1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Т. к я забетонировал сначала железные столбы, а потом возводил кирпичные (через год) то чтобы не промахнутся с расстоянием взял чуть чуть с запасом) Но когда пришел каменщик он столбы кирпичные выкладывал в одну линию с остальным фундаментом, а для этого пришлось кирпич еще немного отодвинуть от железного, в итоге я чуть чуть заложил и он чуть чуть отодвинул :). Конечно их делают поплотнее чем у меня.
     
  2. Lexa4
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    10

    Lexa4

    Живу здесь

    Lexa4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Хотьково
    Мне кажется или ворота провисли? по фото середина выше краев?
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.716

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.716
    Адрес:
    Москва
    Замучаетесь провисать ворота, там стальная балка, ее трактором не согнешь, а небольшой провал в середине секций вверху, обусловлен сваркой. Внук катался на балке, когда стояла только нижняя балка. А провис в середине секций обусловлен сваркой, при сварке нужно было вставить опоры в центре, а после сварки их удалить, без них чуть повело верхнюю часть вовнутрь, на ходовые качества это никак не влияет. А относительно заливки площадки, да, площадка залита с наклоном, чтобы не было застоя воды при дожде и весной при таянии снега. Там, где ходят ворота, я алмазным диском срезал бетон и под балкой высота что в начале, что в конце одинаковая, на первой фотографии это видно.
     

    Вложения:

    • IMG_5614 (форум).JPG
    • IMG_5432 (форум).JPG
    Последнее редактирование: 31.08.14
  4. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    тут вы лукавите, балка она не несущая и если ее на роликах поставить одну, она провисает. Не нужно людей вводить в заблуждение. У меня была балка Дорхан которая 8 метровая, так вот если я ее откатываю полностью то провис есть, конечно он не до земли но сразу понятно, что без само несущих ворот ее использовать категорически нельзя.
     
  5. хосебабелока
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    812

    хосебабелока

    Живу здесь

    хосебабелока

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Россия
    Итак, позвольте отчитаться за работу, проделанную благодаря, в основном, этой теме. Два прошедших выходных были потрачены на строительство ворот под проем 3,45 м. Для этого заранее был залит фундамент под каретки, размером примерно 2,2х0,6х1,8 м, (огромная вообще то яма, благо место позволяло) установлен 16й швеллер, приобретены комплектующие Alutech на 71й балке, закуплена профильная труба 60х40х2 - для каркаса и 40х40х2 - для внутренней обвязки и крепления профлиста. Знаю, что сечение 40х40 избыточно, но в момент покупки других вариантов не было, пришлось работать с тем, что есть, тем более это отступление не в сторону ухудшения. Большая часть профиля и балка предварительно была обезжирена и окрашена краской-грунтовкой 3 в одном. Работали вдвоем с тестем. Он варил, я все остальное. Честно, за два дня устали очень. В принципе теперь цена ворот под ключ в фирме на уровне 70-90 т. р. не кажется заоблачной, но есть нюансы. Самый главный - качество, которое в фирме, скажем так, не всегда гарантировано. В общем получилось, то, что получилось. Изучил, решил, купил, сделал. Теперь и я хоть немного могу рассуждать о вкусе устриц.
    Как то так вышло, что обмозговав все варианты я выбрал не самый простой, но самый доступный для нас - варить прямо по месту. Т. е. балка накатывается на ролики и на ней варится каркас. Хронологически вышло так. В начале на земле к балке приварили нижний профиль рамы для придания ей большей жесткости, т. к. одна 71я балка, поставленная на ролики, ни разу не жесткая и имеет приличный провис. Дальше, накатив балку, собирали на этом основании. В итоге удалось более-менее соблюсти все уровни и плоскости. Главное, раму не повело винтом, чего я больше всего боялся. А вот на балке все же имеется некоторый пропеллер. Допускаю, что это наша вина, хотя варили короткими швами в шахматном порядке, ну при таком варианте исполнения есть и другие способы накосячить. А забыл, в воротах предусмотрена калитка. Вопреки большинству примеров из интернета я посчитал, что калитка, как элемент, ослабляющий раму, должна быть расположена ближе к началу ворот. Вот такая схема вышла: Ворота схема3.JPG По факту консольную часть укоротили примерно на 20-30 см. Кто то скажет раму можно было сделать проще. Наверное можно. Но, черт возьми, как приятно, когда почти при полном выкате я помещаю свои 100 кг веса на конце рамы и физически чувствую это ЖЕСТКОСТЬ!
    Да, калитку сварить не успели, много времени заняла подгонка и установка уловителей. Нижний уловитель у alutech, действительно хлипковат, где то я уже это читал. Будем наблюдать. Осталось много работы по мелочи, загерметить, подчистить и закрасит швы, пришить профлист с двух сторон. Снова повторюсь - устали. Но результатом пока доволен. Позже продолжу с фотками. У меня все.
     
