1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alexo, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    А мне не интерсно, я пошел работу работать. мне интересно как человек будет менять запчасти, что нибудь поломает в процессе, жаль что бесплатный редуктор не получит. А потом когда все настроит и поймет что сделал много бесполезного и ему не нужного - больше никогда на форум заходить не будет, ругая всех тутошних флудеров.
     
  2. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    218

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Россия
    @Alexo, Ну ну ну! я же говорил, ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД! форум на то и создан чтобы обсуждать и делиться мнениями и опытом.
    Почему Вы всё воспринимаете в штыки? почему не можете помочь человеку и сказать где его ошибка?
    А от Ravenna ждем отчета)
     
  3. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Я ответил в рамках моей компетенции, что костшева отличается тем что комплектация ни разу не была нарушена, то что отвечающие поленились выехать на объект и настроить, поверив измышлениям клиента, а ответным письмом подставили марку под репутационный удар.
     
  4. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    218

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Россия
    Получается Вы хотите сказать что редуктор менять нет необходимости! Дело в настройках! Тогда почему редукторы разных моделей применяют? Наверное из за разных передаточных чисел.
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Comprado! Отстаньте от убогого. Он никак не может понять, что в данном случае машина на ПРЯМОЙ передаче вместо 50 км едет всего 25. И ты хоть тресни, ни капельки из неё уже ничего не выжмешь.

    Да нет у Ravenna никакой ошибки. Уже достало искать кошку в черной комнате.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Alexo! Вы - идиот?
    Вот же Ravenna ранее этого вашего поста пишет:
    Все затеяно для ненужной пересылки редукторов туда-сюда?
     
  7. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста котел фл2 15 квт заметил, что слишком греется модуль лямда зонда, даже деформировалась крышка, при работе котла показания лямды 202, 206 и не меняются. Цифра начинает снижаться только при остановленном котле. Датчик чистый. Что может быть? И нормально ли что блок так греется? Там еще в блоке два светодиода зеленый и красный, горит красный, но что они обозначают не знаю.
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Лямбда блок действительно греется сильно. Из-за трансформатора. Но нет так, чтобы крышка плавилась. При старте кислород должен падать с 210 до значений, соответствующих текущей мощности. При выключенном состоянии котла на табло указывается число 126.
    Вероятно, ваш лямбда блок неисправен.
     
  9. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    А как проверить сам лямда зонд? При старте значение 209 и не меняется, меняется только при off котла. Похоже датчик накрылся, покупать слишком уж дорого, есть какие нибудь варианты от авто например и можно ли без лямды пользоваться котлом?
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Найдите описание и как проверить лямбду на автомобиле. Про это в инете масса инфы. Также в темах проскакивали номера автомобильных лямбд, пригодных для установки в наш котел.
    Без лямбды использовать котел, конечно, возможно. Большинство пеллетников не имеют этого датчика и ничего, работают. Ориентируйтесь на цвет пламени. В инструкции про это хорошо написано.
     
  11. Karell
    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0

    Karell

    Участник

    Karell

    Участник

    Регистрация:
    07.12.08
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Спасибо, проштудирую тему. Подскажите, если без лямды использовать то его только в сервисном меню отключить или еще где то?
     
  12. Колёксто
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26

    Колёксто

    Участник

    Колёксто

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Рубежное
    Добрый вечер! Сталкивался с такой проблемой, менял лямбда-зонд, сильно не разбираюсь, но насколько я понял сгорела какая-то спираль внутри, заказывал на ебей, подходит к опель зафира (бошевский)
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Колёксто, приветсвую! Как Ваши котелки? Что-то Вы давно ничего не пишете. :)
     
  14. Ravenna
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241

    Ravenna

    Живу здесь

    Ravenna

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241
    Всем привет!

    Да тут батл прям. Заклевали @Alexo совсем. :)

    Сорь, что так долго не писал, но по непонятным мне причинам получил мотор с редуктором только сегодня. Офы 3 недели тянули кота за яйца, тупо трубку не брали и морозились. Но, к моему счастью все отправили и даже за свой счет. Я его уже поставил и провел измерения производительности. Сегодня дома взвешу на эл. весах. Но по кантеру весит это 4 кг. А это уже неплохо – около 6 с. подачи.

    Фотки движка и редуктора выложу позже, но его работа – радует (намного тише и быстрее, без посторонних скрипов / писков). Сам двигатель – 0.18 кВ на 1330 оборотов в мин. Обороты замерил – 25 сек / полный оборот (по болту «срыва»).
     
  15. Пытающий узнать
    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Пытающий узнать

    Новичок

    Регистрация:
    24.02.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Alisan к Вам вопрос, как знатоку по вопросу FL-2.
    На "стоп"е сильно дымит - в чем может быть причина?
    заранее благодарен
     
Статус темы:
Закрыта.