Это все хорошо, но надо же и двигатель где то взять, да еще и видимо с редуктором. У кого какие соображения по этому поводу?
Посмотрите лебедки с редуктором, у меня китайщина как и у многих eurolift (не реклама) у меня столько перетаскала, что ужос, главное за маслом в редукторе смотреть, менять и доливать. Вот сейчас лежит без дела, пригодится как раз на ворота. По цене брал полтора года назад за 2900 р. какая именно не помню, тянет через блочек 500 кг.
Именно так. Сначала совсем чуток выгнуло, когда приварил вертикальную трубу (которая ближе к роликам). Потом догнуло при сварке внутреннего каркаса. Почему так сильно - хз. Варил в горизонтальном положении, поэтому предположить какое-то провисание или кривую установку на основу не получится. Просто взяло и "засосало" внутрь . Заметил уже после окончания обрешетки. В крайнем случае (если будет сильно большая щель) - заварю с просветом, а потом как-то прикрою ту щель - или полоски профлиста заклепками приклепаю на нижнюю часть воротины (не на раму) или же приварю металлические полосы. Больше всего переживаю, что туда будет попадать влага в любом случае. Будет видно, мож на этих выходных узнаю уже.
@beavis, Направляющую балку не трогайте. Поставьте полотно ворот на балку, прихватите с одного угла и с одной струбциной идите дальше. Если места сварти будут по всех длинне с шагом 20-30см эта щель в принципе ни на что уже не повлияет. У меня тоже не везде ушло. Оставшуюся щель закройте акриловым герметиком под покраску, в любом строительном отделе продают на полке с силиконом и жидкими гвоздями. Единственный недостаток наличия этой щели это со временем подтеки грязи из щели и рассадник ржавчины.
Я предварительно красил все детали каркаса, потом сваривал, зачищал кордощеткой где достанешь, потом опять эти места сварки закрашивал краской 3 в 1, после приварки к раме, щели залил мовилем (продается в аэрозольных баллонах в автомагазинах), после высыхания его, протер бензином вытекший мовиль, аж чуть внутрь шва и сверху потом положил колбаску из прозрачного герметика (герметик не желательно размазывать по плоскости, на нем не держится краска, я после схватывания герметика пластиковым разовым ножом аккуратно удалял остатки герметика на плоскости) и закрасил краской, три сезона, никакой ржавчины не вытекает.
Сапсибо! Все детали, которые стыкуются между собой плоскостями тоже крашу краской 3 в 1. Герметик какой-то специальный использовали?
Силиконовый прозрачный, брату делал теплицу из стекла лет 17 назад, таким клеили стекла, держит намертво до сих пор. Если лопается стекло, и выскакивает кусок, то брат просто берет кусок побольше стекла, протирает поверхности от пыли и грязи, наносит колбаску толщиной с карандаш и прилепляет этот кусок. Старое стекло до сих пор отклеить не реально.
@beavis, вот с щелью всё не так делайте. Я русским языком написал, АКРИЛОВЫЙ ГЕРМЕТИК - продается на тех-же полках что и силиконовый. Акрил как раз предназначен под последующую покраску, чего колхозить когда ценник и принцип нанесения тот же...
Вот не поленился спустился на первый этаж в магазин стройматериалов. Всё доступно и дешево. любой на выбор, я брал "Момент" - не реклама.