1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,72оценок: 25

Наши тепловые насосы "SunDue", пр-ва УКЗТН - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем дед марос, 02.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Killrib,
    1. для SDW 03 INV максимальное потребление 3.8 кВт. Конечно запасик нужен. Если больше ничего висеть с ТН не будет то нужно 4.5квт не меньше (с запасом).
    2. Из брошюры: Электропитание (В) 220
    3. для ТН нужен гена на 4.5 кВт, вполне хватит.

    зачем вы везде *2 приписываете?
     
  2. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    @dobrinia, в середине темы дед морос пишет, что если ТН садить на гену, то гена нужен 2*пиковую мощность ТН. Поэтому у меня и возник вопрос к обычной линии в том числе.
     
  3. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.110
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Вы причину со следствие путаете.
    Из-за того что SDW-02 минимально возможная модель грунтового ТН, я и использую ее на ночном тарифе. Пиковая расчетная мощность системы отопления у нас на -19С, а средняя по зиме у нас +2С.
    С удовольствием купил бы модель на 3-4 кВт, но производители не выпускают такие, говорят спроса нет.
    Колхозить как вы, ставя на себе эксперименты, несколько лет, у меня желания не было. Мне дешевле прямым электричеством отапливаться, ТН должен просто работать и выдавать заявленные параметры. За это я заплатил, но как оказалось производитель немножко накосячил.
     
  4. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Москва
    Складываем всех потребителей в доме и умножаем на коэффициент спроса 0,6
    https://www.topeng.ru/sp31-110-2003-61.html

    Дед с запасом говорит.
    Если у Вас инверторный ТНили старт стопник с плавным пуском, тогда вооюще шалфей...
     
  5. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Это вы не понимаете. Подключить любой электрокотел вместо тн и грейте. Условия будут честными. А пока что не понятно что вы там греете и какие у вас потери.
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Инверторному ТН двойной запас не требуется! Запаса в 20% хватит вполне для старта инверторника
     
  7. Anvlar
    Регистрация:
    09.11.08
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    141

    Anvlar

    Живу здесь

    Anvlar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.08
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Москва
    Как мне "нравятся" все эти рассуждения про потребляемую ТН мощность!
    И фразы типа "производитель обещал мощность 1,8 кВт, а у меня получается 2,1 кВт. И раз заявленная мощность не обеспечена, то этот ТН не пригоден!"
    Странные эти люди! Когда вы выбираете себе автомобиль, смотрите его характеристики и видите что расход топлива у него по паспорту 8 литров на 100 км, а потом когда вы уже купили эту машину и ездите на ней и никак не можете достичь этих вожделенных 8 литров, а получаете 8,2 литра, то что происходит? Вы начинаете везде и всем говорить, что эта машина говно? Или что?
    ТН со всей своей обвязкой (геоконтур, система ГВС, СО) является не менее сложным устройством, котрый имеет кучу входных параметров, влияющих на результат.
    Я не сомневаюсь что производитель обеспечивает указанные им характеристики и указывает реальные показатели в итоговом протоколе испытаний, предоставляемом покупателю. И эти показания на 100% являются индивидуальными для каждого ТН.
    Если вы получаете вместо заявленной мощности в 1,8 кВт мощность 2,1 кВт, то значит вы не соблюли все условия, которые были обеспечены производителем на испытательном стенде (для примера, шерховатость внутренней поверхности трубопровода у вас хуже чем на стенде производителя). У каждой системы есть свои допуски, и накопление этих допусков от всех систем и может давать тот результат, который вы имеете.
    Понятно что паспортные данные ТН - это немного "сферический конь в вакууме", и эти показатели позволяют нам понять к чему нужно стремиться, но на сколько надо приближаться к этому оптимуму - это дело индивидуальное.
    Извините если кого-то обидел, но накипело!
     
  8. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    @дед марос, по сдв03инв
    дайте все таки плз ответ по минимальной мощности и минимальном потреблении. спасибо.
     
