1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,59оценок: 39

Откатные ворота своими руками

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем mona, 01.08.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    Фото. Вроде всё понятно.
     

    Вложения:

    • SDC10060.jpg
    • SDC10070.jpg
    • SDC10071.jpg
    • SDC10072.jpg
    • SDC10073.jpg
    • SDC10074.jpg
    • SDC10076.jpg
    • SDC10077.jpg
  2. seniorkirill
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    86

    seniorkirill

    Живу не здесь

    seniorkirill

    Живу не здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Люберцы
    Позвольте вопросик спецам? Купил комплект Combi Arialdo, на тележках стоит регулировочный болт позволяющий поднимать одну пару роликов выше другой. Если свободно вставить тележку в рельс, то имеется вертикальный люфт порядка 5 мм. Я правильно понимаю, что этим болтом нужно убрать люфт? До скольки мм установить люфт и какая пара должна быть ниже (я полагаю внешние пары)?
     

    Вложения:

    • IMAG0274.jpg
  3. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    Я не спец, но не вижу смысла в регулировке, хотя 5 мм зазор великоват-при переносе центра тяжести ворот с тележки на тележку грохот будет приличный.
    Вы попробуйте регулировать, когда балка будет установлена. Может тогда и проясниться назначение этой регулировки.
     
  4. vlkam
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    86

    vlkam

    Живу здесь

    vlkam

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тула
    Вот чего, чего а надежности в конструкции просто адская куча. Ворота висят третий год без поддержки в закрытом положении - нет вопросов. Прыгал на открытых воротах, на самом конце - не провисают. Я заводские так не тестировал конечно, но в моей конструкции провисание ворот вообще исключено. Для этого нужно шпильку сорвать (не согнуть !)

    Подшипник стоило поставить конечно закрытый, поставил первое, что под руку подвернулось. Третий год стоит, 2 зимы пережило, пока без проблем. Да и что ему будет. Заржавеют - накидаю туда солидола.

    Сварки идеальной не требуется, это моя первая сварная конструкция. Ворота настраиваются очень гибко шпильками. Ничего не громыхает и не закусывает. Есть конечно шум подшипников по металлу когда едут, но не громкий. Двигатель у машины громче работает

    Главное достоинство - очень технологичное изготовление. Все ворота это собственно полотно, шпильки и подшипники. Я кстати учился варить на этих воротах. А такую телегу городить как у cgtw, я например не осилю, проще заработать и купить
     
  5. aione
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    27

    aione

    Участник

    aione

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте. В эти выходные буду делать коретки для ворот, опираясь на идею уважаемого cgtv. Единственное надо электроды просушить. Опыта сварки ну очень мало и давно, но инвертор уже приобрел. Заморачиваться с поисками токаря не стал, все подшипники будут на болтах с гайками. Первая проба приварить обойму подшипника увенчалась провалом, перегрев и снижение подвижности. Понимаю, что это возможно, но электроды в наличии только тройка и опыта явно мало. Планируются ворота 5,5 метров, с калиткой. Получится или нет хз. На пробу покупал 1 метр трубы 60х40х2,5. Пропилил стенку, труба немного разошлать.. Но подшипник 202 (наружный диаметр 35мм) не лезет, похоже труба на каждом заводе своя делается. Видимо буду немного разгибать нижние края трубы, придумывать приспособу... А металл на ворота уже куплен, отступать не куда!
     
  6. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    " А такую телегу городить как у cgtw, я например не осилю, проще заработать и купить."
    Ну, я предположим, не от бедности стал заморачиваться со своей конструкцией :)]. Мне просто интересно было сделать, в тем более, когда я начинал её делать, то в продаже у нас были комплекты только с установкой, т. е . комплект тележек, ворота, установка-сумма ну очень приличная. А опыт установки ворот у меня был, вот и занялся изготовлением.
    Кстати, Ваша конструкция, супер надежная, у нас она работает порядка 5-6 лет, правда у нас всё сделано как бы фабрично :).


    Нет, наврал ), у нас конструкция без верхнего швелера. Как нибудь сфоткаю и размещу, вдруг кому и сгодиться.


    aione-удачи, но подшипники не варят, у меня они в обойме.
     
