не обращайте внимание на критиков...,у мну тоже привод тросовый, уже лет несколько как работает (в теме описание есть)...
Не понятно только зачем два куска троса использовали. Можно было и одним обойтись. С одной стороны намертво крепим, далее 2-3 витка через ось тельфера, на другом конце пружина с таким вот талрепом.
Дело не в том, что на нем держится каска, а в том, как он будет держать при перепадах температур и не заберется ли под него грибок. Я знаю, что бесцветный силиконовый намного устойчив к грибку, чем другие, судя по тому, сколько времени он держится в ванной, любой белый буквально через пол года покрывается черным грибком, хотя на этикетке и написано, что содержит. антигрибковые добавки.
@viktor50, так по силиконовому не покрасить, а по акриловому можно красить! Или вы думаете, что краска только для красивости?
Там щель небольшая, и краска у меня пока не свалилась с поверхности герметика, а вот герметичность шва точно не нарушилась, до этого детали были прокрашены, так что краска там нужна в основном для эстетики, а что толку с вашей краски будет, если под ней герметик отойдет от металла, вода обязательно попадет, краска вряд ли долго удержит герметичность. Тогда уж на герметике должно быть написано "Для наружных и внутренних работ", то есть герметик нормально будет выдерживать замерзание и высокую температуру, так как летом металл ворот разогревается на солнце до 60* и выше.
тоже так думал, в реальности оказалось что достаточно одного витка, правда катушка у мну порядка Ф130мм на фото вроде все видно-края троса как и было сказано-один глухо, второй через пружину натянут
Редуктор червячный, вот такого плана-из закромов Родины так сказать, характеристик не помню если честно
Всем доброго! Я тоже начал эпопею с откатными воротами. Планирую силовую раму и ворота сделать сам, а привод ролики и балку приобрести у фирмы DoorHan и привязать к гаражным воротам. Сегодня погода дождливая и работы по силовой раме пришлось отложить фото выложу позже, а пока начал в гараже собирать каркас ворот из профильной трубы 80*40*3 и 40*40*3, сам я не сварщик по этому не судите строго!
чесно сначало подумал о том же но когда начал собирать то понял что сделал правильно по тому что у нас постоянные сильные ветра да и по трубам мне подсказал мастер монтажник с фирмы DoorHan, как то так.
Друзья! Столкнулся с такой проблемой по автоматике ворот. Привод стоит Дорхан. Нареканий по работе за весь год нет. Но... Случилось пару раз, когда либо дребезжание на кнопке пульта, либо рука у кого то дрожала и нажала пару раз быстро, т. е. процесс открывания как бы начался и тут-же прекратился. Получается команда на открытие прошла, но ворота даже не сдвинулись. И следующее нажатие на пульт автоматика воспринимает как команду на закрытие, хотя они и так закрыты. В результате чего ворота упираются в приемник, в редукторе толи что-то затягивается, то-ли клинит и движок не может больше сдвинуть ворота ни туда ни сюда. Даже не получается оттянуть рычаг на ручное открывание. Как буд-то что-то внутри заклинило и держит. Тянуть очень сильно - боюсь сломать рычаг, силумин блин. Приходится откручивать зубчатую рейку, высвобождать ворота. Потом все опять работает. После пары раз такой засады, специально нажал очень быстро кнопку два раза - результат повторился. Получается это из-за того, что магнит на зубчатой рейке не успевает выйти из зоны действия на релюшку. Значит необходим какой-нибудь минимальный запас хода до того как ворота можно будет остановить, чтоб позволить магниту успеть выйти из зоны действия. Вот и вопрос - никто не сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Может в приводе какие нибудь регулировки есть? Подскажите пожалуйста!