@Dr. zorg82, полотно ворот висит над проезжей частью. Снег и лед не мешает откатывать ворота. Перед воротами тоже особо чистить не надо, в отличие от обычных распашных. И сверху проем не перекрыт ничем, габарит машины по высоте не ограничен. Ширину проема можно не прилично большой сделать. Практичнее не бывает...
Да, я вот тоже купил комплектующие, да вот только сейчас узнал СКОЛЬКО нужно бетона на фундамент! А теперь еще оказывается необходимо чтобы фундамент был соеденен с приемным столбом цельным монолитом. Короче не так все просто.
я сделал на двухметровый швеллер шесть отверстий ф200 и глубиной 120см и сверху залил плиту высотой 20см соединив с фундаментом забора (уровень дороги поднимется на 20см). думаю ни куда не денется.
Добрые люди подскажите пожалуйста сколько надо оставлять места для открытия откатных ворот? планирую делать проем в 4 м!
@Дениваново, противовес минимум 40% от проёма, плюс зона отката, равная ширине проёма. Т. е. в Вашем случае получается к проему плюс 5,6-6 м
Приветствую всех варю раму для ворот и вот возникли вопросы комплектуха - Алютеч, ролики с подставочной пластиной пластины приварены к швеллеру, примеряли балку, т. е. одевали на ролики и вот возникли нюансы 1. балка слегка прогибается под своим весом около нижней ловушки, это так надо? верней это допустимо? 2. как сварганить ворота: а) сварить раму потом поставить на балку которая уже на роликах и приварить б) приварить к раме балку и уже потом одевать на ролики вариант б) осуществить проблематично, так как воротину нужно будет одевать вместе с роликами на проставочную пластину, так как задвинуть на ролики невозможно (елка растет (большая) мешает
@alex pskov, балка и будет прогибаться без рамы Варианта в реальности 3 а) вариант рабочий б) вес створки будет не более 100 кг, что для 2-х мужиков не проблема. А 3-х плевая задача. в) сварить все на месте. Как видите, все три варианта рабочие, так что выбирайте то, что Вам наиболее по силам
@Dgippo1, понравился Ваш вариант с ковкой. А подскажите технологию, как ковка крепится к воротам? К профлисту?
Да все правильно, приваривалось к раме ворот, красилось, потом профлист задвигался между "ковкой" и кантиком из проф трубы 20х20, к которому и крепился саморезами. единственно на калитке нижний завиток пришлось варить после установки профлиста
@Dgippo1, а фоток процесса гнутья не осталось? И на чем гнули? Очень уж понравилось Себе хочу что-то подобное.