1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Москва-Истра
    Избаловали народ иномарками. ;) Раньше купил "Жигули" - сразу на яму, всё подтянуть, протянуть, смазать, прошприцевать и отрегулировать. А теперь сел и поехал - от ТО до ТО.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Именно так! китайскую технику надо сравнивать с отечественной, а бренды с иномарками
     
  3. VladPP
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12

    VladPP

    Участник

    VladPP

    Участник

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Новосибирск
    В моем китайце смазка была, судя по надписи на шильдике висевшему на редукторе - К2К-30, густая помоему, хочу добавить " EP-O Grease ", можно, нельзя?
    IMG_29-03-2013_173033.jpg
     
  4. Алексеевич1975
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Алексеевич1975

    Новичок

    Алексеевич1975

    Новичок

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. снегоуборщик CASTEL GARDEN SN 622. лопнул редуктор, шестерня на три части. Подскажите где можно приобрести запчасти? Или редуктор целиком.
    Снегоуборщик CASTEL GARDEN SN622
     
  5. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Алексеевич1975, Что то экзотическое. Гарантийный ремонт не катит?
     
  6. vlad_minolta
    Регистрация:
    27.10.09
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    54

    vlad_minolta

    Живу здесь

    vlad_minolta

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.09
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Россия
    Cuznetzov, смазка Ravenol, видел 3 штуки разных, просто литиевая, с графитом, с молибденом. Какая у Бумбокса - не видать) Температура у всех - до минус 30.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Всем привет! :hello: По вопросам смазки редуктора, цитата: (Червячные передачи применяются в случаях, когда необходимо получить большие передаточные числа. Они служат для передачи вращения между валами, оси которых расположены под прямым углом. Червячное колесо часто изготавливается из более мягкого металла, такого как латунь или бронза. Однако при больших размерах редуктора колесо может быть выполнено из чугуна.

    Для смазки червячных редукторов применяют высоковязкие масла без противозадирных присадок. Вязкость масла 320-680 мм2/сек.) дело в том, что противозадирные присадки хороши для стали но не дружат с цветными металлами, пример кпп девятки где используют трансмиссионное масло класса тм-4 (GL-4) так, как оно не содержит противозадирных присадок в отличии от тм-5 (GL-5) раньше завод рекомендовал моторное так как тм-4 тогда ещё не было :) (дело в синхронизаторах, на поздних кпп внесли изменения) Для червячного редуктора подойдёт высоковязкое масло или полужидкая смазка, кому как нравится например MULTIFA 264 EP 00/000, MANOOL LI-EP00/000 Shell Omala HD 320 и прочие аналоги или наше редукторное масло ИТП-300 и т. п. Можно загустить трансмиссионное тм-4 (GL-4) литиевой смазкой, не содержащей выше упомянутых присадок, либо разбавить оную моторным маслом Присутствие всех прочих присадок, антифрикционных типа молибдена, антиокислительных и т. д. считаю пойдёт только на пользу.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Хочу немного добавить:). Так как полужидких смазок разных много, а снегоуборщик работает только зимой, т. е. в мороз, следует обращать внимание на нижний порог работы смазки. Думаю что он должен быть не меньше минус 30 градусов, а еще лучше 40-50 с запасом. Плохо то, что не на всех тюбиках таких смазок указывается температурный режим работы:mad:, поэтому прежде чем покупать, надо наверняка выяснить этот вопрос, ведь смазки эти очень дорогие.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Проверил уровень масла в ариенсовском редукторе, по вязкости и запаху, один в один наша трансмиссионка, только цвет розовый.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Зимой вы обнаружите там полужидкую смазку;), а если серьёзно,жидкая смазка даже лучше если конструкция позволяет к тому же залитая серьёзной фирмой производителем, знаю много случаев когда из за нарушения герметичности узла и лени разбирать и менять сальники некоторые деятели вместо трансмиссионки применяли консистентную смазку (чтоб не текло) что часто приводило к скорой кончине узла. Года 3 назад мужики проводили эксперимент: выставляли на сильный мороз (-47) масла разных производителей, близкие по свойствам. Пара образцов средней цены (наше и импортное) сильно посрамили более дорогих и именитых конкурентов (остались жидкими, в остальных чуть ли не ложка стояла) теперь представьте себе что произойдёт с консистентной смазкой, советую прогревать редуктор перед работой строительным феном
    Согласен. К Тому же литол-24 служивший верой и правдой многие десятилетия не так уж плох в сравнении с импортными аналогами не смотря на нашу любовь ко всему не нашему (за исключением китайского естественно :)])
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Собственно я шприцую в редуктор смесь Литол 24 (1/3) и Мультифак264 (2/3). Основа у них одна, литиевая.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Часть сообщений касающихся смазок редуктора перенес во флудилку https://www.forumhouse.ru/threads/175028/ так как новым пользователям очень трудно ориентироваться в теме .
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А почему в редукторах снегоуборщиков из бронзы или латуни изготовлена ШЕСТЕРНЯ, а не ЧЕРВЯЧНОЕ КОЛЕСО ?
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Melared, где то на форуме кажется видел зависимость мощности двигателя от ширины захвата снегоуборщика... Я все к вопросу о том, что нельзя при ширине захвата 66см ставить двигатель мощностью всего 5,5 л. с.