1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подскажите по внутренним блокам мультизональных систем

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ascanio, 11.12.12.

  1. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый, давайте на пол тона ниже.
    Не встречалось, чтобы было "должно" от наружного блока, не стану утверждать что таких в мире не существует, ну много их было разных, ну не встречалось таких.
    Не соглашусь, не всегда.
    Не надо ничего искать, все блоки, трубы, кабели и автоматы подписаны. Не такие уж частые ремонты, чтобы был приоритет удобства ремонтника.
    Кто мешает сделать отдельный стояк питания для каждой машины и отключать всю систему целиком или блоки отдельно на этажах и на крыше, если это нужно.
    Не думаю, что вы не слышали о них.
    Поаккуратней, плз, я этого не писал.

    А суть вот в чем.
    Силовой кабель должен лежать от сигнального на расстоянии 30см и более, всё хорошо, если 3-5 метра и они расходятся в разные стороны, а если его гнать на крышу вместе с сигнальным получим контур на который наводятся помехи. На концах то они соединены землями. А если учесть высоту административных зданий и населённость их крыш разными антеннами, можно сказать наводки слетаются как мухи.
    Конечно не всегда и не везде, но это существует. И вообще иногда непонятно, что с машинкой происходит. Можно месяцами искать причины и выявлять закономерности, перецеплять экраны и земли. В общем, замена компрессора VRF покажется раем.
    Настоятельно рекомендую избавляться от лишних "контуров" и "антенн".
     
  2. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Уважаемый Alpik!
    По ряду признаков делаю вывод, что вы сами никогда не монтировали VRV систему и не держали мануал в руках. Может вы наслышаны о чем-то вроде этого, но ни одной системы вы не монтировали. Бред, который вы написали в конце - лишнее тому подтверждение. На этом я с вами разговор прекращаю, бывайте...
     
  3. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Напрасно вы так, это некрасиво, я не отрицаю ваш вариант подключения, я не рекомендую и обосновываю.
    Ваши выкладки бредом не называю.
    Вас и ваш опыт оценивать не пытаюсь.
    Вы ссылаетесь на мануалы и не выложили ни одной вырезки про подключение питания к наружке.
    Я готов выложить схемы где питание внутрянки не с наружки у пары тройки брэндов, если вы действительно с такой схемой не встречались и хотите познакомиться, но думаю, что вы их видели.
    И пожалуйста не думайте, что если вы с чем то не встречались, то этого не бывает, потому что не может быть никогда.
    И что плохого учесть в монтаже всё, с чем уже пришлось столкнуться и предупредить коллег, как бывает и как с этим бороться.
    Удивительно, но за это меня оценили в ноль!
     
  4. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не видел, с интересом познакомлюсь.
    Выкладывать мануалы? Зачем? Монтажники и так с ними знакомы, а вы даже открыть поленились. Премудрости ваши никому не помогут, только с толка собьют.
    Что касается коллег. Не думаю, что вы мне коллега. Да и остальным монтажникам тоже...
     
  5. Солнечный ветер
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Солнечный ветер

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Москва
    Не берите в голову:), все нормально. На форумах так бывает, сначала непонимание, а потом лучшими друзьями (виртуально, конечно) становятся.
     
  6. Alpik
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11

    Alpik

    Живу здесь

    Alpik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за поддержку. Просто я не встречал такого упорного неприятия информации.
    Ну хорошо, вы как хотите, а я выложу, и поверьте, с одной лишь целью - люди должны знать и ехать на монтаж или тендер не в сомнениях а с уверенностью.
    Вырезки из разных мануалов:
    схема dx-pro 2.jpg точечный рисунок3.jpg схема vrv2.jpg siu30-408.jpg
    Тут и о помехах и о контурах кое что. И об аварийном режиме.
    Рекомендую к стати всем и для всех систем ВРФ будет полезной "Начальное учебное пособие по ВРВ 2" Его пока ещё можно скачать в открытом доступе по названию Siu30-408.
    Кстати, два инверторных компрессора ставят на Миц. хеви, пишут о полной взаимозаменяемости в аварийном режиме, как и предполагалось. На самом деле речь о повышении энергоэффективности. Кто то, по моему Тошиба уже ставит три инвертора - поднимают СОР
    Бред конечно, чё тут говорить, но явно не мой. :)]
     
  7. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Екатеринбург
    Внутренние блоки ВРВ систем всегда по электрической части подключается отдельно от наружного блока. Внутренние блоки с наружным блоком соединяются только кабелем связи.