Поставил бронзовую проработала она с месяц итог тот же самый. в редукторе был литол. вот думаю точить железную или опять бронзу ставить и масло жиже. Меня смущает разная твердость червяк и шестерни. Ребят поделитесь опытом работает бронза в итоге или ее съедает всеже?
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Последнее редактирование: 24.02.14
  10. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @Дмитрий0920, во первых надо было сдавать по гарантии.
    Во вторых не точите из железа! Если червяк выйдет из строя- раскошелитесь. Ставьте обязательно бронзовую и закачайте масло вязкости 00.
    Вообще, тут целая тема есть про это:
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Дмитрий0920, вы в своей беде не одиноки, к сожалению. Аналогичную проблему я решил так -
    https://www.forumhouse.ru/threads/235800/page-3#post-7860106
    Большая просьба к вам, опишите свою проблему в профильной теме про редукторы. Если у вас в наличии есть фотографии "внутренностей" червячной пары - будет совсем хорошо. :super: Особенно хотелось бы оценить полировку червяка.
    461712111_875.jpg
     
  12. Эльдар Каримов
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Эльдар Каримов

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Вечер добрый! Калибр то работает с перебоями, то глохнет. Снял воздушный фильтр-заработал устойчиво, в чем проблема и как ее решить?
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Удалите с этого элемента всю бумагу, оставьте только основание ну и оберните поролоном что-ли его. Периодически просушивайте его. Вообще на зимних ДВС фильтр вообще отсутствует, но там в отличии от Вашего двигателя общего назначения стоЯт пластиковые обвесы, которые препятствуют попаданию снежной пыли в карбюратор. Сделайте накидку на двигатель если не трудно. В общем выходов много, сами смотрите как поступить.
     
  14. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    Фото конечно выложу. отдал токарем точить шестерню
     
  15. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    По результату выложу фото и новой и изношенной шестерни