F Обо всем сразу (Флудим от души)

Тема в разделе "Котлы, котельное оборудование и горелки к котлам", создана пользователем Doobik, 13.12.12.

  1. Sakov01
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    266

    Sakov01

    Живу здесь

    Sakov01

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Белебей
    СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА должна быть такой, чтобы запчасти были всегда и в шаговой доступности вне зависимости кто ты - сервисный центр или просто предприниматель. Вот тогда марка котла будет жить и процветать, а все ограничения на запчасти это желание побыстрее списать ими же проданные котлы в утиль и продать новые, заработав на этом значительнее больше бабла чем на запчастюльках...И все разговоры о том, что типа мы радеем за бренд, не каждый сантехник имеет право на замену и покупку запчастей нашей марки котла опять же является стремлением повысить цену и играть на дефиците (мечта совкового продавца).
    У нас нет единого интернет сервиса по типу екзиста на котлы, а почему?
     
  2. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    У нас есть, но не на все. 4-5 брендов поддерживают.
    Потому что машин больше чем котлов продается, скорее всего.
     
  3. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    @Ortodox, То что у вас есть некая офилированность с лабораторией это понятно. И самое главное не говорите о том, что если в вашей компании 100 сервисников, то они умнее моих двух. Дело в том, что клиенты прежде чем покупать котлы проходят несколько магазинов и сервисных центров. И всегда или почти всегда прислушиваются к мнению именно местных ремонтников, которые зимой во вьюгу (такую как у нас в этом году на 4 дня остановила всё движение) смогут приехать в течении суток. Просто все продвигаем котлы на которые сервисники могут приобрести запчасти без проблем. Я так же приобретал запчасти на навиены у лаборатории, но постоянная чехорда с ценами и частенько не совсем честное распределение запчастей привело к отказу от работы с этой компанией.
     
    Последнее редактирование: 06.07.14
  4. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.957
    Благодарности:
    3.130

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.957
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если позволите, добавлю свои 5 копеек.
    Понятно, что в эру интернета, каждый может залезть, скачать мануал и пособие по ремонту котла... Но. Не каждый рискнет полезть во внутренности. Последствия-остаться зимой без тепла. И хоть я не являюсь сервисной службой, скажем так-любитель со стажем, тем не менее, я согласен, что для здравомыслящего хозяина наличие запчастей в шаговой доступности влияет на выбор котла. У нас в большей части официальная контора, называющая себя Горгаз людям отвечает: найдете запчасть-поменяем. Пока этим пользуются все остальные ...
    Но уж если хотите запретить частникам заниматься котлами, то тогда надо во всех сферах делать запреты: запретить хозяину менять свечи в своей машине, запретить менять пробки-автоматы... и т. д...
     
  5. Sakov01
    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    266

    Sakov01

    Живу здесь

    Sakov01

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Белебей
    Цены высоченные, сети распространителей почти нет, обслуживаете по большей части только регион Москвы.
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Так кто же Валентину запрещает заниматься котлами. Он свободный человек в свободной стране. Пусть занимается чем хочет в рамках УПК. Его возмутила сервисная политика ЛО. Я аргументированно высказал своё мнение, что меня искренне удивляет точечный подход в этом вопросе и личностные нотки возмущения. При этом аналогичная сервисная политика других представителей рынка отопительного оборудования в контексте данного возмущения, как бы априори его почему то не возмущает.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Да нет абсолютно не утверждал я этого. Вы выдаёте прочтённое за желаемое. Ваши могут быть и наверняка есть самые умные. Я их не знаю и обратного утверждать и не собираюсь. Просто не ваши оказались пусть и глупее, но богаче, т. к. смогли выполнить условия авторизации. Я уже выше говорил, что меня такая политика так же разочаровывает, но эта концепция сегодняшнего дня и не только одной ЛО.
     
  8. DyaDyuA
    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    DyaDyuA

    Участник

    DyaDyuA

    Участник

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Логично и последовательно. Не могу сравнить сервисные политики - не сталкивался пока, но посеять зерно спора прочему-оо могу :):)
    Как что не напишу - битва!
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Ну и что я могу тут добавить. Вы совершили обдуманный поступок. Вас не удовлетворяют условия работы с какой -то компанией. Надо или пересмотреть условия или если она не идёт на встречу порвать с ними отношения. Третьего варианта нет. Не знаю рассматривали вы первый, думаю что да. Вы не подходите им под условия авторизации, они не подходят вам. Всё разбежались. Или они всё-таки вам нужны, что вы так возмущённо восприняли условия авторизации и невозможность их выполнения. Да подойдите к этому философски. Они мне отказали, ну и пусть. Им же хуже. А то интересная картина вырисовывается, как у отверженного ухажёра. Она мне нравилась пока не отказала. Ну теперь то я её ославлю на всю деревню. Она ещё пожалеет.
     
  10. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Меня теперь абсолютно не возмущает политика это компании т. К. Я не работаю с ней. Политика у неё как показала практика порочная. У нас в регионе диллеры по ферроли раз пять поменялись, да и сервисные центры при диллерах сначала открывают, потом закрывают. Поэтому и говорю об странной сервисной политике
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Ну отказались вы работать не с ЛО, а с KD Navien. Уже год, как корейцы самостоятельно работают на рынке российского отопительного оборудования. И что там у них творится с чехордой цен и распределением мне абсолютно неизвестно.
     
  12. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Азов
    Есть у нас диллер по навиенам запчасти получаем через него, цены вполне адекватные. Авторизоваться по навиенам теперь нет смысла, люди поняли какое это г..но и теперь тол ко ремонты и замены на новые котлы.
     
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Здесь продолжайте.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Это где ?
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Пока Вэлли не указал где.
    Ну уже говорили об этом и не раз. Договор ЛО и Ferroli подписан в Мае прошлого года. Реальная работа по сервису после мониторинга сложившейся ситуации началась с Августа. Более 10 лет представительство Ferroli в России вело своеобразную политику, как по продажам, так и по сервису.
    Вот именно такую. Когда до итальянцев наконец это дошло, было поздновато. Представительство сделало всё для негативного отношения со стороны и пользователей и дилеров и сервисников к данному бренду. Вы реально думаете, что за прошедший год, как по мановению волшебной палочки вдруг всё изменится. Я думаю нет. Представительство годами вело порочную политику, а виновата ЛО, которая всего год, как работает с этим брендом. Ну а насчёт сервиса от представительства читай тута, что бы не повторяться.
    https://www.forumhouse.ru/threads/250145/page-2#post-9132689
     
    Последнее редактирование: 07.07.14