1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,72оценок: 25

Наши тепловые насосы "SunDue", пр-ва УКЗТН - 2

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем дед марос, 02.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    БЛДС + контроллер со своей стоимостью курит в сторонке. Хотя, понимаю, вам как производителю невыгодно пилить компрессор и что то там перематывать. Зато самоделкину есть над чем подумать, тем более доноров с "козой" полно (можно купить за пол литры с ириской). Достаточно распилить, отдать на перемотку под Славянку и иметь потребление чуть ли не в два раза меньше чем у донора в широком диапазоне частот, да и крутить появляется возможность до 200 Гц без боязни перенасыщения железа. Если не ошибаюсь, поправьте меня, при уменьшении потребления от розетки в два раза - СОР вырастет в два раза:ogo:
    PS. Короче Дуюнова нужно сюда затаскивать что бы они вдвоём с @Dekabrino, изобрели "Славянский Народный Тепловой Насос" с СОР'ом в два раза выше серийно выпускаемых ТН.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Точно также приобретается инвертор, и славянка становится не актуальной.
    А так да, для старт-стопника славянки не хватает.
     
  3. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.983
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    @Альтермолог, по славянке нет однозначных результатов. Много кто чего говорит, но чтобы поставить на стенд два одинаковых движка (с разной намоткой) - и прогнать ряд тестов - такого не встречал нигде.
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.344
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    не совсем так.
    из протокола испытаний перемотанного двигателя 55 КВт:
    . При нагрузке близкой к номинальной экспериментальный АД потребляет на 5% меньше электроэнергии.
    Пусковой ток экспериментального АД на 21% меньше чем общепромышленного.


    Для мощностей порядка 1-2-3 квт Славянку сделать сложнее...
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    С кипячёными магнитами
    Последнее видео
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Альтермолог, БЛДС + контроллер (пч за 100$) идеальное решение. И славянка нервно курит далеко от BLDC.
    Компрессора, которые произведены старт-стопными не сможете крутить дальше чем +- 10...15гц от номинала (50гц) т. к. проблема смазки не даст.
    КОП выше BLDC не получится получить никак, физика...

    Хотя понятно, что можно заставить работать компрессор и на 20гц, и на 200, но сколько он проживет?
    А нужны ли такие качели?
    Цена BLDC компрессора 30-70$, пч 100-120$ - зачем изобретать велосипеды?
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело, что это номинал, здесь и БЛДС как собаке пятая нога. Весь цымус в режиме ограничения выдаваемой мощности
     
  8. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    двигатель на постоянных магнитах экономичнее чем асинхронник во всем диапазоне.
    Про цимус объясните подробнее
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Переведите на русский. У меня стоит компрессор, с приводом 13.5квт при 120В и 3*380. Обычный асинхронный мотор.
    Частотник крутит 30гц 80В. Никаких проблем с КПД нет.

    Где жареные магниты?
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    С этим полностью согласен.
    По магнитам лучше почитать на электротранспорте. Если в краце, то они имеют свойство размагничиваться.
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Ага, а тесламобиль гоняет на асинхроннике.
     
  12. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Альтермолог, там мощности другие, равно как и на другом электротранспорте. Это не сравнимые вещи.
    Можем с самокатом или велосипедом приводным сравнить, сравним? там bldc...
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.699
    Благодарности:
    10.088
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Давайте не будем углублятся в подробности. Обмотку перемотать, ротор медный забубенить - осталось ещё эсцентрик с пружинкой прикрутить - и роторный компрессор готов.
    Достоинство славянки - два горба максимального КПД. Вместо одного.
    Соответственно лучшие параметры вне номинального момента при номинальном напряжении.
    Частотник позволяет удержать номинальный ток во всем диапазоне нагрузок, поэтому славянка не актуальна. Особенно, с учетом прочих бонусов от частотника.

    Но увидеть мощный трехфазный старт-стопник, со славянкой внутри, с медным ротором, конечно интересно.
    Но тогда и газ 12, чего уже мелочиться...ДС на 410 - пойдет курить бамбук.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Сам порой беру у ребёнка самокат (МК-01) за пивком сгонять, скажу честно наката нет, залипание играет огромную роль. Пожалуй это что то объяснит.
     
  15. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Так а я о чём, самому интересны сравнительные тесты в теплонасосной энергетике, тем более у @дед марос,'а стенд есть, вот и задал вопрос.
     
    Последнее редактирование: 27.05.16
Статус темы:
Закрыта.