1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    За пять лет до начала этого обсуждения мой СУ уже грыз городской прессовано-песочный снег. На восьмом году, напугавшись, глянул под пробки. На анализы не сдавал. Люфты в редукторе приличные литоло-солидоло дефицита ядовито желтого цвета не наблюдалось. Какчество китайских изделий разное. Как и кости динозауроу под снегом.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    До весны доживите! Иногда больше луж черпает чем снега. Насос, с плевком на полметра. Однако.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Да уж третью весну буду встречать со своим уборщиком, если мне память не изменяет.
     
  4. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Это не поможет. Там полость без выхода воздуха. А выходное, оно же контрольное, отверстие - внизу. Я шприцевал свой редуктор, не попала она туда. Когда шестерню менял (то же сьело, за год) руками намазал этот подшипник. И в полость где он, то же.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @psyhosis, :hello:

    Позвольте с вами не согласится.
    Порядок заправки редуктора.
    1. Откручиваем контрольную пробку и закачиваем смазку до тех пор, пока она не полезет из контрольного отверстия.
    2. Закручиваем пробку.
    При закрученной пробке контрольного отверстия - закачиваем смазку до начала выдавливания сальника (нужно контролировать).
    По большому счету - если даже и выдавит сальник, то ничего страшного нет. Лишнюю смазку убираем и ставим сальник на место. Вставляется очень легко.
    Так же, при таком варианте заправки, смазка может полезть из под втулок оси шнеков - ну и пусть лезет. Можно подтереть. Зато опорный подшипник будет смазан.
    А по поводу выхода воздуха могу сказать, что этот, так называемый сальник, ни хрена не держит ни воздух, ни влагу (воду). Хотя и предназначен для этого.
     
  6. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    @Mihail0, а разве можно заполнять редуктор полностью, ведь смазка то же расширяется при нагревании, а смазка - нефтепродукт. Коэффициент объемного расширения нефти выше, чем у воды (у воды 6 по моему %). Сальники, при нагревании (а оно неизбежно, КПД не 100% у червяка) будет всегда давить.
    Никогда не встречал редукторов, забитых до отказа пластичной смазкой.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Можете забивать. Ничего там не нагреется. Там вокруг редуктора только снег. При наличии смазки, а на мой взгляд лучше жидкой, ничего в нем не нагреется. А жидкая попадет в корпусе всюду. Прастичную просто раскидает по пустотам.
     
  8. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Почитал инструкции у железнодорожников, выше 2/3 заполнения пластичной смазкой цифр не видел. Чаще всего вообще на треть.
    Но увидел и понял такую штуку: если заправлять редуктор, по вашей инструкции, при температуре редуктора и смазки выше рабочей, проблема расширения решится сама собой. То есть в тепле если все это делать - проблем на холоде не будет. Редуктор обычно не греется, если с ним все нормально. Снег на нем не тает.
    Единственное, кто будет тащить уборщик в тепло?
     
  9. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Еще навело на мысль, а ведь червяк для пластичной смазки будет насосом? С одной стороны хорошо, смазка всегда течет, вырабатывает весь ресурс, с другой это же лишняя нагрузка?
    Не поддамся я на уговоры, давить литол до выхода предписано только в крестовинах и рулевых наконечниках.
    Сомневающимся рекомендую все же не на 100% заполнять редуктор. Можно либо удалить часть смазки после 100% заполнения (например выкрутить тавотницу (пресс масленку) и аккуратно сунуть туда подходящий по диаметру пруток - часть смазки выдавиться, либо заправлять теплой смазкой в тепле.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Вы в антарктиде живете? Блин есть дурацкая поговорка. Готовь сани летом, а телегу зимой. Кто мешает летом на свежем воздухе снять всю проблематику с любого убогого узла? Зимой шприцем трансмиссионку горячую влить в редускотор, через дырдочку просверленную и потом деревяшкой забитую,^спирт в себя. И здравствуй Дедушка Мороз. А уж на даче есть классное место для зимних дел. Это теплица. Поставил внутрь печку закидал снегом.
     
  11. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Кстати, дедовский рецепт о том, как заставить крестовины ходить под 100 тысяч километров - литол с солидолом мимо. Нигрол (очень густая трансмиссионка, ТАП-15 по моему, не помню цифры точно) и весь рецепт.
    Так что я больше и больше склоняюсь к не жидкой, а очень полужидкой смазке, осталось выработать достойный рецепт приготовления и утвердить. Иначе так и будем еще десятки лет тереть каждый о своем :)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Терки не возбраняются. Транмиссионка приветствуется.
    Одного рецепта для всех быть не может.
     
  13. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Не совсем. В сибири. Здесь холодней, гораздо, чем в средней полосе.
    А поговорка, позволю себе с вами не согласиться, отличная! Это правильный, по хозяйски, подход. Всегда есть время для принятия решения и нет суеты.
    Единственное что - летом и так забот хватает, стройка, огород, работа. Зимой как то больше времени для обслуживания. Осталось подать в гараж тепло и будет полное счастье.
     
  14. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Да как не может то? 90 процентов комплектующих из одной коробки.

    Ups: звонок в магазин запчастей бензотехники три дня назад:
    - здр. Нужна шестерня редуктора снегоуборщика.
    - здр. сколько зубов?
    - 20
    - 2240, приезжайте.

    Ни марки, ни модели, ничего больше вообще...
     
    Последнее редактирование: 04.02.17
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Наработка в месяц, погодные условия, место хранения у всех разные. Своего больше на морозе не держу. Соответственно мне вообще пофиг что в редукторе. За девять лет при наработке 20-30часов в месяц редуктор проворачивается от руки. Кирпичи, тротуарную плитку, поленья, ветки, проволоку жевали. В крыльчатку клин ловили. Все от шнеков до крыльчатки гнутое. Но работает. Причина думаю в особенности конструкции. Короткий вал на шнеки. Шарнирные опоры в подшипниках кожуха. Всего два срезных. Кстати на форуме нет ни одного пока владельца с убитым редуктором именно с такой моделью.