1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    @Shubindmitrij, Именно из соображений жесткости все и делают 60х40 плашмя (жесткость в горизонтальной плоскости, защита против ветровых нагрузок) + 40х20 на ребро и ещё и укосины - это жесткость в вертикальной плоскости.
    Настоятельно рекомендую хотя бы два несущих ворота столба забетонировать!
     
  2. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    Полностью согласен с max68. не изобретайте велосипед особенно если на нем ни разу не катались. Внешний каркас 60х40 плошмя, внутренняя рама и укосины 40х20 на ребро. фундамент под направляющие ролики обязательно, вставить сразу два столба под верхние направляющие и принимающий столб тоже должен быть надежный.
    По поводу ширины не жмитель. 3,2м это мало. Если нет причин заужать проезд до 3,2 делайте его максимально возможным, а при направляющем рельсе (т.е. полной ширине полотна) 6м проездной проем можно делать 4м.
    У меня ориентиром были столбы забора, между ними было 4м, когда их обложил блоками они украли по 20см в итоге проём получился 3,6м А вот если бы сразу подумал то мог бы столбы поставить шире и потом получить проем 3,8-3,9м
    Поверьте 20см это пипец как ощутимо для комфорта.
     
  3. Хреновый
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    204

    Хреновый

    Живу здесь

    Хреновый

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Курган
    Присоединяюсь к словам про ширину @Slk 77, я в свои с удленненным прицепом а там 6 митровые доски заезжаю задом без проблем
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    36.654

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    36.654
    Адрес:
    Москва
    Мало вероятно, что это сопротивление стояло на гашении напряжения на этой лампе. Посмотрите по проводникам, если это так, то его можно сменить без проблем, но возможно оно стоит не непосредственно в цепи гашения, тогда возможно, что какие то другие элементы вышли из строя и поэтому сгорело сопротивление (возможно пробило какой то электролитический конденсатор, или транзистор). Если оно шло от питания 24 вольта на лампу 12 вольт, то это сопротивление ом 5 мощность 0,5 ватта. Вы сделайте две фотки платы, одна как выше и рядом вторая обратной стороны платы, возможно пробило диоды Д1 и Д2.
     
  5. BIG MAC
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    129

    BIG MAC

    Живу здесь

    BIG MAC

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    129
    Адрес:
    Уфа
    Не боитесь что кто нибудь пальцы всунут в зазор 30мм при открытии ворот? Может без зазоров сделать? Если обшить профлистом то пожестче конструкция будет (в плане от провисания). Я тоже хочу в будущем деревянный забор... Пока у меня вообще забора нет)
     
  6. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @BIG MAC, на самом деле основную жесткость должен обеспечивать каркас ворот а не наполнение. Если человек выбрал штакет это его право, будет внимательнее смотреть когда открывает ворота. Штакет тоже усилит плоскость если будет прикручен не только по краю но и в перекладины и укосины
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shubindmitrij, Вы случаем не мазохист? Если сделаете откатные ворота без бетонирования, мучения будут еще жестче.
     
  8. Shubindmitrij
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    @Slk 77, ij, Именно из соображений жесткости все и делают 60х40 плашмя (жесткость в горизонтальной плоскости, защита против ветровых нагрузок) + 40х20 на ребро и ещё и укосины - это жесткость в вертикальной плоскости. Всегда стараюсь уважать чужое мнение, но тем не менее: 99,99% времени ворота находятся в полностью закрытом положении при котором ветровая нагрузка приходится на полотно зажатое между крайним опорным столбом и приемным столбом, при этом учтите что зашивка полотна не сплошная:-доска с зазором 30мм и с продувкой внизу порядка 80-100мм, а вертикальная весовая нагрузка практически неизменна. Ширину пролета в сторону увеличения изменять бессмысленно: съезд с дороги к участку зажат между двумя опорами ЛЭП между которыми расстояние 3,5м (год потратил на выяснение почему так, в МосОблэнерго ответ был как всегда исчерпывающим: ТАК ПОЛОЖЕНО). На данный момент пролет 2.9, на своем ФОРДЕ С-МАХ заезд задом с прицепом без проблем (за рулем больше 25лет) По поводу рученок засунутых в зазор между досок: представьте себя на месте этого кого-то, вы держитесь за нечто, и вдруг это нечто начинает двигаться, вы невольно отшатнетесь т. к инстинкт сильнее разума (если конечно вы не воспитанник разведшколы) :)], по поводу профлиста: ни какими фобиями не страдаю (наверное), но сплошной забор не люблю.
     
  9. Shubindmitrij
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    @Groundworkturf, не, я не мазохист, по этому и написал что в своем случае склоняюсь к мною же описанному второму варианту с забетонированным закладным швеллером
     
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это радует. Но, помимо этого, необходимо бетонировать всю воротную группу столбов.
     
  11. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    36.654

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    36.654
    Адрес:
    Москва
    Не советую деревянный, получится не дешевле профнастила, и лет через 5-7 выбросите и замените на профнастил. я сделал эту же ошибку, как идиот строгал и выбирал четвертя в досках, забор 120 метров, ушло кубов 7 доски, купил Пинотекса 11 ведер, хватило покрасить в один слой, калитку и ворота в три слоя. По началу красиво смотрелось. Года через 4 доски стали чернеть, через 6 лет снял все дерево и заменил на профнастил, так как покупка еще раз ведер двадцати пинотекса равнялась бы стоимости 70% профнастила.
     

    Вложения:

    • DSC01528 (Копировать).JPG
    • IMG_5373 (форум).JPG
    • IMG_5613 (форум).JPG
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто же этой фигней красит:aga:.
    У меня ничего не облезает:victory: https://www.forumhouse.ru/threads/224358/
    В одном я с вами согласен, на ворота нужен профнастил:hello:
     
  13. Shubindmitrij
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Shubindmitrij

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    @Groundworkturf, то есть вы сторонник жесткой связи между опорами ворот и приемным столбом, в этой теме сторонников жесткой связи этих столбов и отсутствия таковой примерно поровну, если не затруднит обоснуйте свою позицию, то есть в теории все понятно: мы получаем единую жесткую конструкцию подвес ворот+их прием, но блин при таком раскладе получается: под закладной швеллер длинна заливки 2м+ длинна проема 3,20+сантимов 40 под приемный столб, итого почти 6 метров сплошной ленты на глубину 180, на грудь село зеленое земноводное и начало меня душить:)].
     
  14. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Shubindmitrij, как бы Вам по понятней, на бытовом уровне объяснить по поводу земноводного. :)
    Вы ведь не зальете в свой автомобиль, из экономии, 72-й бензин? Последствия предсказуемы;)
     
  15. Никита123
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52

    Никита123

    Живу здесь

    Никита123

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Россия
    Когда искал информацию про сборку откатных ворот, понял, что основную жесткость в вертикальной плоскости дают укосины (диагонали). И только если их не будет (или будет профиль 40*20 только в виде сетки), то следует установить несущкий профиль вертикально.
     
Статус темы:
Закрыта.