1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alexo, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    @vsjook, Неверно расчитан диаметр шнека к трубе, вот и все. Клин неизбежен :)
    А словили его из-за уменьшения длины пеллет ;):)
     
  2. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Интересное заключение!
    Ежели про паллеты, то клин словил как раз с паллетами большей длины. ;)
    А по поводу диаметров...Вы вообще в курсе, что труба подачи состоит из трёх труб разного диаметра:faq:.
     
  3. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Звиняйте маленькая поправочка. Две трубы одного диаметра, где собственно и работает шнек. И третья это собственно сам поворот, где происходят все неприятности.
     
  4. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Добрый день!
    А мона узнать поконкретнее о мудрении с воздухом?
    Спрашиваю не из праздного любопытства, а исключительно не повторения ошибок для.
    Поскольку система розжига удалена, решил попробовать использовать вентилятор розжига для продувки чаши.
    И ещё один вопрос по поводу управления сим процессом, на каком контакте появляется 220 вольт при включении котла в рабочий режим?
    Пасибо!
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Так писал же. Ставил шторку из металла, крепил ее на трубе подачи пеллет, перед отверстиями в чаше. Там, где пеллеты сильнее выгорают. Чуть чуть помогало.
    220 вольт нигде не появляется. Но какое-то напряжение появляется на вентиляторах. Величина которого зависит от уровня установок вентилятора и текущей мощности.
     
  6. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    В том-то и дело шо чуть-чуть.
    Постоянное 220 я нашёл и даже 180, 200-210. Просто что-бы поставить управляющее этой приблудой реле, необходимо включающее 220в. Была конечно мысль подцепится к вентилятору, но там меняющееся напряжение и будет-ли корректно работать управляющее паузами реле большой вопрос. Пока писал пришла мысль, а может подцепится к дымососу?
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Так именно про это я и написал выше. Чтобы подключаться к вентилятору нужно какое-то электронное реле. Которое будет срабатывать просто по факту появления напряжения на контактах вентилятора. Независимо то его амплитуды. А для чего Вам это?

    Вентилятор и дымосос получают питание с одного выхода управляющего блока. Просто есть еще дополнительные реле, отключающие либо дымосос, либо вент и дымосос сразу, в зависимости от режима.
     
  8. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Есть мыль, думаю подключить управляющее реле, оставшееся ещё от самодельного котла к контактам вентилятора, исключительно для управления, что-бы подключал постоянный 220 и регулировал паузу.
    Для начала попробую бывший для розжига. На самодельном уже стояла система продува, там прада стояла мощная турбина, которая могла поднимать даже гранулы, а пепел так вааще в трубу выгоняла.
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Попробуйте посмотреть твердотельные реле. Наверняка есть такие, которые срабатывают от входного напряжения в 100 вольт или даже ниже. Не знаю, сколько там на вентиляторе на самых малых оборотах.
     
  10. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Всем привет!
    Сегодня раскопал в третьем ряду пятой кучи управляющее реле. Вещь хорошая, мона регулировать и время работы и паузу, управление от 24-250V.
    Малёхо с покдлючениями вениляторами (рабочего и розжига) разобрался. Вообщем на оба вентилятора приходит 110 вольт. Как подключен дымовой нашёл (5 проводов), но как работает не разобрался. Питание всех вентиляторов независимое друг от друга. 220м приходит только на шнек и может на тен.
    Непонятно почему подключаются оба вентилятора рабочего и розжига. Завтра попробую ещё померить подключение тена, ежели окажется шо и он постоянно подключен, станет понятно почему система розжига приказала долго жить с самого новья.
     

    Вложения:

    • PB190003.JPG
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Вот, про такую штуку я и говорил. Срабатывает от любого входного напряжения.
    А у Вас есть схема котла? Там ведь все нарисовано. И ничего искать не надо.
    Рабчий вентилятор и поджига в рабочем режиме через реле подключаются параллельно. При розжиге поджигающий работает без рабочего. После того, как разогрелся тэн.
    На тэн напруга должна приходить только в момент розжига. По другому быть не может.
     
  12. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Вы хотите сказать что в рабочем режиме должны работать оба вентилятора?

    А у Вас есть схема котла? Там ведь все нарисовано. И ничего искать не надо.

    И схема есть и искать надо, потому как показано там только подключение датчиков, а вот схемы подключения ветиляторов как-то не просматривается. Да там стоят пиктограммы с названиями, но к какому конкретно контакту как с датчиками нема.
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    У меня есть схема моего котла. Думаю, она должна соответствовать схемам котлов более поздних выпусков. И хотя там лишь польские надписи, разобраться с ними не стоит труда.
     

    Вложения:

    • Схема FL.JPG
  14. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    У меня таких уже три штуки и похоже они скопированы с одного источника. Надписи там стоят, и их мона даже перевести ежели прочитаешь, но как я уже писал ранее, там распиновка только датчиков. Так шо искать что куда подключено пришлось по проводам.
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Тогда мне вовсе непонятно, в чем Ваши трудности? Например, по схеме явно видно, когда и как подключаются вентиляторы, дымосос, тэн зажигания. Думать, что тэн подключен неверно и на него приходит постоянное напряжение, имхо, чепуха. Такого просто не может быть. Найти на колодке клеммы идущие к вентам, дымососу, тэну не составляет никакого труда.
    Единственная трудность - надо прочитать названия и понять или перевести, где что. Сейчас это делается очень легко.
     
Статус темы:
Закрыта.