1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik Vas
    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    69

    Nik Vas

    Живу здесь

    Nik Vas

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Красноярск
    @Focus070,

    https://skolko-vesit.ru/profnastil.htm
     
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
  3. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @max68.2011, @asyes, @max68.2011, @Nik Vas, Вы зачем @Focus070, в заблуждение вводите. Какой еще противовес, для чего нужен "противовес"? В конструкции откатных ворот "противовес" это элемент усиливающий "хвост" направляющего рельса. Чем он длиннее по отношению к длине плоскости проёма тем меньше вероятности что от ВЕСА ворот силовой (направляющий) рельс согнется. И если "хвост" делать короче (на схеме красным) то не "противовес" нужно утяжелять а УСИЛЯТЬ силовой (направляющий) рельс чтобы он не согнулся), усилять заднюю роликовую опору чтобы она не развалилась и усилять фундамент чтобы опору из земли не вытянуло.
    Про силу плеча слышали! shema-avtomaticheskih-otkatnyh-vorot 1.jpg
    @Focus070, Длина отката будет всегда равна длине проема ворот (L1=L2). Соответственно у вас два варианта 1) пропорционально уменьшать проем ворот и"хвост" подгоняя к свободному месту за воротами. 2) рассчитывать и усиливать конструкцию, облегчать наполнение ворот и надеяться что со временем все будет работать.

    На рисунке опечатался. При F1=F3 сила F4 больше F2 эффект плеча
     
    Последнее редактирование модератором: 06.07.16
  4. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    А то что вы опасаетесь провисания в результате перевеса otkatnie-vorota-padenie.jpg
    это меньшее из зол. Даже если вы утяжелите хвост он клюнет при открытом состоянии или так же согнет силовой рельс.
     
  5. Focus070
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    36

    Focus070

    Живу здесь

    Focus070

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ
    @Slk 77, может глупость спрошу, но все таки- сколько припускать к длине L1 между кирпичными столбами, что бы не было просветов? И еще, если я Вас правильно понял, http://www.avtovorota.ds48.ru/goods/1235428/, можно использовать комплектующие с запасом на 700кг и тогда формула L1=L2*0,4 - будет верной.
     
  6. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @Focus070, по поводу припуска, у меня стандартная балка 6м. Каркас ворот варил и зашивал 4м под профлист и 2м противовес. реально проем между столбами получился 3,6м т. к. железные столбы вбиты на 4м а потом обложены шлакоблоком (40х20). в итоге как раз по 20 см с каждой стороны ушло. В итоге у меня плоскость ворот заходит за столбы на 20см. Но можно и меньше, смотря как столбы исполнены и расстояние от столбов до оси ворот.
    по поводу формулы. Стандарт к 4 метрам ворот 160см противовес (40% от длины) На балку 6м получается 4150 ворота и 185 противовес. НО балка 6м, профиль 6м так и получается у всех 4м к 2м
     
    Последнее редактирование: 06.04.15
  7. Focus070
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    36

    Focus070

    Живу здесь

    Focus070

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ
    @Slk 77, ну это все понятно, хотелось уточнить момент-использовать комплектующие для более тяжелых ворот, что бы уменьшить длину противовеса?(ворота будут легкие- кг 200) во избежании дальнейших проблем в эксплуатации Спс
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.942
    Благодарности:
    2.750

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    4.942
    Благодарности:
    2.750
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ролтек Эко будет достаточно, главное ферму жесткую сварить
     
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    @Slk 77, противовесом эту часть ворот называть не корректно, тут я с Вами согласен, но только в этом.
    "Силовой рельс" - консольная балка с двумя точками опоры, роликовыми. И только при полностью закрытом положении ворота получают третью точку опоры.
    Нагрузка идет не только на задний ролик, но и на передний тоже. Пока ворота не зашли в улавливатель. На оба ролика действуют разнонаправленные силы. Когда ворота "заежают" на улавливатель, то силы, действующие на роликовые опоры однонаправленны, вниз.
    Укорачивая хвостовую часть ворот, Вы уменьшаете расстояние между роликовыми опорами, "плечо", увеличивая нагрузку на них. Наличие зазоров между подшипниками и балкой внутри, приведет "клеванию" ворот, что при открытии, что при закрытии, и, как следствие, дополнительным ударным нагрузкам на подшипники опор.
    При правильном расчете основной рамы ворот "силовой рельс" превращается в направляющую;)
     

    Вложения:

    • Screenshot_91.png
    • Screenshot_93.png
  10. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @asyes, согласен на все 100, именно это я и хотел донести до форумчанина... (+1 если чо)

    @Focus070, по поводу провисания ищите комплекты с небольшими зазорами роликов в балке. Все как описал @asyes,
     
    Последнее редактирование модератором: 06.07.16
  11. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    К сожалению, среди известных мне производителей таких нет.
     
  12. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @Focus070, А вы можете дать по размеры вашего места где будут ворота? общее расстояние от крайней точке отката до крайней точке проездного проема. И из чего будут исполнены столбы проема с размерами.
     
    Последнее редактирование: 08.04.15
  13. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    Вопрос, наверное, не мне, а автору этих строк?
     
  14. Slk 77
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391

    Slk 77

    Живу здесь

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Самара
    @asyes, адресата в сообщении). Так вот и хотелось точнее чем приблизительно 4м. и само хотение 2,7-2,8 странное, на мотоцикле с люлькой чтоль туда въезжать? Может нет смысла откатные смотреть, а подтянуть поясок и ролл заказать с самостоятельной установкой. У знакомых на даче стоят ролл ворота, из минусов только фиксированная высота проема как в гараже.
     
  15. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.464
    Адрес:
    Одинцово
    А почему нет? Ворота в гараж же делают шириной 2,8 метра, и даже 2,5. Или Вы знаете легковой автомобиль, который шире этих параметров? ;)
     
Статус темы:
Закрыта.