1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 80

Грунтовый воздушный теплообменник, реализуемый под Выборгом - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем sim1, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klop17
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    373

    Klop17

    Живу здесь

    Klop17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Фрязино
    Тоесть 60 см междк трубами это нормально. Зимой не промерзнет?
     
  2. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Камин не использую это резервное отопление. Тёплый пол ТН 50 на 50. Подробнее не смогу так как нужна статистика и цифры, а умения их нет.
     
  3. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Работать будет.
     
  4. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2322835/
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2322838/
    Результат налицо... В течении недели доделаю подвод к ТН... COP 5 обеспечен круглый год. :|:
    схема ГТ+ТН.jpg
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    @sim1, :super:
    я упустил - в чём смысл покрышек? Свободное пространство внутри покрышек заполнено чем-то теплопроводным?
     
  6. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Автомобильные покрышки, уложенные друг к другу, формируют трубу большого диаметра с увеличенной площадью теплообмена.
    Соотношение цена -качество...:|:
    На весь процесс затрачено 17500 рублей и выпита одна бутылка пива...
     
    Последнее редактирование: 15.09.14
  7. dovsam
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    dovsam

    Участник

    dovsam

    Участник

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Тюмень
  8. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    супер! :super: А чем предполагаете (или уже сделали) заполнить пространство как между трубами, так и между покрышками? Песком?
     
  9. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Выложен уже готовый (закопан) вариант...
    Суглинок покровный, на такой глубине он влажный, что несомненно плюс для теплопередачи. Грунтовые воды 7 метров.
    Да бы избежать излишнего осыпания на покрышки уложена полосой 40 см PVC б\у пленка 300 микрон.
     
  10. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Первые результаты на лицо: Сегодня ночью было -1 из ГТ для работы ТН поступало +12 !
     
  11. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317

    spacewalker

    Архитектор

    spacewalker

    Архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.873
    Благодарности:
    18.317
    @sim1, прошу прощения, вдруг уже было. А Вы необходимый объем проходящего через ГТ воздуха для воздушного ТН как-то рассчитывали? А тягу до внешнего блока дополнительным вентилятором обеспечиваете или толкьо за счет самого внешнего блока тяга обеспечивается?
     
  12. gopalov69
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.165
    Благодарности:
    17.085

    gopalov69

    Пока еще здесь

    gopalov69

    Пока еще здесь

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.165
    Благодарности:
    17.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикольно..А какую трубу применили?
     
  13. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    В этой теме не было, а в профильных эпизодически.
    Объем воздуха известен на стр. 8:
    https://stroyklim.com/Documentation/filesd/mitsubishi_electric/heatpumps2010.pdf
    Опыт использования в течении года подсказывает, что достаточно 300-400м3 час при номинальной работе нар. блока ТН.
    Дополнительные вентиляторы использовать не буду, но да бы не "задушить" ТН при старте увеличил трубу из покрышек в ДВА раза. Площадь ТН 0,5 м2, а площадь трубы почти 1,1 м2.
    "Узким" местом остаются шесть подающих труб по 160 мм не самого лучшего профиля... Но это переживём и сообщим о результатах.
     
  14. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.082
    Благодарности:
    7.166
    Дренажная 160 мм. Бухты 50 м хватает с лихвой...
     
  15. gopalov69
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.165
    Благодарности:
    17.085

    gopalov69

    Пока еще здесь

    gopalov69

    Пока еще здесь

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.165
    Благодарности:
    17.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как понять - заилился покрышковый тоннель или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.