  6. isuzu555
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29

    isuzu555

    Живу здесь

    isuzu555

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29
    Уважаемые умельцы как считаете при таком проеме 3м 40см, закладной 1м75 будет достаточно для функционирования, по примеру как на картинке [​IMG], или разумнее делать другого облегченного вида створку ?
     
  7. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.947
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.947
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @isuzu555, всё нормально, с запасом
     
  8. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    484

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.429
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    SDC10009.jpg для чего тут делают подвижную часть? можно ведь сделать ее жесткую, причем приварить так, чтобы одна пара колес упиралась в верхнюю стенку направляющей, а другая в нижнюю, тем самым колесная группа будет жестко сидеть в направляющей и не будет ни каких стуков при катании ворот...
    или подвижная часть сделана с какой-то целью?
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.716

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.716
    Адрес:
    Москва
    Вы правы, сама балка не может выдержать вес ворот, у меня итальянская, точно фирму сейчас не помню, ее размер 100х90х5мм. Я купил 6 и 3 метра, сварил ее, и около 50 см отрезал, была лишняя. Из этого куска отрезал кусочек см 7 шириной, из него сделал проушину для навесного замка, так чуть разогнуть проушину было проблематично, она стальная, пришлось кувалдой в тисах выпрямлять. Над балкой еще приварена труба рама 60х40х2,5 мм и внутренняя рама 40х40х2,5 мм, плюс укосины, так что прогнуть такую конструкцию можно весом тонны в три, а вес ворот максимум кг 200, и то эти килограммы работают только в момент закрытия, а при полностью закрытых воротах передок наезжает на уловитель и нагрузка идет на две опоры, это нижний уловитель и тележки.
     

    Вложения:

    • IMG_5613 (форум).JPG
    Последнее редактирование: 02.09.14
  10. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    Ну наверное как ни крути в все равно при движении ворот направляющая провисает и прогибается пусть по минимальном но радиусу, предполагаю что если будет жестко то тогда будет повышенная нагрузка на крайний ролик в опоре, а так она тоже двигается и распределяет нагрузку по всем роликам в группе.
    Такой "запас" для самостоятельной сборки только в плюс, мало ли кто как партачит.
     
  11. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Совершенно верно.
     
  12. хосебабелока
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    812

    хосебабелока

    Живу здесь

    хосебабелока

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    812
    Адрес:
    Россия
    Выложу несколько картинок для наглядности. Вот такой проем нужно было перекрыть: DSC02523.JPG
    В гараже сварили нижнюю часть рамы и балку:
    Ворота5.JPG
    Вот тянем до нужного уровня:
    Ворота4.JPG
    Готовая рама:
    Ворота2.JPG
    Ворота1.JPG
     
  13. Ozxaba
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Ozxaba

    Участник

    Ozxaba

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Озерск
    Вобщем вот
    Проем 3.8
    Балка 6
    Все сварено с проф трубы 60х40
    Стою на конце балки провисания не наблюдаю (90кг)
     

    Вложения:

    • image.jpg
    • image.jpg
    • image.jpg
  14. Sergey0177
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    616

    Sergey0177

    Живу здесь

    Sergey0177

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Караганда
    Доброго все вечера! В скором времени собираюсь тоже делать откатные ворота проем 4м высота 1,8м., пока делаю раму под ролики и мотор, так же есть еще проем под калитку 1,15м шириной (см. фото), спросил у DOORHANовцев стоимость калитки будет 700-800$ что ни есть гуд. И вот здесь у меня вопрос к Вам ув. форумчане может кто делал сам калитку с учетом места под домофонный замок? Буду признателен если кто расскажет свою историю создания подобной калитки с фотками. Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • image-3443556842.jpg
    • image-2029499951.jpg
    • image-3432046003.jpg
  15. Zergboy
    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада
    Привет.
    Немного не понятно, в чем у вас загвоздка? Какую схему выбрать для калитки?
    Ведь не особо большая калитка у вас выйдет, 1м8 Х 1м15
    Можно как угодно.
    Я делал подруге калитку между кирпичными столбами, домофонный звонок - на столбе (надеюсь, вы заранее провод под нее в столбе заложили). Рама с горизонтальной перекладиной по середине.
    Отдельно сделать короб под замок. Если он накладной, то вообще нет проблем. Если он врезной, то вам нужно знать его размеры заранее.
    У вас закладные сделаны в столбе для крепления калитки и планки, куда будут входить ригели замка?
    Фотки ваши не очень информативны - выложите, если можете, правый и левый столб калиточного проема.
     
Статус темы:
Закрыта.