Не расходиться вообще. Проблема в противоположной от разреза стенке-она при нажатии, с двух сторона реза, по углам, малость пружинит. Попробую завтра приварить на неё профиль 40 на 40 (ворота из него будут). Завтра же постараюсь выложить фото готовой тележки.
Подскажите пожалуйста те кто делал уже себе откатные ворота,как же они закрываются,там какой то замок ставится ,не один вариант из предложенных вами не указывает этот момент,если можно по подробнее,а лучше ещё и с фото.
https://www.forumhouse.ru/threads/77855/ Тут есть ответ на Ваш вопрос, фото замка с V16.jpg по V18.jpg
Номера подшипников и размеры трубы также укажите. Попутный вопрос - зачем узел качания? Без него - никак (в смысле жёстко сварить)?
Катки: 202, центрирующий: 205. Узел качания тележки тоже 202. Все подшипники закрытые. Профиль 60 на 40. Металл пластины 6 мм с усилением полосой 2 мм с каждой стороны. Узел качания делаю на подшипниках по причине сезонного проживания, конечно перестраховка, но пусть будет . Я не видел тележки в оригинале, но я так понимаю, что и заводское изготовление не заварено жестко-ось. А она может и приржаветь за зиму. Сейчас пробую вариант центровки на двух маленьких подшипниках, 205 мал по диаметру, а следующий по номеру уже велик.
По подшипникам ясно. Можно подобрать больше 205, но меньше 206 из автомобильных специальных. Ну не возьму в толк - зачем узел качания? Ведь фактически весь вес ворот приходится на 2 оськи Ф17мм?
Две оськи диаметром 17мм. слона выдержат,а ось качания нужна для того,чтобы не было закусываний при открывании\закрывании,т.к. вряд ли вам удастся выставить тележки идеально,да и температурная деформация несущей балки тоже будет сглаживаться,если тележки на осях,а не намертво.
Я по образованию электрик, но по работе приходиться иметь дело с козловыми крАнами, так у них всё что двигается и не двигается, но может коснуться чего либо, включая ограничители (упоры), сделаны на подшипниках, хотя этот упор ходовая тележка коснётся, может быть, раз в год при сильном ветре. Работает замечательно. Вот по этому я и поставил подшипники на качание. Лучше перебдить, чем недобдить . В тем более цена вопроса мизерна, а улучшение налицо.
Правильно.Это никак не помешает.По такой же причине я сделал ось ручки,открывающей замок(за эту же ручку и воротину тянешь)на хорошем подшипнике,чтобы никогда не париться со смазкой этого узла.
Здравствуйте самодельщики! Этот этап я прошел в 2009г. Тоже озадачивался созданием воротами собственноручно вот тут пост №29 forumhouse.ru/forum199/thread41055-3.html. Но подсчитав, смерил, все подкупить(метал, подшипник) одтокарить и отфрезеровать не на много дешевле выходит! Да и как круто не выделывать, практичнее фабричного не будет. Немного пошарив инет нашел комплект (6м профиля, 2 каретки, улавливатель, концевик и верхние ролики) за 1300грн. Сварил из нержавеющих труб каркас и обшил профнастилом сам. И никакого геморроя. И теперь, как тут уже писалось "ребенок пальчиком открывает". А потом еще присоединил к ним редуктор и движок от стиральной машины, маленькую схемку и автомобильная сигнализация... В итоге получились воротики на пультику за 3500грн
Но подсчитав, смерил, все подкупить(метал, подшипник) одтокарить и отфрезеровать не на много дешевле выходит! Да и как круто не выделывать, практичнее фабричного не будет. Фабричные опорные тележки и несущая балка конечно практичнее самопальных.А вот насчет не на много дешевле,тут я бы поспорил.Может быть на Украине этот комплект и дешевле,но у нас в Казахстане дешевле 500 баксов не найти.А 500 бакинских за 2 тележки и балку,я считаю,неприлично дорого.Никак они того не стоят.Токарные работы никак несоизмеримы с этой суммой,так же и всё остальное.Поэтому очень приветствую человека,сделавшего их своими руками,и сделавшего весьма качественно,ничуть не хуже заводских-это видно по фото.Не спорю,если есть лишние деньги,то лучше купить заводской комплект.Всё по деньгам в этом мире.Но есть ещё и азарт самодельщика... Погуглил курс гривны.Да,у вас на Украине действительно цена божеская.Я бы тоже купил готовые.Но я всё равно отказался от такой конструкции консоли по причине сильных и частых ветров в нашей местности,которые несут песок и частенько даже меленькие камушки.А песок с камушками внутри балки -не есть гут.Поэтому пришлось несущую балку делать вверху и совсем по другому принципу.
Если пытаться повторить заводскую конструкцию, то да возни будет много, результат не фонтан. А можно обойтись без тележки и фундамента под неё. Вместо токарения и фрезеровки взять сайлентблоки от классики ВАЗа.
Ворота можно подвесить без тележки и фундамента. На шпильки и подшипники, прямо на столбы. Чтобы подшипники держались на шпильке их можно запрессовать сайлент блоками от классики. Дешево, просто и надежно