1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем kruglii, 07.12.12.

  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А зачем делать?
    В прошлый сезон покупал запасные калибровские на 24 зуба в с/ц в Королеве.
    Местного производства. Что-то около 1000 р за штуку.
    Налил ТАД 17 (но это вовсе не рекомендация!)
    Пол сезона редуктор осилил. И в этом немного. Снега-то не было, считай...
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Кирогаз, поясните, пожалуйста. Не соосность чего с чем? Точнее я понимаю, к чему прицел, но в таком случае усилие должно порвать корпус редуктора на первых минутах его работы.
     
  3. Кирогаз
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Кирогаз

    Участник

    Кирогаз

    Участник

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белогорка
    @Ceptor, Чего тут
    пояснять то) Если в этом редукторе нету не одной регулировки)
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А какие регулировки в редукторе Вы хотели-бы иметь? Кстати продольная регулировка червячного вала имеет место быть.
     
  5. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    Насколько я понимаю продольная регулировка как раз за счет дистанционной шайбы между подшипниками
     
  6. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    По поводу шестерни из метала. могу сказать одно нет на заводе бронзы метализированной, а в продаже шестерни я так понимаю из бронза где больше олова. Ее опять сожрет так как червяк уже изношен.
     
  7. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    завтра как раз буду собирать и хочу залить ТАД17
     
  8. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    Добрый день всем! Собрал, залил два дея полет нормальный). через недельку вскрою посмотрю состояние
     
  9. ПолиграфШариков
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13

    ПолиграфШариков

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Самара
    Всем привет!
    На днях довелось побывать в Ашане (в прошлом году там купил свой СНУБ Калибр) и увидел в продаже Калибр 2013-14 годов выпуска. Модель доработали, устранили многие недостатки присутсвовающие в прежней версии (которую приобрел я).
    Червячный механизм привода вращения раструба теперь закрыт пластковым кожухом, шаг редуктора значительно увеличен (скорость поворота соответственно тоже), трос привода проложен более логично (на моем частенько при вращении поворотной тяги трос попадал в шпильку крепления и его закусывало), управление поворотом раструба вынесено на верхнюю панель (очень удобно!).
    [​IMG]
    https://fotki.yandex.ru/users/osokin-osokin007/view/866960/


    Вид со стороны шнеков. Видимые изменения:
    - добавлена планка (крепление редуктора к верхней стенке ковша) удерживающая рудуктор от колебаний и ненужных перемещений в вертикальной плоскости;
    - лопасти крыльчатки выброса снега усилены приваренными прутками;
    - сам редуктор на вид другой (по содержанию не знаю);
    - корпуса крепления вала шнека к боковым стенкам ковша на вид стали более основательными, не исключаю того, что вместо пластковых втулок там появились подшипники;
    - опоры ковша теперь сделаны из пластика, что на мой взгляд тоже более разумно - лучше скольжение, не обдираются и не ржавеют.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/osokin-osokin007/view/866951/


    Органы управления (переключатель хода и скорости, дальности выброста снега, поворота раструба) тоже стали значительно удобнее, размещены логичнее). Фара более мощная, современная (светодиоды), установлено со смещением вправо (на моем она стоит по центру и освещает в основном раструб выброса снега).
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/osokin-osokin007/view/866961/


    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/osokin-osokin007/view/866954/


    В общем я даже немного огорчен... мой СНУБ вроде тоже не старый (всего год), а теперь за такие же деньги (20 500 руб. по распрадаже) предлагают улучшенный вариант...
    С другой стороны рад за то, что производитель не топчется на месте, работает над ошибками, усовершенствует технику.
    Что думаете?
     
  10. Дмитрий0920
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14

    Дмитрий0920

    Участник

    Дмитрий0920

    Участник

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижнекамск
    Добрый вечер! по сути я покупал в январе свой СНУБ. На фото редуктор такой же как у меня разница в органах управления и раструбе. самое главное чтоб редуктор служил. органы управления на новом мне больше симпатизируют.
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.574
    Благодарности:
    7.612

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.574
    Благодарности:
    7.612
    Адрес:
    Москва
    Я вот понять не могу почему они упорно указывают в параметрах эти ...пип пип пип Китайские мощности
    https://www.kalibr-msk.ru/show/2605.html
    Двигатель - Loncin
    Модель двигателя - 168F
    Мощность Вт / л. с. - 4800/6,5 - это максимальная пиковая мощность, на которой длительно движок работать не может

    Реальная рабочая мощность движка 5,2 -5,5л.с на 3300 об
    http://www.loncinengine.com/Download82/Detailed190/
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее всего они мощности не указывают:no:. Это происки наших доблестных продавцов:)]. Я привык верить заявленным китайским лошадиным силам на 70 %, поэтому думаю что реальная мощность китайского клона Хонды такого объема примерно 4,5 -4,7 л. с. ;).
    P. S. У меня Субару такого объема, так там они русским по белому пишут номинальная мощность 5л.с. и ни копейки больше. Сборка и материалы изготовления клонов наверняка хуже, поэтому 5 л. с с клона никак не снять.
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    B@S тоже не пишут ничего про мощность двигателя в РЭ! Им-то что скрывать? Китайского производителя если только.
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56. Все ясно - 5,5л.с, 56см ширина захвата ковша. А какая еще информация-то нужна. Потом мощность - это не главное. Главное это обьем двигателя. В РЭ про обьем что-то написано я думаю.
     
  15. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Купил сегодня Калибр СНУБ 6,5/60-вливаюсь в ваш клуб.
    Будет вторым. Соблазнила цена -13.5 тыщ., приличный двигатель/Золигшен-у меня лодочный мотор от них-Сельва называется/.
    Первый - 3CAD-примерно такой же- 5,5/60. Куплен был лет 6 назад. Одна скорость -зачем снегоуборщику их пять -не понимаю. Зато вследствии отсутствия вариатра не было проблем с изнашивающимися резинками и прочим. На четвертом году совесть проснулась и я поменял в двигателе масло. Всегда заводится с первой или второй потяжки шнура. Редуктор неразборный ничего доливать не надо, срезные болты-с четырех три родные. В шестом сезоне поменял один ремень-купил на базаре за 80 р. Это в тему что бывает китай который не напрягает.
    Калибр взял с расчета чтоб чистить улицу-заборы понастроили высокие-мой малыш через них кидать не могет .