1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    скажем так: хонда сделана покрепче и сервис неплох, обслуживания требует минимально. Китайские СУ - это лотерея. Можно нарваться на "купил и работай", но обычно это - "купил и доработал. после этого работаешь". И к движку это относится меньше всего.
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    это самый работоспособный вариант. :hndshk:
     
  3. VladStr71
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    VladStr71

    Новичок

    VladStr71

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Вопрос:
    Нигде не могу найти маркировку на ремень для СУ Kansas Snow Cat 1301QE-02. Порвался клиновый ремень. Вроде 95 см. На старом маркировки не видно. Может кто подскажет? Заранее благодарен!
     
  4. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Я тоже начитался и доработал, в результате была поломка по моей вине. Больше никуда стараюсь не лезть, просто не мешаю ему делать свою работу и проблем нет. Снегоуборщик - sungarden 2460 LE
     
  5. iDach_nick
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14

    iDach_nick

    Живу здесь

    iDach_nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Вороново
    Вопрос к самоделкиным, по большей части. На первом фото видна конструкция из двух полуосей с дифференциалом и его блокировкой/разблокировкой. Китайские друзья старались как могли, но ничего лучше фиксации подшипников на оси от расползания вследствие давления пружины стопорными кольцами для валов не придумали. Расползаются. Надо додумывать. На втором фото видно съехавшее стопорное кольцо и уже расточившаяся канавка. На данный момент я придумал посадить крайние подшипники на вал посредством анаэробного герметика, прочитал есть такие для соединения вал/втулка. Наплавлять металл как-то не хочется. Да, подшипники, естественно, на валу свободно перемещаются. Вал 24,5 мм, подшипник ровно 25. Какие мысли будут, уважаемые форумчане?
    image.jpg image.jpg

    P. S. Снегоуброщик я уже приводил в рабочее состояние 2 раза. Переходник с вала на шкив ломало ещё раз, несмотря на предварительное проворачивание лопастей вручную. Там что-то внутри кожуха примерзает, что точно непонятно. А теперь вот думаю хватит, нужно дорабатывать, а то каждый раз разбирать не дело.
     
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    Это не правило. Но можно нарваться на оборудование так, что без доработок работать просто не будет. А так - да: если работает - не мешай механизму работать. И все будет ОК.
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Россия
    @iDach_nick, может просверлить вал и установить шплинт перед шайбой? Чтобы ограничить ход подшипника. А сам подшипник наверно только на клей. Или на фиксатор.
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Значит, неправильно доработали. :) Собственно, доработки нужны только в случае очевидно неправильной конструкции, или очевидных же дефектов изготовления. В остальных случаях достаточно проверить затяжку гаек/болтов, натяжение пружин/ремней, совмещение шкивов и т. п. При выпуске дорогих моделей за этим следят лучше, в дешевых часто халтурят.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Проточить нормальную канавку под стопорное кольцо рядом, подобрать другое кольцо и шайбу по толщине, или втулки с болтами - сделать углубления на валу, намертво клеить не стоит
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Самое простое - вместо стопорных колец на вал хомуты по мощнее
     
  11. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    На валу сделать накатку.
     
  12. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    Если вроде 950 мм как у меня, то например IMG_20150113_164615.jpg . В950 подходят только ПРС, других производителей слегка длиннее. Прикупил еще на пробу AVX 14*10*937.
     
  13. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Франция
    Перестала работать фара на Prorab GST65EL. Дело было в выключателе - он обычного бытового исполнения, уплотнения никакого, стоит непосредственно на верхней поверхности корпуса фары, ну и пошла коррозия от влаги. После чистки пришлось обернуть его несколькиими слоями толстой стрейч-пленки, оставив достаточный "пузырь" над качалкой, чтобы пленка не натягивалась при переключении.

    Кстати, попутно обнаружилось, что влаги насосал и счетчик моточасов MT14/PT14 (видно было по запотевшему изнутри окошку экрана). Вскрытие показало, что выход провода наружу был неаккуратно залит герметиком - сбоку имелась щель.
     
  14. iDach_nick
    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14

    iDach_nick

    Живу здесь

    iDach_nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    село Вороново
    В общем, снежник снова в строю. Сделал при помощи местного автомеханика. Он отыскал мощное стопорное кольцо из коробки передач для короткой полуоси с относительно целой канавкой, а на совсем расточенную канавку длинной полуоси решили, не мудрствуя, капнуть сваркой. Если и это стопорное выскочит, тоже сваркой прихвачу. Думаю, фотографии достаточно проиллюстрируют написанное, и будут полезны владельцам подобной техники. Хочу поблагодарить откликнувшихся форумчан.
    Собранный вид:
    image.jpg
    Подготовленные детали:
    image.jpg
    Проблемные места:
    image.jpg
     

    Вложения:

    • image.jpg
  15. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    мой су перед тем как я его забрал почти год стоял на ковше с бонзой и маслом. Достали, проверил масло- уровень, бензин не вытек ни куда. Потихоньку провернул ручкой все в порядке. Подкачал бензин, подсос, газулю до середины, потихоньку дернул и вуаля, дрыньчик чуть дымонув завелся.