1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    По хорошему должна стоять на месте, но если она не влияет на работу ДВС (мощность, обороты, черный дым) пускай телепается:)]. Главное чтобы сама заслонка в карбюраторе была открыта полностью и стояла как вкопанная:victory:.
     
  2. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Воздушная заслонка не должна самостоятельно перемещаться от вибраций и проч.
    На двигателе МТД она фиксируется во всех положениях прочно.
    Вообще на этом двигателе заслонка имеет 4 фиксированных положения:
    - 2 положения крайних - "открыто", "закрыто"
    -и два промежуточных положения, используемых последовательно при прогреве...
     
  3. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Да на самом деле пружинка слетела, но все-равно не могу понять почему су работает длительное время без проблем и он уже давно горячий когда это происходит
     
  4. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Пружинку зафиксировал, но проблема осталась. Единственнон раньше не пробовал, а сейчас случайно открыл заслонку не до конца, а процентов на 75 и в таком положении работает нормально
     
  5. Давыдофф
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57

    Давыдофф

    Участник

    Давыдофф

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Россия
    Вообще говоря заслонка при нормально отрегулированном карбюраторе прикрывается только в момент пуска.
    Прикрываем заслонку = обогащаем смесь = увеличиваем расход бензина. Это не совсем то, что доктор прописал. Лучше добиться от карбюратора устойчивой работы без подачи доп. топлива.
     
  6. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Я согласен, но надо понимать в чем причина
     
  7. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Проблемма в том что обмерзает диффузор у карбюратора. Это связано с тем что у этих двигателей огромный избыток мощности системы охлаждения, которая расчитана на работу при температурах +30 +35 градусов. При температуре ниже -5 двигатель просто не прогревается до нормальной температуры (карбюратор соответсвенно холодный) Я сделал простенький капот на двигатель, он прикрывает на 2/3 воздухозаборную решетку на кожухе стартера и направляет теплый воздух от цилиндра и глушителя к карбюратору. Движок выходит на относительно комфортный режим при тепературах до -20. работает мягко, спокойно и без всяких дерганий. Я тут не придумал ничего нового, просто опыт зимней эксплуатации мотоциклов и запорожца. У мотоциклов так же приходилось в сильные морозы утеплять движок. У запорожца заслонки системы охлаждения зимой устанавливаются в положение забора воздуха на охлаждение из моторного отсека. и выброс теплого воздуха опять таки в моторный отсек. Иначе просто не прогревается и не едет нормально. Тут все то же самое. Посему в морозы можно просто одеть сверху картонную коробку привязав ее проволокой или резинкой. возле глушителя чуток вырезать. Возле воздухозабора подрезать так что бы осталось пару см незакрытой решетки. Перегрева можете не бояться, проверено 3 сезонами эксплуатации. На мотоблоке если использовать в мороз такую же фигню делать приходится
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Литинский Роман, на ДВС снегоуборщиков все это уже предусмотрено производителем. Пара отверстий снизу кожуха маховика и все. Собственно этим и отличаются клоны общего назначения летние от зимних, ну еще праймер устанавливается. У@ИльяМордовия, подозреваю плохой бензин или свеча. Больше ничего в голову не идет.
     
  9. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Тоже стал скланяться к плохому бензину, свеча новая. По поводу утепления, в прошлом году такой проблемы не было
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @ИльяМордовия, я бы стал делать так:um::|:.
    1. Снял и проверил патрубок сапуна (толстая трубка от клапанной крышки к карбюратору). Нет ли там конденсата :faq:. Также посмотреть чистоту отверстий куда этот патрубок вставляется.
    2. Попробовать работать при приоткрытой крышке бензобака (вдруг вакуумная пробка:faq:).
    3. Заменить свечу (не факт что новая полностью рабочая). Свечи А-17 ДВРМ или NGK BPR6 ES
    4. Проверить как из бензобака поступает топливо (может разложиться шланг, засорена сетка и т. д.).
    5. Ну и последнее попробовать работать на бензине с другой заправки.
    Если это ничего не помогает, значит надо копать глубже (карбюратор, регулировка клапанов, проверка системы зажигания).
    Я так думаю. Может у кого еще мысли какие? Олегыча надо подключить кстати к этому вопросу. Он более точно скажет что и как.
     
  11. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    С 1 по 4 пункты уже пробовал. Свеча была в черном нагаре, почистил работает нормально, но предыдущая свеча когда так же работал была с каким-то красноватым и после чистки су все-равно работал с перебоями
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @ИльяМордовия, Так попробуйте пятый пункт. Я бы после свечи его сразу попробовал. Только с нормальной заправки...
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Надо не чистить, а именно поменять на новую. На черный нагар особенно внимания не обращайте. Это в порядке вещей на этих ДВС.
     
  14. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Ок, попробую еще поменять бензин и еще раз свечу. Только наверное теперь не раньше ближайшего снегопада
     
  15. Литинский Роман
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Литинский Роман

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    На моем Сингарден 2460 стоит самый обычный Лифан 170. Никакой специальной зимней подготовки у него не было. Пришлось просто сделать капот. Иначе не прогревался нормально и при морозе ниже -3 начинал обмерзать карбюратор. С капотом спокойно использую и при - 20 .