1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Купил, уж и не знаю, бюджетный или нет Чемпион 1170е. Через инет за 35000р. + 1000р. доставка. У меня вопрос - как регулировать передачи. С тягой разобрался, с рычажком (который внизу) тоже, а как правильно установить ЕнтОт РЫЧАЖОК? Какие особенности?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.237

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.237
    Адрес:
    Уфа
    зовется
    в данном сочетании с червячным валом;).
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО, теперь понятно
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    ШЕСТЕРНЯ и ЧЕРВЯЧНОЕ КОЛЕСО одно и то же, а если речь о червяке, то это вопрос к инженерам, скорее всего такая конструкция экономически не целесобразна или не жизнеспособна. Червяк вращается в несколько раз быстрее шестерни (усиленный износ) и дороже в изготовлении
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  6. Alexkasatkin
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Alexkasatkin

    Участник

    Alexkasatkin

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени! У меня следующая ситуация. Хочу приобрести снежник для очистки дорожек (прим. 100-120 м) и - основное - съезда с общей дороги в гараж (прим. 40 кв. м). Уклон съезда составляет примерно 20 градусов, длина съезда - 10 м. После снегопада по дороге пускают грейдер и снежный отвал, соответственно, перемещается на съезд. Вопрос: можно ли работать снегоуборщиком на таком съезде, учитывая угол наклона (возможность пробуксовки, уровень масла и бензина)? Дорожки и вручную можно почистить, а вот съезд после грейдера чистить "не айс".
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Трудно сказать не попробовав:faq:. Скорее всего нельзя на таком уклоне :(. Если СУ будет оборудован датчиком блокировки зажигания, он заглохнет сам. Если датчика нет, очень большая вероятность загубить двигатель
     
  8. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Проблему решает достаточно мощный электрический. Если, конечно, кабель дотянете до крайней точки...
     
  9. Alexkasatkin
    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Alexkasatkin

    Участник

    Alexkasatkin

    Участник

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вероятность загубить движок - из-за того, что масло из картера при уклоне не будет поступать? Консультант уверял, что такая проблема возникает при уклоне 45 градусов и больше. хотелось бы верить, что он не лукавил...
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Движок губится и при гораздо меньших уклонах. Нельзя уже работать на 20 градусном очень долго. Продавец правильно все говорит, только с углом немного ошибся.
     
  11. Vik53
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Vik53

    Участник

    Vik53

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ржев
    Судя по всему проблем со снежниками хватает (это я мягко сказал). Не стал и я исключением - купил phg 72e. Первый снег (числа 24,25 ноября кажется) очистил тротуарные дорожки длинной метров 50. Работал минут 20. В конце работы стал плохо ехать назад. Поставил в гараж и вот сегодня выехал почистить перед гаражом. Без проблем очистил метров 10 кв. на второй передаче двигаться перестал, назад не идёт, на третьей заехал в гараж и всё. Проверил троса согласно инструкции - всё в норме. Позвонил продавцу - в понедельник приедут заберут в СЦ. Обидно ! Снег то идёт !:faq::mad:
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы уже не первый:(. Самое главное чтобы в СЦ нашли для него запчасти. Отпишитесь как с ремонтом будет.
     
  13. Vik53
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8

    Vik53

    Участник

    Vik53

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ржев
    Отпишусь обязательно ! И вопрос знатокам - принцип передачи у всех бюджетников одинаков ? Прочитав данный форум от корки до корки - что то мне эта хрень уже не нравиться. Боюсь, что пока отремонтируют снег растает:(. Кстати подскажите - срок ремонта ограничен ?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Срок ремонта 45 дней по-моему по закону о правах потребителя. Принцип работы у всех практически СУ одинаковый, даже у брендовых. Есть правда исключения, но их по пальцам можно пересчитать.
     
  15. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего особой проблеммы там нет. Когда чистишь снег, особенно если он пушистый и ветер навстречу снежная пыль попадает под кожух где ремни и намокает диск сцепления (такой большой металлический блин к которому прижимается обрезиненный ролик. Или еще бывает смазка с шестерен ходовой на него попадает. Лечится элементарно, снять нижний кожух, и тряпочкой с чистым бензином протереть ролик и весь диск. Такую процедуру приходиться проделывать частенько. особенно первое время пока прирабатываются ролик и ремни. С них почему то получается приличное количество пыли резиновой. Может и масло с движка туда затечь. Так что прежде чем тащить в сервис попробуй протереть. У меня Сингарден 2460 уже четвертый сезон. Сейчас как то меньше стал это чуствовать. а первый год через раз приходилось диск и ролик протирать. Там нет фиксированных передач, ролик по валу двигается вдоль плоскости диска и прижимается на разных радиусах, так получаются разные передаточные отношения. Впрочем сними нижнюю крышку, сам все увидиш, просто до безобразия .