1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    Шестерню привода колес мазать чем-то надо?
    IMG_20141225_175748.jpg
     
  2. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    Собрал свой трактор. Завел. Все так же газует самопроизвольно.

    Зазоры клапанов в норме. Свечка новая. Карб чистый. Бензин свежий.
     
  3. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    @Sorox, я далеко не уверен в своей правоте. Но у меня так было, когда на карбюраторе слетела пружинка на заслонке.
     
  4. Розга
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Розга

    Участник

    Розга

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    @Кузал, поддерживаю, проверить всю механику в/около карбюратора, рычажки, пружинки .. Нуи сам карбюратор может водичку/грязюку где затаить.
     
  5. iDach_nick
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14

    iDach_nick

    Живу здесь

    iDach_nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Вороново
    Повеселило :) А в сами работающие шнеки если кто попадёт? ТТТ, конечно. К тому же руку просунуть в обход этой " вилки" нечего делать.
    По поводу моего вопроса - поговорю сам с собой. Держат полуоси там стопорные кольца для валов, с одной стороны между двух подшипников, а с другой между подшипником и стенкой картера. Так как разблокировка предусматривает пружину на валу, то эти кольца и выдавливает из канавок. Кое как выправил и вставил на место. Нигде поблизости таких запчастей не видно.
    Едем дальше, закрыл агрегат, завёл, едет, жму на ручку привода шнеков - хрясьь! (здесь ненормативная лексика) Стоит, в общем, разобранный сейчас. Ковш отдельно. Разорвало втулку, что между маховиком и ковшом. А хочется к НГ починить...

    upd. пострадавшая деталь называется "вал шкива снегоуборщика (адаптер)" за номером КС26-01-08
     
    Последнее редактирование: 26.12.14
  6. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Я в первый год смазал на свою голову литолом, потом не мог понять почему ехать перестал. Оказалось, что весь литол разлетелся в разные стороны, в том числе попал на вал и фрикционный диск, ну естесственно он начал проскальзывать, обезжирил и больше ни чем не смазываю.
     
  7. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    @Розга, @Кузал, проверил, все пружинки вроде на месте, по крайней мере ничено свободно не висит.
    Сегодня испытывал агрегат в деле. Под нагрузкой не газует, работает ровно
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Господи, опять. Вроде в прошлом году уже это обсуждали, и снова те же самые утверждения.

    За счет чего, по-Вашему, Литол "рассосется по углам", а менее вязкая, но консистентная (не стекающая под действием собственного веса) - нет?
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Это Вы шестерню не "смазали", а перемазали. :) Смазывается она именно густой смазкой типа того же Литола, но именно смазывается - нанесением тонкого слоя смазки на плоскости зубьев.
     
  10. Розга
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Розга

    Участник

    Розга

    Участник

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Я смазываю зубчатые и цепные передачи, особенно открытые, графитовой смазкой. Хоть она и заточена под высокотемпературную эксплуатацию (-20 +70), но и зимой на великах нормально служит. Смазываю цепи племянникам на их великах, гоняют зимой без проблем, смазка не разжижается от воды и не брызжет ни зимой, ни летом. Да и вообще в хозяйстве много что смазываю ей, петли, цепи, рессоры, замки, зубчатки, ... И усердствовать ни к чему, тонкого слоя достаточно и для тяжелых передач. К тому же она нейтральна к резине (если и попадет). У родственников в саратовской обл. колодец с эл. приводом, там цепь тоже графиткой смазана, нормально себя чувствует и в -40.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну Вы зря веселитесь. Подойдите к НЕ ЗАВЕДЕННОМУ снежнику со стороны ковша и попробуйте то, что Вы предлагаете. Шнеки вращаются поэтому со стороны шнеков до турбины не добраться. А сверху там 20-30мм. Скорость вращения шнеков в несколько раз меньше скорости вращения турбины значит она более опасна и зазорчики там между корпусом тоже небольшие. В общем что произойдет в случае чего думаю догадываетесь. А детей к заведенному снежнику вообще подпускать нельзя с их пытливостью. Тут по зиме как-то ролик выкладывали с последствиями - жуть.
     
  12. qmt
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21

    qmt

    Участник

    qmt

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Казань
    У меня то же самое, точно также сам газует (huter 4100). Причем, если регулятор воздушной заслонки (подсос) поставить в промежуточное положение между "откр" и "закр", то обороты держит ровно. Загнал вчера в баню его, отогревать-размораживать может это поможет...
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ох не просто так этот хрясь произошел! У меня в прошлом году тоже втулку к которой шкив крепится разорвало. Турбина примерзла к корпусу а я не проверил перед пуском и тоже хрясь. Хорошо была пятница, в выходной заварил запилил. Теперь по многочисленным советам форумчан перед пуском снежника, обязательно на НЕ ЗАВЕДЕННОМ:) двигателе обязательно проворачиваю турбину и проверяю как там дела.
     
  14. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Сегодня открыл новый сезон с небольшой проблемой. Шестерня привода колес прокручивала на оси, оказалось каким-то образом, правильно не знаю как деталь называется, ну в общем стопорный квадрат, который фиксирует шестерню с самой осью вылетил. Почему не пойму, там все жестко сидит
     
  15. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    Убирал последствия снегопадов. По счетчику моторесурса - 1.6 часа. Вдруг снежник перестал ехать. Снял кожух ремней:
    IMG_20150101_140933.jpg IMG_20150101_155251.jpg
    Приводной шнеков - в хлам, привод колес - слетел и вывернулся наизнанку.
    Отчего? Плохое натяжение? Вообще приводной шнеков дубовый какой-то. Наверное г...?
    Вот эта потертость о чем говорит?
    IMG_20150101_153931.jpg

    На диске след от кольца. Пробуксовка? Плохо прижимается?
    IMG_20150101_154710.jpg