  7. aione
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    27

    aione

    Участник

    aione

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я решил взяться за самостоятельное изготовление из спортивного инетереса, нестандартных размеров ворот, и, главное, вопиющей стоимости фабричного механизма. 20-25 тр против 3 тр, это цены за направляющую для 5,5 метровых ворот и все ролики. Кстати, заводской комплект для такого размера я не нашел. Есть разница, чтобы потратить время на поиск комплектуюших и развлечения с болгаркой и сварочником на даче в выходные.:)
     
  8. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    Ворота на производстве:
     

    Вложения:

    • SDC10091.JPG
    • SDC10102.JPG
  9. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    Общий вид, извиняюсь за мусор на территориии-все рабочие загружены, прибраться некогда.
    Следующие фото, по частям.
     

    Вложения:

    • SDC10093.JPG
    • SDC10095.JPG
    • SDC10096.JPG
    • SDC10098.JPG
  10. cgtw
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269

    cgtw

    Живу здесь

    cgtw

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Киров
    Электропривод на автосигналке.
    Общая длина ворот 8 м.
    Проём для заезда 4 м.
    В работе-без вопросов :). Лет 5-6 как сделали, проблема только зимой: когда наледь, то буксуют ролики.
     

    Вложения:

    • SDC10100.JPG
  11. Stvol
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    163

    Stvol

    Живу здесь

    Stvol

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Москва
    Есть 12 тыр за комплект. А по 4,5 типа там были(они уж и забывать начали, что торговали такими) 3 года назад.
    Нашёл в одной фирме за 7,пицот. Производят типа в Запорожье. Направляющая голая, ничем не покрытая и ролики на вид хлипкие. Рабочая поверхность колёс пластиковая. Но шуметь явно будут меньше, только долго ли? В общем доверием к ним не проникся.
    Следущим кандидатом к себе наметил итальянский комплект за 10,5 т.р. Вот с ним усе путём, и "рельса" оцинкована, и ролики из нержи с утолщёнными наружными кольцами.


    cgtw, ай да молодца! ЗачОт!:super:
    Аж руки зачесались. Вот только гальваника у нас думаю обойдётся недёшево:(
     
  12. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Видел как-то похожие. Только, кроме створки, внутри приварена труба, которая катается по роликам. При этом ролики с улицы не видны. А то некошерно как-то.
     
  13. KirMif
    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    KirMif

    Участник

    KirMif

    Участник

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте, товарищи!

    После того как вынес 2 пролета забора на даче и сделал переносные ворота из них, загорелся идей откатных ворот, т.к. руками таскать 4 метра деревянного забора - приятного мало.
    Почитал интернет, но самые интересные мысли, мне показалось, живут тут. Цена на покупку комплекта за 12 тыр для дачного вопроса меня пока не впечатлила и поэтому решился на хэнд-мэйд. Пока вопрос в проекте, но на выходных уже планирую начать творить.
    Предлагаю на обсуждение схему. К сожалению художник не важный, но вроде понятно, что хочу.
    Ворота на деревянной основе - 2 бруска 40*40 или 40*60 длинной 6000, высотой примерно 1000.
    Поиски не широкого (до 40) швеллера результата не дали, думаю использовать потолочные направляющие, используемые для монтажа гипсокартона, прикрученные сверху и снизу к брускам, а в качестве роликов - закрытые подшипники (4шт) подходящего размера - чтобы разница между внешним и внутренним диаметрами была 60-70мм, что бы не цеплял стенку направляющей и не был очень большой. На конечных столбах думаю надо будет делать фиксаторы, чтобы в закрытом/открытом состоянии воротина не висела на одном конце.
    С обшивкой пока не решили, т.к. есть разногласия среди членов семьи штакетник или глухой забор, но максимум 1500мм высотой. Думаю что общий вес воротины не будет превышать 30кг. Зимой их двигать не будем, т.ч. не страшно, что снег будет забивать верхний направляющий, а летом мусор не сложно смести раз в месяц/неделю.

    Вот гложут сомнения, что конструкция надежная, что то я упустил.
    Вот найти бы двутавр для направляющих, но пока не уверен что найду, а с ним бы конструкция была надежная. Столбы вкопаны на метр, но может придется укрепить основные, чтобы не раскачивались.

    Спасибо за внимание, если кто захочет прокомментировать - вэлкам.
     

    Вложения:

    • Gate.jpg
  14. Stvol
    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    163

    Stvol

    Живу здесь

    Stvol

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Москва
    Дерево под воздействием атмосферных явлений "живёт" своей жизнью. Пораскорёжит жидкие ГКЛ направляющие(которые год от года легчают, поледнее время похоже их из фольги лепят), с последующим заклином конструкции.
     
  15. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Попробуйте всё-таки найти трубу профильную или уголок для направляющих.
     
Статус темы:
Закрыта.