1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dgippo1
    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158

    Dgippo1

    Лентяй

    Dgippo1

    Лентяй

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Смоленск

    Самодельный привод с использованием моторчика стеклоочистителя автомобиля "нексия"
     
  2. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.534

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    4.840
    Благодарности:
    3.534
    Адрес:
    Волгоград
    С цепью и тросом годные идеи. Надо обдумать.
     
  3. m4shaman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    m4shaman

    Участник

    m4shaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Подскажите пожалуйста схему как поднять привод миллиметров на 200 на стандартных воротах.
    бывает что затапливает .
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Какие ворота? Какой привод? Фото не помешают.
     
  5. m4shaman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    m4shaman

    Участник

    m4shaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Обычные стандартные дорхан. привод поднять надо otkatnie-vorota-razmerom-3-h-2m-obshitie-proflistom.-izgotav-242534b.jpg
     
  6. m4shaman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    m4shaman

    Участник

    m4shaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Такая картинка рисуется в голове.
    размеры не подгонял, просто схематично .
     

    Вложения:

    • Снимок экрана (122).png
  7. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    @m4shaman, ИМХО: прямо на имеющийся швеллер приварить ещё один, и возможно к нему ещё и регулировочные площадки (было в теме).:um:
     
  8. m4shaman
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    m4shaman

    Участник

    m4shaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Тему листал, видно мимо глаз попало .
     
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.794
    Благодарности:
    15.571
    Адрес:
    Москва
    @m4shaman, я уже не помню, кто выкладывал, были прямо фото площадок регулировочных с размерами.
    Попробуйте фильтром вверху справа, выделив посты с вложениями.
     
  10. alpi1
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386

    alpi1

    студент

    alpi1

    Заблокирован

    студент

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Костромская губерния
    Привет всем!
    Подскажите как сделать замок (запор) для подвесной калитки, что бы снаружи открывать ключом а внутри без разницы можно и защёлкой или задвижкой, те что ставятся на двери купе совсем какие то слабенькие...
    Калитка будет монтироваться по аналогу ворот.
     

    Вложения:

    • povesnyie-gu-tsb-yibinsk-5.jpg
  11. alexandrtru
    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    83

    alexandrtru

    Живу здесь

    alexandrtru

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.08
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Тула
    Мои откатные подвесные.
     
  12. keepper
    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1

    keepper

    Участник

    keepper

    Участник

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень интересна схема и детали реализации. Предстоит также делать автоматику, был бы благодарен.
     
  13. Dgippo1
    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158

    Dgippo1

    Лентяй

    Dgippo1

    Лентяй

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Смоленск
    Не мое, инфа из сети, но ничего сверх сложного не вижу, шестерня и рейка стандартные от заводских приводов (в примере на видео), трансформатор с выпрямителем 220/12в или комповый блок питания для питания мотора, так как 12 в уже есть то управление от какой либо дешевой автомобильной сигнализации через обычные автомобильные реле
     
  14. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.449

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.449
    Адрес:
    Казань
    Рейки и шестерня от промышленного привода. Рейки купить можно, а вот шестерни не видел...
    Пульт китайский, из AliExpress, продается с приемником и встроенным в него реле на 10А. Дешевле, чем сигналку покупать.
     
  15. Dgippo1
    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158

    Dgippo1

    Лентяй

    Dgippo1

    Лентяй

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Смоленск
    ну сигналку можно и за бесплатно (пиво), найти
     
Статус темы:
Закрыта.