1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Нельзя :no:. Масло и тем более бензин сливать обязательно!
     
  2. DmitriiKKK
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    DmitriiKKK

    Участник

    DmitriiKKK

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Масло слить, положим, можно. А как слить бензин? Не нашел там штатной сливной горловины (
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Тонким шлангом (медицинский). Вчера где-то много про это писали. Не могу найти вот так сразу.
     
  4. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Пока протягивал Чемпиона. (включая и болт которому посвящен этот топик. Кстати, с обратной резьбой)
    раз 5 ставил машину в 105 кг на ковш. Первый раз я этот вариант увидел на ролике по обслуживанию МТД уборщиков. Очень удобно! Если жаль бензина или ставите на ковш в гостиной, тогда лучше слить или выработать бензин. Я естественно ставил вне дома и пожертвовал литром топлива через крышку на землю.
    А про масло даже не думал.
    Собрал, поставил на колеса и поехал без проблем.
     
  5. олег-47
    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    102

    олег-47

    Живу здесь

    олег-47

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2 Object
    а как добраться до болта?
     
  6. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Добраться можно сверху. На CHAMPION ST 656 да и не только, снимаем верхнюю пластиковую защиту ремней и видим этот болт. Берём ключ на 13, желательно подлиннее, привязываем к нему проводинку на случай что бы не упал в поддон (нижнюю защиту), и закручиваем. Я дотягивался обычным стандартным ключём.
    Шкив.jpg
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Vasyaka, это если стоит болт. На моем китайце стоит винт с внутренним шестигранником, левая резьба. Во как:)].
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Коль тут речь о "китайцах" идет, то еще один узел потребовал внимания.
    Это подшипники или втулки (не очень разобрался) шнека с двух сторон ковша.
    У меня, по виду вроде подшипники.
    Так вот, зафиксированы они в оправах (которые в свою очередь крепятся к ковшу 3-мя нормальными болтами) двумя стопорными винтами - как для зажима плашек - без головок с внутренним шестигранником. под углом 90 градусов один к другому
    Когда срезало шплинт (а заметил я это случайно, пнув ногой по половинке шнека)
    заодно решил протянуть все, что с этой стороны на глаза попалось.
    Вот не знаю, прав я или нет, но подумал, что эти винты не должны быть отвернуты
    Иначе, зачем они вообще торчат в оправе?
    Хорошо еще не выпали. Протянул и вроде все нормально работает.
     
  9. Мирич
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Мирич

    Новичок

    Мирич

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Сливал медицинской клизмой. 5 минут. До конца не обязательно. Лишь бы не переливало через край в вертикальном положении.
     
  10. Gray6
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    25

    Gray6

    Живу здесь

    Gray6

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск
    Левую или правую резьбу у болта, можно распознать по вращению вала, если крутиться большой шкив влево, то и болт левый. Я его сломал когда пытался открутить и теперь знаю и говорю вам, жаль что мне подсказать было некому. При ремонте ставте снегоуборочник на ковш, что б бензин не лился- под крышку бака положите целофановый пакет или грушей откочайте пол бака, масло литься не будет-не беспокойтесь. Во всяком случае у меня не лилось. Менять масло просто, снимаете одно колесо с той стороны, где сливная пробка, наклоняете снегоуборщик и откручиваете пробку для слива. Ставьте какую-нибудь небольшую емкость типа корытца и сливаете масло. Может кому и пригодиться совет. сергей
     
  11. valentiy
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    146

    valentiy

    Живу здесь

    valentiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Voskresensk
    Я каждый раз, везу убирать снег, свой снежник в машине. Укладываю в багажник переворачивая на ковш.
    Даже и не думал никогда сливать масло или бензин.
    Нигде не течёт, бензином не пахнет.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Есть у кого либо фотография всей кинематики привода колес и шнека HUTER4800, выложите если кто вскрывал и фотографировал, и какие у него слабые места, у самого еще руки не дошли все вскрыть и протянуть.
     
  13. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Болт с левой резьбой, тяните против часовой стрелки!

    Переворачивать нельзя-из сапуна вытечет масло и попадёт в воздушный фильтр, из бака вытечет бензин через вент. оверстие в пробке
     
  14. Ульга
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    186

    Ульга

    Участник

    Ульга

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Самарская область
    А где вы смотрели ролик по обслуживанию? Я чет нигде не нашла.
     
  15. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма