1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Бензиновый СНУБ уехал сегодня, на удивление быстро нашлись на него руки.
     
  2. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Для крыши в Глобусе вчера видела специальную лопату, забавная штукенция.
     
  3. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @EgorovaYulia,:hello: Ну пусть новый владелец его холит и воспитывает- главное что бы не ломался и работал долго
     
  4. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Ну нормально гребёт, а слежавшийся снег проще трактором;)) вчера минут за 20 почистила дорожку подъездную к дому.
    Понимаете то что легко мужчине, девАчке просто непосильная задача, неоспоримый плюс электрического его вес.
     
  5. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Сказал у него для него другой двигатель;)) так что думаю его реанимируют достаточно быстро.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Дизель с грузовика 400лс чтоль? :aga: А зачем другой? :faq: У нас на работе два года подряд покупали АЛ-КО по несколько штук в сезон пока их не сняли с производства. Так там ломалось все что угодно только не двигатель. :)
     
  7. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    ну я конечно женщина и любопытство у меня в крови, но не стала спрашивать) хочет человек новый двигатель, да ради бога) хотя я сомневаюсь что там "накрылся" двигатель, не тот ресурс у него выработан.
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    А снег куда дели? :) Или у Вас со всех сторон от дорожки достаточно свободного пространства, где не нужно убирать снег? Там фишка в том, что он кидает недалеко, если на расстоянии нескольких метров не найдется места, где можно накапливать снег до весны - его придется оттуда убирать дальше. А для уборки оттуда снега тем же электрическим агрегатом нужно, чтобы он там тоже был очень рыхлым, а сама площадка - ровной.

    Когда я в первый раз вышел с купленным попервости "электровеником" (возможно, именно его Вы назвали "лопатой"), мне тоже казалось, что он лихо гребет и хорошо кидает. :) Но как только попытался чистить им регулярно, и пару раз не сумел заняться этим сразу же после снегопада - обнаружил, что затраты времени и сил растут чуть ли не экспоненциально.

    Я не говорю о снеге, слежавшемся настолько, что его приходится разбивать лопатой - достаточно, чтобы лопатой, погруженной в снег, нельзя было оторвать/отломить пласт без заметного усилия и/или покачивания лопаты в стороны. Снег, который трудно резать лопатой, и тяжелый бензиновый часто берет с трудом, если подрезной нож не отточен до бритвенной остроты.

    И проблема там даже не в малой мощности электрического агрегата, а в его механической схеме. Чтобы бросать снег достаточно далеко, ротору нужно вращаться с большой скоростью, а при росте скорости уменьшается усилие, с которым лопасти способны резать и сгребать снег. На максимальной скорости, с которой вращается свободный ротор, этого усилия достаточно лишь для сгребания только что выпавшего, легкого и пушистого снега. Чуть снег плотнее - скорость вращения начинает сильно падать, и дистанция выброса так же сильно сокращается. Если нужно почистить только довольно узкую дорожку, с обеих сторон которой достаточно пространства для накопления - это большая удача, иначе работа электрическим превращается в малополезное занятие.

    Дык, малый вес является плюсом ровно столько, сколько времени Вы успеваете убрать снег сразу же после снегопада. :) Чуть опоздали, и эта легкость начинает работать против Вас. А не дай бог, оттепель, даже в районе нуля - сырой снег такой агрегат кидает максимум на один-два метра, лопатой быстрее. :)
     
  9. EgorovaYulia
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    EgorovaYulia

    Участник

    EgorovaYulia

    Участник

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    @EMusic, ой накажут меня за флуд)
    вот фото почищенного электровеником) снимала только что.
    Оно понятно что бензиновая версия с мощным мотором она и быстрее это сделает и заморочек со шнурами нет, но всё зависит от нужд и сил. Мне тяжело с бензиновым агрегатом было справляться.
    IMG_6161.JPG IMG_6143.JPG
    если сильный снегопад и тяжёлый снег, я вызову трактор и корячиться не буду, а так в удовольствие походить покидать снег. И места у нас много куда его можно наплевать)
     
  10. РЭДА
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    429

    РЭДА

    Живу здесь

    РЭДА

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мне так нравятся мужчины, которые всё время доказывают, что бензиновый работоспособнее. Миленькие вы наши! Как вы себе представляете женщину, которая ВЫТАСКИВАЕТ (именно вытаскивает и затаскивает в хозблок) махину, минимум в 50 кг.
     
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Скажем так: не то чтобы работоспособнее, но намного производительнее и удобнее в пользовании.
    "Махину" весом 80кг я лично никогда не затаскивал/вытаскивал. Она сама заезжает и выезжает.

    Однако то что изделия китайпрома бывают капризны - однозначно. Это для женщины составляет главное неудобство. Мужчины как правило просто не замечают эти мелкие капризы. Например: не завелся с первого раза. Проверь свечу, уровень масла, топливопровод и т д). Даже если отработал срезной болт, женщине это будет проблематично. Кроме того, 95% китайпрома необходимо грамотно довести до кондиции после покупки.

    вывод один: либо электролопата, либо СУ готовый к употреблению (например хонда). :)
     
  12. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Либо Мужика (с руками) в доме держать;)
     
  13. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Если можно скажите пожалуйста что ломалось к чему готовится владеют су данной марки.
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Если бы речь шла только о производительности и удобстве - я, скорее всего, не стал бы связываться с бензиновым, который громоздок, тяжел и требует обслуживания. Но, промаявшись позапрошлую зиму с электролопатой, которой даже с крыши толком снег не сбросишь, если он выпал не только что (а если только что - на кой хрен электричество, обычной лопаты выше крыши, и усилий почти никаких), таки купил бензиновый. И даже его массы в 80 кг не хватает, чтобы подрезать кучу, наваленную поперек выезда из двора проехавшим по дороге трактором - приходится разбивать и разгребать лопатой. Любой одноступенчатый (хоть электрический, хоть бензиновый) отдыхает. :)

    Я свой обычно завожу и глушу на улице - чтобы вытянуть из хозблока и затолкать обратно по листу фанеры, положенному на порог, больших усилий не нужно.

    Чем хонда более "готова к употреблению", чем китаец? Срезные болты в ней тоже есть, а насквозь китайский движок Loncin за две зимы заводился всегда, разве что изредка приходится чуть подкачать ручным насосом.
     
  15. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Все недорогие китайские снегометы построены по одной и той же схеме, которая многократно описана как в официальных документах, так и в различных статьях. Ничего сложного там нет, все примитивно. Соответственно, каких-либо проблем, типичных для конкретной модели (притом, что технически одна и та же модель часто продается под несколькими торговыми марками и обозначениями), не существует.

    Проблемы присущи только конкретным экземплярам: у одного плохо затянуты болты/гайки, у другого мало (или совсем нет) смазки в редукторе, у третьего не там приварено крепление, отчего слабо натянута (или перетянута) пружина, смещен вал и т. п.

    Поэтому заранее ни к чему готовиться не нужно. Можно снять верхний кожух, закрывающий шкивы с ремнями, проверить затяжку болтов/гаек, крепящих шкивы. Снять поддон, проверить состояние там. Обращать внимание на изменение звука работы двигателя и/или агрегатов. Не лениться после работы очищать шнеки (и особенно - ротор и пространство за ним) от снега/льда, чтобы не примерзали, и не создавалось ударных нагрузок на ремни и двигатель при включении.