1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.947
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.947
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цепь так же как и трос крепится за концы, а через звездочку проходит так
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  2. Таежка
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137

    Таежка

    Живу здесь

    Таежка

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    575
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Находка
    Это все хорошо, но надо же и двигатель где то взять, да еще и видимо с редуктором. У кого какие соображения по этому поводу?
     
  3. Plastilin
    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    108

    Plastilin

    Живу здесь

    Plastilin

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите лебедки с редуктором, у меня китайщина как и у многих eurolift (не реклама) у меня столько перетаскала, что ужос, главное за маслом в редукторе смотреть, менять и доливать. Вот сейчас лежит без дела, пригодится как раз на ворота.
    По цене брал полтора года назад за 2900 р. какая именно не помню, тянет через блочек 500 кг.
     
  4. Ozxaba
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    Ozxaba

    Участник

    Ozxaba

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Озерск
    Я в кастораме купил 3700
    Дешевле не нашел
    Через блок тянет 250
    Этого предостаточно
     
  5. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Именно так. Сначала совсем чуток выгнуло, когда приварил вертикальную трубу (которая ближе к роликам). Потом догнуло при сварке внутреннего каркаса. Почему так сильно - хз. Варил в горизонтальном положении, поэтому предположить какое-то провисание или кривую установку на основу не получится. Просто взяло и "засосало" внутрь :(. Заметил уже после окончания обрешетки.
    В крайнем случае (если будет сильно большая щель) - заварю с просветом, а потом как-то прикрою ту щель - или полоски профлиста заклепками приклепаю на нижнюю часть воротины (не на раму) или же приварю металлические полосы. Больше всего переживаю, что туда будет попадать влага в любом случае.
    Будет видно, мож на этих выходных узнаю уже.
     
  6. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @beavis, Направляющую балку не трогайте. Поставьте полотно ворот на балку, прихватите с одного угла и с одной струбциной идите дальше. Если места сварти будут по всех длинне с шагом 20-30см эта щель в принципе ни на что уже не повлияет.
    У меня тоже не везде ушло. Оставшуюся щель закройте акриловым герметиком под покраску, в любом строительном отделе продают на полке с силиконом и жидкими гвоздями.
    Единственный недостаток наличия этой щели это со временем подтеки грязи из щели и рассадник ржавчины.
     

    Вложения:

    • IMG_0211.JPG
  7. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Спасибо за совет!
    Струбцин нету, но есть большие тиски - должны стянуть, по идее...
     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.046
    Благодарности:
    36.717

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.046
    Благодарности:
    36.717
    Адрес:
    Москва
    Я предварительно красил все детали каркаса, потом сваривал, зачищал кордощеткой где достанешь, потом опять эти места сварки закрашивал краской 3 в 1, после приварки к раме, щели залил мовилем (продается в аэрозольных баллонах в автомагазинах), после высыхания его, протер бензином вытекший мовиль, аж чуть внутрь шва и сверху потом положил колбаску из прозрачного герметика (герметик не желательно размазывать по плоскости, на нем не держится краска, я после схватывания герметика пластиковым разовым ножом аккуратно удалял остатки герметика на плоскости) и закрасил краской, три сезона, никакой ржавчины не вытекает.
     
  9. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Сапсибо!
    Все детали, которые стыкуются между собой плоскостями тоже крашу краской 3 в 1.
    Герметик какой-то специальный использовали?
     
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.046
    Благодарности:
    36.717

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.046
    Благодарности:
    36.717
    Адрес:
    Москва
    Силиконовый прозрачный, брату делал теплицу из стекла лет 17 назад, таким клеили стекла, держит намертво до сих пор. Если лопается стекло, и выскакивает кусок, то брат просто берет кусок побольше стекла, протирает поверхности от пыли и грязи, наносит колбаску толщиной с карандаш и прилепляет этот кусок. Старое стекло до сих пор отклеить не реально.
     
  11. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Благодарствую за советы!
     
  12. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @beavis, вот с щелью всё не так делайте. Я русским языком написал, АКРИЛОВЫЙ ГЕРМЕТИК - продается на тех-же полках что и силиконовый. Акрил как раз предназначен под последующую покраску, чего колхозить когда ценник и принцип нанесения тот же...
     
  13. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Я тока ща понял, что вы про разные герметики говорите :)
    Учту.
     
  14. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    Вот не поленился спустился на первый этаж в магазин стройматериалов. Всё доступно и дешево. любой на выбор, я брал "Момент" - не реклама.
     

    Вложения:

    • IMG_0359.JPG
    • IMG_0360.JPG
  15. beavis
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61

    beavis

    Живу здесь

    beavis

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Киев
    Та мне надо тулить чуть дальше, чем на первый этаж) На месте буду выбирать, спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.