1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Aleksashaка
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Aleksashaка

    Новичок

    Aleksashaка

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно ничего не меняется в 2013г. Ноябрь 2013 Patriot Garden P621 болт не был затянут, раскрутился, уперся в тарелку вариатора, в итоге порвалось фрикционное кольцо. Поэтому затяжка обязательна. Сборка их в Китае ручная и к нему неудобно подлезать.
     
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Не давно разбирал свой СУ. Такая же история. Болт на 8 мм. с левой резьбой. на половину был не докручен или выкрутился. Хотя гравер присутствует. При снятом ковше очень все удобно закручивается.
     
  3. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Доброго времени суток. Сегодня поработал на своём айкене днём. И присмотревшись увидел что и у меня эта тонюсенькая пружинка слетела с обоих сторон. И не могу понять куда и как её цеплять? Что-то снимать нужно или вы как то так изловчились? А самое главное ни фига не понятно куда цеплять? Может Вы сфотаете? Или на словах и пальцах объясните?
     
  4. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Полистайте темы где то видел фото крупным планом.
     
  5. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    @Квв2310, что бы подобного не повторялось сделайте чехол на ДВС снежника, тяга с пружинкой перестанут обмерзать и слетать.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Всё равно не видно куда второй конец тоненькой цеплять...
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Оба конца зацепляются неподалеку от тяги если смотреть на карб со стороны тяги то слева от тяги будет маленькое ушко, а на др конце так же слева много дырок ставим в центральную. Да что бы поставить со стороны карба сию фиговину придется снять воздушный фильтр и его корпус иначе не увидите куда ставить.
     
  9. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Хм... " Слева от тяги" Я куда то сейчас прицепил сейчас, но туда или нет? Под бензобаком сразу рядом с тягой, а возле карба к пласмасовуму бегунку который крутится. Туда или нет?
     
  10. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    А ведь что бы снять корпус воздушного фильтра нужно открутить две гайки, а они весь карб, по моему, держат. Потом воздух подсасывать будет...
     
  11. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Не надо ничего снимать. Для того, чтобы увидеть, куда цеплять левый крючок пружинки, подергайте тягу, на которую она одета. Слева увидите вращающийся шток. На нем в сторону пружинки - петелька. За неё аккуратненько пинцетиком и цепляйте. Делов - 1 минута.
     
  12. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Я так утром и сделал. Но еще не заводил. По объяснениям Толяныча не понял туда прицепил или нет... Похоже что туда. Заведу и отпишусь.
     
  13. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Возможны небольшие различия но конструкция двигателей данного типа похожа. У меня 2 двигателя разных производителей, бриггс и чемпион, крепление данного органа саморегулирования оборотов двигателя абсолютно одинаково. Полагаю что и с Вашим принципиальных различий нет. Разве что фильтр закреплен иначе если в моем случае нижняя часть корпуса фильтра прикручена к карбу в Вашем она висит вместе с карбом на двух шпильках. И если корпус не мешает обозревать ось к которой идет тяга то тем лучше.
     
  14. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Обозревать позволяет только в плоскости, а вот дырдочки цепляния не видно:). По этому, подумав, решил, что наверно к вращающейся пласмаске. При помощи пинцета, фонарика и трёх этажного, зацепил. После обеда сегодня опробовал: всё нормально работает. Всем спасибо за подсказки. А вот бумажную гармошку из фильтра я зря выдрал или нет...?
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    По сути многие рекомендуют это сделать так как обмерзает, да и логически размышляя нет пыли с абразивными включениями, а снежная пыль легко губкой улавливается. Но я этого не делал потому что фильтр работает нормально вопреки всему прочитанному на форуме.
    дык там и должна быть дырочка именно на ней) я наверно не совсем верно пояснил сори моя вина.
    Сия деталь закреплена на оси заслонки которой и управляет тяга и пружина