1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Калибр снуб 5.5/56

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем kruglii, 07.12.12.

  1. kasper24
    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kasper24

    Новичок

    kasper24

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Щетку не покупал, только роторную насадку.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612
    Адрес:
    Москва
    А какой смысл тогда в составном снегоуборщике.
    Конструкцию поменяют. Щетку вообще не сможете купить.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.892
    Благодарности:
    8.982

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.892
    Благодарности:
    8.982
    Адрес:
    г. Пермь
    Вся прелесть теряется. Можно докупить.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Всем привет, сегодня тоже стал обладателем снегоуборщика Калибр, прошу сильно не пинать, не у всех есть деньги на "Хуску",купил за 21000 р, так снег достал, при этом повредил правое плечо, поэтому лопатой работать наверно теперь долго не буду, привез домой в коробке (коробка свободно влезла в салон матиза),собирал в течении 2х часов, весь крепеж был затянут, подтягивать ничего не пришлось, в редукторе не нашел пробки для масла, зато была масленка для шприца, открутил, сунул спичку. вроде на кончике спички что то есть, а вроде и нет, решил не рисковать, и полшприца литола туда загнал сразу, лучше пусть будет смазка, чем с сомнениями жить-была с завода или не была, в двиг залил как обкаточное "Лукойл"5w30,потом залью "MTD" зимнее для снегоуборщиков, завелся сразу, все механизмы закрыты от попадания снега, тросы регулировал при снятом пластмассовым кожухом, в общем все собрал, проверил, и в путь, сперва себе почистил, потом соседу. потом снег закончился. нашел в саду-ух там много, и чистить можно во всех направлениях. Очень интересно сделан слив масла через дополнительную трубку, закрытую пробкой-надо себе так сделать на сельхоз. технике.
     

    Вложения:

    • IMG_20180120_153922.jpg
    • IMG_20180120_153931.jpg
    • IMG_20180120_153938.jpg
    • IMG_20180120_153943.jpg
    • IMG_20180120_153951.jpg
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Мои поздравления! Бесполомочной работы! На Бригсах тоже такой слив ставят, очень удобно масло менять, техника не пачкается.
     
  6. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    MTD масла производит?
    А чем отличается ЛЮБОЕ масло 5w30 от масла 5w30 якобы для снегоуборщиков?
    За снегоуборщик не переплачиваете, а за масло для него - готовы?
     
    Последнее редактирование: 21.01.18
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Может я неправильно выразился, может вы меня по своему поняли, я не знаю чем отличается одно масло от другого, но масло "MTD" в литровой упаковке булькало, в отличие от "Лукойла" 5w30,которое в канистре было более вязким, масло я не покупал, оно было в коробке с предыдущим снегоуборщиком. Вот на фото оно.
     

    Вложения:

    • IMG_20180121_214257.jpg
  8. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    А Вы в Инструкцию к СУ гляньте - там указано - какое масло заливать.
    Интересный метод определения качества! А как, интересно, эти масла булькают при рабочей Т в двигателе, а? Ведь это - главное?
    Как же я не догадался? Но когда потребуется докупать и будете стоять перед выбором - сравните цену Лукойла и MTD.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    А я почему то по наивности всегда думал, что главное в масле как оно будет булькать при минус 30, а не при рабочей Т. :|:
     
  10. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    А что, damas писал что применял метод пробулькивания при -30 ? :aga:
    Да и не писал я, что вязкость при -30 значения для выбора масла не имеет. Метод - необычный. Все остальные параметры масла и его цена - значения не имеют?
    Я почти уверен, что при - 30 любое нефальсифицированное масло 5w30 пробулькивается одинаково.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
  12. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    6.698

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    6.698
    Адрес:
    Подмосковье
    Сильнейший снегопад на прошлой неделе стал испытанием СНУБ 6,5/60, который служит мне лет уже пять. Самым сложным для него было сгрызть отвалы, образованные грейдером с дороги, которые перекрывали въезды на участок. Горы спрессованного снега высотой полметра он осилил, но в конце работы потерялся ход. Исследование показало, что фрикционное кольцо износилось и не прижимается к диску шкива. Регулировка натяжением троса не помогла. Резины на кольце оставалось ещё больше 4 мм до металлического колеса фрикциона. Новый фрикцион искать и ждать было некогда, решил реализовать ремонтный вариант - сделать дисковую накладку на шкив привода колёс. Из дюралевой пластины толщиной 4 мм вырезал диск диаметром 140 мм. Разметил 6 отверстий под винты М4. Прижав струбцинами диск к шкиву просверлил отверстия под крепёж и нарезал резьбу. Винты посадил на клей Момент. При сборке отрегулировал зазор в 1 мм тросом при отжатой ручке управления. Привод заработал даже лучше, чем было, колёса даже грызут землю, если снег тяжёлый.
    IMG_20180210_111114_SHORT.jpg IMG_20180210_111129_SHORT.jpg
    Когда фрикцион износится окончательно и надо будет его менять, просто надо снять дисковую накладку и убрать до времени.
    Да, винты не находятся в зоне контакта фрикционного кольца. Вообще-то вырезал ещё и диск толщиной 2 мм, но он не пригодился, хотя я оба диска засверлил одновременно, ;) При наличии двух дисков 2 мм и 4 мм можно подбирать нужную толщину накладки 2 мм, 4 мм и 6 мм.

    Может, кому-то пригодится такой ремонтный вариант.
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612
    Адрес:
    Москва
    Зря так уверены.
    У меня в машине используется масло 5w30 Total и я хорошо знаю, когда мотор начинает плохо заводится даже на двух аккумуляторах.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.576
    Благодарности:
    7.612
    Адрес:
    Москва
    Хотел сливами померяться. А не получилось.
    Одинаковые)
    Мотор ZS168FB ?
     

    Вложения:

    • P_20180216_091816_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180216_091841_vHDR_Auto.jpg
  15. 28алекс
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    116

    28алекс

    Живу здесь

    28алекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Мытищи
    Присматриваюсь к Калибру 5,5/56 сможет он перебросить снег через забор высотой 2,5 м? С расстояния 1 метр или 1,5 м. Дорога на даче узкая и хотелось бы боковые сугробы перебрасывать в огород. И дорога чистая и огороду хорошо!