Рама ворот 60х40х2, внутренние перемычки 40х20х2, рельс 60х60х3, подшипники роликов 205, опорные подшипники 204, боковые ролики от скейта, шпилька опорной пластины D 18, привод Came BX-246, закладной швеллер 16. Вроде все написал.
Да, для такой конструкции. Не понравилось что от ржавчины не избавиться, да и в целом требуется большая точность в сборке. Проезд 3,75, но полотно делал 6 м. Что бы не резать профиль и противовес больше был.
блин...ну такую конструкцию делать .. тоже не особо улыбается. сколько времени ушло на изготовление ее?
У меня давно назревала идея сделать ворота. И не какие нибудь, а откатные. Работа еще не окончена, но все же решил поделится наработками. Сразу оговорюсь, делал из того, что было или можно було достать. Столбы выложил из шлакоблока 40х40х20 см, высота от фундамента 160 см. Внутри труба и приварены закладные. Швеллер я не нашел, а покупать жаба не дала (больше 200 грн за 1 м. п. №16). Банкетку сварил из уголков, в фундамент также вместо арматуры дал уголки. Считаю, конструкция весьма надежная. Ворота сварил только вот, сегодня погрунтовал. Использовал: направляющая - 60х40х3, паз вырезал 15 мм. Длина 6 м. Рама ворот из трубы 50х30х2, у меня проем от столба к столбу 4 м, поэтому полотно делал 420 см. Каркас для зашивки - 20х20х2 мм. Сваривал сам, помогал отец. Повезло, что не повело раму. Я старался прихватками, а потом уже проваривал основательно. Каретки у меня такие. Вырезал из какого-то угольника, толщина 5 мм. Подшипники 201, маленькие не помню. На следующей неделе планирую заказать профнастил и зашить забор и ворота. Еще будут служебные ворота (распашные, чтобы не выделялись из забора) и калитка.
C 9 до 19, с перерывом на обед, в субботу. Все материалы и чертежи были в наличии. Не хочется делать - можно купить. Но цена... Круг 125 х 1, потом сварка и зачистной круг. Направляющая для ворот 60 х 60 х 3. Кстати найти честные 3 мм оказалось не посильной задачей. Пришлось со штангелем искать более или менее подходящую трубу. У меня вся проблема была в отсутствии возможности просверлить отверстия большого диаметра. И была задача максимально удешевить производство. Весь металл для роликов и закладной швеллер достался бесплатно. Вот как пример, изготовление отверстия D 20 мм.
сразу мне показалась отличной идеей..но погуглив я понял, что не такая уж она отличная. цена не подъемная. видимо буду таким же рукодельном. а если не болгаркой пилить. а газовой горелкой? как думаете? и вместо точенных втулок использовать болты или шпильки?
да што угодно, вот простейший вариант, танцевать надо от размера трубы-размер подшипников-диаметр оси P. S. в нашей деревне трубы 60х60х3 просто нет...металофирмы говорят-не пользуется спросом ... под заказ от 1 тонны...
Все упрется в люфты осей. C подшипниками такого не будет. Подшипник в направляющую входит с зазором 2 мм, это в теории. А на практике труба тоньше 3 мм, сюда прибавить люфт осей роликов и получится коромысло с перестуком как у вагона. Такой проблемы не будет, если делать 8-ми колесную телегу - зазор можно подобрать под конкретную трубу. Можно подобрать калиброванный прут или нечто подобное, тогда и точить не нужно. Например, поршневой палец Запорожца/Таврии/Славуты, стальные, с наружным диаметром 20 мм, длиной 61 мм и толщиной стенки 4 мм.
Подскажите пожалуйста, какой зазор в фирменной балке, между подшибниками каретки и стенками самой направляющей? У меня, в самодельной, получаетя где-то 2,5-3мм, сейчас двигаются отлично, а вот зимой проблем не будет?