Ну да, я же про работу, а не материалы, вы меня еще за цемент пожурите. Ваш ролик хорош и крепок, правда не нужен центральный подшипник, лично мое мнение, и коротковат вроде, вот мои ролики. в том году брал, сейчас узнавал подорожали заразы. А кстати весь комплект обощелся дешевле чем я написал: Комплект ЭКО с направляющей 7 метров - для ворот на проем 4,2-5 м. - 11 780,00р. кому интересно тут: сарт-ворота
Простите за бестактность . Но можно было и ворота готовые купить - Все зависит от количества сэкономленных средств на конечный результат.
Для тех, кто любит с металлом повозится своими руками, наверное, не спортивно покупать. А если найдется ещё и свободное время...Мне обошлось 800 руб. балка, подшипников рублей на 200 с распродажи по складу. И пару вечеров свободного времени. Речь комплекте направляющая + катки.
Для трубы 60х60, подшипники все одного размера, толщину хочу 3 мм но пока не знаю какой толщины есть в наличии на метало-базе. Толщина пластины 10 мм на которой крепятся подшипники.
Вы пока не торопитесь, чертеж осей под Подшипники выложу вечером. Отверстия в пластине под оси 22 мм а посадочный диаметр подшипника 20. Общая длинна оси 50мм. Если конечно Вы будете использовать такие же Подшипники как я.
Вот чертеж как обещал, надеюсь все понятно. Если у Вас подшипники другие то размеры соответственно изменятся. Хочу только добавить- свои ворота еще не сделал, поэтому решать Вам делать все по моим чертежам или нет. Удачи!
Soratnik,спасибо. а подскажите, почему отверстия для горизонтальных подшипников в посту 691 диаметром 20, а горизонтальная ось диаметром 22, или это ошибка? и как соединяютя коретки с опорой?
Пока не купите трубу, не советую делать каретки, как бы потом не пришлось переделывать. Могут быть вариации во внутреннем размере трубы, лучше все таки делать каретку по данной трубе.
И еще, чтобы сделал грамотно, а то потом проклянете все на свете подгоняя каретку под трубу или оси под подшипники "просадит" (т. е. сделает не внатяг и подшипник будет вращаться на посадочной оси, вместо его нормальной работы).
Конечно 22 мм, просто при составлении чертежа с начала хотел использовать кругляк на 20 а расстояние до пластины выдержать шайбами. Но потом решил что легче выточить. Каретка и опора соединяется куском болта на 20 мм, отрезал только круглую часть без резьбы, и приварил к опоре с наружной стороны. Можно и болт использовать по назначению с неполной резьбой. Главное не зажать каретку.