1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Внимание владельцам бюджетных Китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Melared, 13.12.12.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Скорее - некого компенсатора от перенатяга троса или дозатора усилия прижима. Что бы прижим был не жесткий. Плюс (если не главное), т. к. связь между ручкой и корпусом - не жесткая (ручки в процессе работы имеют подвижность относительно корпуса), возможно это "стабилизатор" прижимного усилия. На обоих ручках (шнек и ход). Т. е. с середины ходя ручки и до упора - пружина натянута и компенсирует подвижки ручек.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да как хотите, так эту пружину и обзовите. Смысл ее работы схожий :).
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    так более подробней:) на мотоблоках встречал, там сразу все видно и понятно
     
  4. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Да обычный демпфер-сглаживает возникающие ударные нагрузки и вибрации в приводе, чтобы они не передавались на трос и на руль
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Melared, может создать отдельную тему, закрепив ее с краткой инструкцией "что делать со свежекупленной машинкой". Первые шаги, так сказать:
    - на что обратить внимание сразу после покупки (включив выборку из "Внимание владельцам..." и других тем - что протянуть и т. п.),
    - как отрегулировать
    - что и как заливать,
    - когда менять масло, как
    - как заводить
    - ссылки на устройство, принцип действия и т. д. (на ту мастерскую с ю-тьюба)
    - что делать, если сломалось, где искать сервисы (читать инструкцию и т. п.)
    - тюнинг (лыжи, заточка и т. п.)
    и т. п.
    Возможно - даже без дополнения, одим постом, закрытую, в которой собрать основную общую инфу, возможно частично ссылками на посты в темах.
    Много вопросов - отпадет, на многие можно будет ответить отсылкой в эту тему.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я сам думал над этим вопросом, но сейчас такая масса различных конструкций, что приходится делать на каждом отдельно взятом СУ все по разному, в частности регулировки. Ну а периодичность замены масла по-моему есть в каждой инструкции по экспл. На счет тюнинга тоже у всех различные условия работы. Мне к примеру лыжи вообще не нужны, да и до сих пор думаю о заточке ножей :faq:. Пока смысла не вижу :no:. Живу в доме постоянно, чищу регулярно, поэтому вроде и срезать ничего не надо. Давайте уж будем мучится и давать советы в каждом отдельном случае по 10 раз за день, или давать ссылки на эти вопросы на форуме. А как вариант, надо повесить объявление, чтобы люди перед эксплуатацией читали внимательно свои инструкции по эксплуатации. Я так понимаю, что многие их просто не читают. Ясно, что в них в основном ничего умного нет, но надо среди всей информации найти для себя наиболее нужные выдержки. Например в моей инструкции из 53-х страниц нужной информации всего на 2-х и то в разных местах выдержками.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Кмк, что бы там ни было разного - двигатели (первый старт, запуск, обслуживание) - все одинаково, трансмиссия - в принципе тоже (есть нюансы, но смотреть и обращать внимание надо на одно и то же), тюнинг (лыжи, фары) - не обязательно делать, но сослаться можно было бы на удачные варианты с описанием - зачем и почему люди сделали так.
    Надо подумать, все таки.
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Есть некоторые общие выводы, которые я сделал для себя из аварии своего уборщика (тема Чемпион 977- вал шнека)
    У моделей с широким ковшом увеличиваются и нагрузки на этот вал.
    А подвес редуктора в центре - это некоторая обманка. Сдвоенная стальная полоска, которая притянута
    к жестяному ковшу.
    Но и полоска и, тем более, ковш больших размеров - совсем не жесткая конструкция.
    Да, отчасти нагрузку по ходу движения принимает приводной вал. Но насколько это защищает смещение редуктора - не очень понятно.
    Ну, фиксируют вал и боковые подшипники на расстоянии 70 см у меня. Это при толщине вала всего в 19 мм да еще с проточкой по центру! да там по уму полуось от авто должна крутиться! :)
    Короче, сейчас, задним умом вспоминаю, что в какой-то момент вал шнека вращался не совсем по оси. слегка бил. Значит, уже был изгиб!
    А подобный изгиб запросто может возникнуть, если ткнуть редуктором в какую-то ледышку. Или в другое препятствие. Кстати, надо промерить, не касается ли редуктор пола при постановке снежника на ковш.
    Надеюсь, хоть этого нет.
    Косвенно подтверждает мой вывод и то, что когда что-то твердое попадало в шнек, вал выдерживал и просто летел палец!
    И последнее. Аппарат - не для штурма твердых, ледяных сугробов! По крайней мере китайский!
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251
    Адрес:
    Уфа
    Вы все еще думаете:)]Давно же хотели...Он же двусторонний, заточите одну сторону, не понравиться-перевернете.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Сейчас собираюсь менять масло, переверну его, чтобы не отворачивать, может и пройду лепестковым диском болгаркой.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251
    Адрес:
    Уфа
    Object, Я что-то пропустил? Дело в том, что на моем снежнике тоже видно биение вала, при вращении шнеков редуктор двигается вверх-вниз мм на 5. Это значит тоже вал от нагрузки согнулся? Тем более никакой скобы редуктора на Хускварне нет. Делать то что (или не делать)?
     
  12. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Ну а чего валу бить-то?
    Он же ровный по началу! :)
    Остается надеяться, что в вашем аппарате он покрепче будет!
    Правда есть у меня еще одно соображение про моего китайца.
    Когда найду вал и приступлю к сборке, буду очень внимательно следить за соотношением длины валов (привода и шнека) и размеров ковша с посадочными местами.
    Есть ощущение, что китайцы "внатяг" вколачивали.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251
    Адрес:
    Уфа
    Object, у меня похоже вал на котором крыльчатка нормальный. Редуктор вверх-вниз ходит не спеша, на 1 проворот шнеков-1 амплитуда. Полуоси что ли погнулись? Ни у кого поблизости снежников нет чтобы сравнить.
     
  14. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    По-моему, у большинства снежников валы не полуосями, а единое целое.
    Это у меня полуоси получились, когда вал пополам лопнул. Одна часть со шнеком, на которой шестерня осталась, крутилась, а вторая встала.
    Кстати, вместе с "амплитудой" редуктора ходит вверх - вниз и вперед назад вал привода, на котором сидит крыльчатка. По-другому быть не может!
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.251
    Адрес:
    Уфа
    1_55.jpg Вот мне любезно было предоставлено участником форума. Непонятно (во всяком случае меня немного по другому учили чертить схемотехнику),полуоси там с завода? :aga:. Конструкция хлипковата, но пока работает.