Нет, надо повернуть их к друг другу, чтобы получился квадрат, но не квадратом сварить, а с прорезью! Варить на нижней части воротины.
Смысл в том, что нижняя часть швеллера будет выступать в роли направляющей, тогда отчего не использовать одиночный швеллер?
Вот примерно так! Два швеллера снизу приварить. Две нижних полки дадут жесткость конструкции и меньше нагрузка на ролики (чем больше роликов, тем меньше нагрузка на каждый). Хотя, если легкие ворота, то можно один веллер и один уголок, чтобы ворота не соскакивали с роликов.
Внутри проварить будет проблематично, а если варить только снаружи (как показано на рисунке) швеллер будет выворачивать при усадке швов (даже коротких). При эксплуатации их тоже будет выворачивать наружу, и в какой то момент точно вывернет...
Внутри проварить не проблема, там места для электрода предостаточно! Меня учили не отвергать идеи, а рассматривать их все стороны! резать болгаркой два пропила по 6 метров- вот это геморой и ещё шанс получить травму весьма велик, а приварить пару швеллеров- это очень даже просто!
Со швеллера, имхо, проще сделать подвесные откатные ворота, которые почему-то незаслуженно тут обходят стороной
Ну тогда и разговаривать не о чем, вариант рабочий. Только наверное швеллер надо брать с прямыми полками, что бы на опорные подшипники не действовали диагональные силы. По Волгоградским ценам экономия получается 2,5 раза в сравнении с фирменной балкой.
Мне не нравятся подвесные - не люблю когда проезд чем то ограничен. Но это чисто мое предпочтение, ни кому не навязываю. P. S. Весной буду делать забор и откатные консольные ворота, а пока собираю инфу, конструкции и пр. материалы.
в таких случаях делают балку над проемом съемной, если возникает необходимость проезда высокой техники, то открываем ворота и снимаем балку...
Съемная балка это понятно. Тут дело в другом... так сказать в эстетическом восприятии... У меня не будут заезжать высокие машины (максимум газель, да и то вряд ли - если чего привезут может и за воротами постоять на время разгрузки), просто нравятся консольные - отъехали и все, проем свободный... типа круто ваще... вот...
Теперь понял ! можно думаю почему нет, только и роликовые каретки придется делать не только с вертикальными роликами но и с горизонтальными ! И еще один нюанс желательно что бы напрявляшка была цельная например на 4м. проем нужно 6м. направляющей...