  9. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Производитель просто всегда юзает некую идеальную тестовую ситуацию. Например все автомобили при замере расхода топлива гоняют в одиночестве по длинному абсолютно плоскому автодрому в виде овала. Или выезжают на прямое как стрела Шоссе-66 и несутся по нему ночью на стабильно-оптимальной скорости. Соответственно педаль тормоза там только "для порядку". А реальный мужик едет по М60, где каждые 300 метров или светофор или дурак за рулем или пенсионер с картошкой или разворот через встречку. И обе педали у него снашиваются одинаково.

    А еще всегда приятно немного "подмонтировать" показатели. Например всю дорогу ехать за фурой в качестве "воздушной заслонки".
     
  10. Killrib
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21

    Killrib

    Живу здесь

    Killrib

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Минск
    Пс. тема прочитана полностью... ща почитаю про многоэтажки, может там тоже какие либо вопросы появятся:aga:
     
  11. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.317

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.317
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Очередной инвертор зайдет на тесты- попробуем сымитировать поддержание -варианты. А на счет макси и мини выходной мощности-для инвертора это понятие интересное т. к. ее в прошивке можно прижать или наоборот накрутить программно при прошивке-тестировании. За зиму планируем устаканить спецификацию для линейки инверторов всего двумя горшками- т. е. перекрыть 6ю моделями (02-010) диапазон мощностей от 6 до 40кВт тепловой - один для нижних 3х и второй для верхних 3х.
     
  12. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Ребята я разве говорил, что Дед Марос жулик? Идеальная тестовая ситуация - это логично и даже правильно! Во-первых никто не отменял конкуренцию. Ну не будут другие вендоры мерять "честнее" - все будут выдавливать все соки. Так правильно и логично. Можешь - покажи!
    Во-вторых вот сделал Дед Марос фичу какую новую. Там прошивку поменял или трубочку какую перепаял. Как проверить стало ли лучше? На стенде, где как раз идеальная тестовая ситуация. Потому как если возить ТН в совхоз большие говнища и мерять там, то можно загубить хорошую идею-фичу-улучшение и наоборот применить в конструкции плохую идею только потому, что у кого-то в этом совхозе пол кривой или геоконтур проходит через септик.
     
  13. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.335
    Адрес:
    Москва
    @Anvlar, Да все там немного не так.
    @baracud, конечно повел себя некрасиво.

    Нормальная машинка ЭВИ, просто дело давнее 2012года... Завод тогда переезжал - поэтому я допускаю, что флекс одели не очень аккуратно.
    Да клапан ГВС согласен тогда был не айс, сейчас давно уже ставим шаровой дюймовый.
    Одна гайка с гровером открутилась, за такую дорогу, и что?
    (Сейчас гайки из-за этого кстати на герметике)

    По поводу мощности компрессора, хотели как лучше видимо, а полили грязью. Народ часто ужимается по мощности, частенько потом при морозных пиках ТН-а не хватает. Ситуация когда мощи чуть не хватает, обидная. ..

    За теже деньги по сути, машинку отправили совсем чуть мощнее...
     
  14. Lex76
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    314

    Lex76

    Живу здесь

    Lex76

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Ярославль
    Да все норм у дедовских машин по характеристикам. Просто за каждого самоустановщика не проследишь. Если даже дилеры делают детские ошибки при обвязке, на глазок обвязывая например 21кВт машину 32-й трубой. А там 40- впритык. Про расходы и испаритель вообще песня, каждый д..чит как он хочет. Какой коп после этого? В мерс можно тоже прямогонного бензина налить, 140-й кузов точно поедет, но хреново и недолго.
    Печаль в другом. Цена на дедовские машины даже по антикризисным ценам стала атас. Например 15кВт Эви с доставкой выходит 427000 при курсе77. А буржуйский на складе в Москве WPF 16 basic стоит 409800. Вот и поддерживай отечественного блин
     
  15. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Ватеркотте и нибе - выбор профессионала! :) на ватеркотте написано коп 5,01*
    И на целую страницу таблица - температура входа геоконтура, температура подачи отопления и мощность - куча разных значений коп для каждой комбинации из этих параметров. Все с точностью до одной сотой.
    А для тупых на следующей странице таблица с соотношением потребляемой мощности и тепловой.

    Естество что 5,01 это b5w40
     
Статус темы:
Закрыта.