1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Boombox
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Boombox

    Участник

    Boombox

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Жаростойкий герметик?
     
  2. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Временно герметик, и заказать родную. На том же Алиэкспресе найти можно 100%
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Андрей Вьюгов, :hello:
    А почему "ВРЕМЕННО"? На автомобилях делают прокладки из "красного"-термостойкого герметика (t>400 град. фирма ABRO). Используют для изготовления прокладок карбюратора, головки блока цилиндров и т. д.
    Главное, что бы толщина прокладки подходила. Нууу - это уже по месту. Из практики - оптимальная толщина такой прокладки ~ 3-4mm. Будет держать и давление (хотя - какое давление масла на СУ? Его- нет) и протечки не будет.
     
  4. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Между блоком и головкой ни какого герметика! Да и в карбюраторе ему делать нечего! Герметик держит когда тонкий его слой зажат между двумя плоскостями. Люди часто злоупотребляют этим правилом и пихают герметик куда надо и не надо, причем в таких количествах, что мама не горюй.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Андрей Вьюгов, :hello:
    Для ИЗГОТОВЛЕНИЯ нормальной прокладки из герметика делается форма (из пластилина, оконной замазки - проще в изготовлении) необходимого размера (глубина=толщина - геометрические размеры). После этого форма замораживается в морозилке, плотно
    заполняется герметиком. Ждём полного высыхания. Прокладка готова.
    А по поводу головки блока, Вы правы. Но, если есть небольшой перекос (головка поведена), для старых машин - допустимо.
     
  6. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Если головка поведена, то ее фрезеруют, просто я моторист и для меня это не приемлемо, Вы уж простите. Да и на дворе не каменный век чтобы колхозить что то с формочками. Если человек на форуме зарегистрировался, и общается, думаю труда не составит пошарить по интернет магазинам, торговым платформам.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Андрей Вьюгов, :hello:
    Вы говорите все правильно. И для меня это тоже не приемлемо. Я не скажу, что я моторист, но с ремонтом АТ и БТ техники я связан был более 30 лет. Да и сейчас соседям помогаю. Люди бывают с разными жизненными подходами - одним самое лучшее подавай, другим "А, и так сойдет".:)]
    С тем, что на дворе не каменный век я согласен. Но как быть в ситуации (я про СУ), когда нужно убирать снег, а какой то мааааленькой прокладочки нет? Заказывать и ждать. Сколько?
    А тем временем снег все падает и падает. Значит лопата. А если территория не маленькая?
    По мне так - сделать прокладочку, поставить и ждать, когда сия хреновина придет по почте или курьер привезет. А прокладочка сделанная из герметика может оказаться надежнее. Т. к. она более эластичная. Только правильно нужно сделать.
     
  8. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    Сколько людей, столько и мнений. И не важно фрезировщик ты или нет, главное практический опыт
     
  9. Boombox
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Boombox

    Участник

    Boombox

    Участник

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вообще то на современных двигателях прокладки часто заменяют герметиком. И это технология производителя двигателей.
     
  10. Statsvk
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    35

    Statsvk

    Живу здесь

    Statsvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Серпухов
    Участник

    Спецы выручайте купил новый хутер 4000, почитал темы, пишут перед началом использования нужно шпрецевать редуктор, масленка есть, а ещё нужно выкрутить какой-то винт чтоб не выдавило сальник, так вот его нет, вопрос что делать?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Уверены, что сальники вообще существуют? На своем не замечал. Давления внутри корпуса нет. А вот пробка снизу редуктора на моем присутствует. Возможно ее просто открутить, если есть и прошприцевать. На вал намотал сальниковую набивку между корпусом и шнеком и смочил ее маслом. Вообще не вижу смысла сальники там ставить. Вал шнеков ходит относительно корпуса редуктора минимум по 5мм в каждую сторону. Когда грызет лежалый снег и выбрасывает лед размером с яблоко весь редуктор ходит аж страшно смотреть. Но за 9лет еще не развалился.
     
  12. Statsvk
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    35

    Statsvk

    Живу здесь

    Statsvk

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Серпухов
    В том то и дело что нет больше Никой пробки окромя масленка, а тут писали что может сальник выдавить смазкой если шприцом закачивать
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, @Statsvk, :hello:
    В ветке про Чемпин st 1170 я писал как устроен редуктор - Чемпионовский. Сальник там есть. Но есть конструкции редукторов у которых сальника нет.
    @Statsvk, Прошприцевать это не вредно. Даже нужно. Неизвестно - есть ли там смазка или её недостаточно. А посмотреть - проверить есть ли сальник можно. Нужно взять проволоку, загнуть её в форме буквы "Г" и ей прощупать обратную сторону редуктора вокруг вала (со стороны выбрасывающей крыльчатки) - поймёте сразу (резина или металл). Можно и с помощью зеркала.
    Если сальника нет, то можно и немного "избыточного давления" добавить:)].Смазку. Ну потечёт (вылезет) немного и все. Протер излишки - и спокоен, что все смазано. Для справки- Одна шестерня редуктора стоит мин.- 1800 макс. 3400 руб. :)]
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, :hello:
    Сальники на редакторах СУ ставят не только для удержания смазки, а в основном, для того, что бы влага не попадала внутрь корпуса. Давления же внутри нет. Но есть и другие конструкции редукторов.
     
  15. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    279

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Саранск
    На моём СУ торнадо 2460LS, в редукторе есть отверстие, закрытое резиновой пробкой. И хоть в инструкции написано, что там смазки на весь срок службы, я все равно забил туда солидола