1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alexo, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    У меня ФЛ 15, стоит увеличенный бункер. Первоначально влезает 12 мешков по 15-17 кг.,потом постоянно по 10 впихивал.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    А почему пошел огонь в обратку? Не стало герметичности бункера?

    А вообще, оборудование пеллетных котлов, несущих бункер непосредственно на шнеке, противопожарной защитой с парафиновой пробкой и канистрой с водой насущная необходимость. Сделать это нетрудно, зато пожаробезопасность 100%.
    Пример сотворения подобной защиты здесь.
     
    Последнее редактирование: 06.11.13
  3. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Так я и подумал. наш стиль. :) А датчики должны быть на складе. Если чего-то нет то в конце недели придёт огромная коробка с запчастями. Вы оставили заявку у менеджера? Если нет киньте мне на майл. на сайте найдете.
     
  4. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Если бы были на складе, то и соответствующего поста бы небыло;)
    Обещали через 2 недели (числа 14 получается), остальное сказали искать на рынках.
    Правда на каких и где не уточнили...:aga:

    Заявочку, я лучше тогда Вам кину, надеюсь что дальше рынка уже не пошлете...:aga:
     
  5. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Запчасти очень тяжело вести через российскую таможню. на все нужна сертификация. и цена иногда получается заоблачной. И, потому, что-то проще купить в России. И поближе чем наш офис в Солнцево :). А так у нас клиенты сами и дымоходы учатся ставить и с котлом работать и монтировать. В итоге все довольны :)

    http://ooo-bioterm.ru/contact/ - почта тут.
     
    Последнее редактирование: 07.11.13
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    А чего надо? Согласен с Alexo, очень многое можно купить в России, будет дешевле, даже с учетом доставки на дом.
     
  7. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    при этом особые клиенты еще могут рожать, изобретать и еще хрен знает что...!:aga:
    Не убедительно..., за такие деньги (стоимость котла, я не должен проходить "курс молодого бойца" и изучать новую специальность за тех кто этот котел не доработал.
    И я очень сомневаюсь что "все довольны", а скандала нет только благодаря определенным лицам которые помогают доработать это.
    А так можно было бы в самом начале вернуть котел, то то что договор не составляется!
    Да еще комплектаций нет, и уж это не мои проблемы с таможней!
     
  8. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Zeand, я понял ваш подход. Вам никто ничего не обязан. а компанию "костшева ру" ликвидировали литовские дилеры. А народ у них продолжает покупать, что в будущем породит еще больше проблем. Мы вообще с нуля восстановили поставки в этом году - и нам до сих пор сильно мешают. ваши запчасти я закажу на рынке и в стоимость будет добавлена доставка 3000 руб. моё время окей будет бесплатным. но вас цена запчастей не устроит :) я думаю при таком расчете.

    Скажите, вы первый запуск оплачивали? Или сэкономили? обычно проблемы возникают у сэкономивших или решивших перенастроить.

    А сколько котлов наши специалисты перезапускали после платного запуска других компаний. Народ просто не пишет здесь. не до форумов им.
     
    Последнее редактирование: 11.11.13
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Alexo! Так вот этот сайт кто основал - ваша фирма или литовские дилеры?
    Сайт существует уже давно. Значит - литовцы его сделали. Но тем не менее, там красуется надпись "ООО ГК БиоТерм", то есть ваша контора, в которой вы сейчас работаете и которая, по вашим словам, только только основала поставки котлов на рынок. Ничего не пойму кто, что и когда. :faq:
     
  10. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Это наш сайт. но есть еще сайт. com. pl который делают литовцы. Они наворотили делов с компанией костшева ру и слились. а теперь опять из себя пытаються показать официальных официалов.
    Мы признали все договора костшева ру, но в будущем не будем решать проблемы с котлами купленными через литву.

    Вообщем, проблемы по костшеве с запусками от чайников и самозапусками будут и дальше. Эта техника сложная. И запускаться должна специалистом. Ну вот ни у кого из тех где запуски делали мы или наши дилеры старые в россии, не было проблем с костшевой. Исключения - форумные самодельники. Первый вопрос - что вам было нужно от котла и кто на форумхаусе посоветовал это сделать.

    Alisan, вы когда советуете отказываться от первых запусков - порождаете много проблем для клиентов. Так как мы не только котел запускаем, но наши спеиалисты проверяют и подключение к системе отопления и правильность выполненного монтажа. Что-то переделать - это норма уже. специалистов не много.

    Для тех кто хочет запустить котёл сам - берите попроще. старт стоп. дельта нагрева и привет. а еще лучге на дровах - закинул топит. не закинул - нет. Зачем вам нужна модуляция горения. подача воздуха в настройках и прочее. В большинсве котлов этих настроек просто нет. :)
     
    Последнее редактирование: 11.11.13
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Неправду не пишите. Тему заново перечитайте и обнаружите, что большинство пользователей пришло сюда после того, как им уже кто-то устанавливал котел. Не могу с уверенностью утверждать, что это были ваши спецы, но сам факт именно такой. И уже форумом приходилось искать им выход для их ситуации.
    Мы советуем - а там дело каждого принять или нет подобный совет. Ничего таинственного, стоящего многие тысячи рублей, в подключении котла нет.
    Тем более, что ваши спецы далеко не всегда на высоте. Имею примеры обращения в личку, когда писали по поводу котлов, установленных и якобы настроенных вашими спецами, но работающих крайне неудовлетворительно. Ваши люди оказались несостоятельны в решении вопросов о наладке котлов на качественную работу. :hello:
     
    Последнее редактирование: 13.11.13
  12. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    183

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Россия
    Соглашусь, запускал сам, и сложностей с этим больших не наблюдаю, да вопросы в процессе возникли и мне помогли на форуме, за это огромное спасибо. Единственное я понял в процессе эксплуатации, что настройщик (какой бы он не был спец) не в состоянии идеально настроить котел за столь короткое время. Ведь все пеллеты разные, под каждые надо настраиваться, я поменяв производителя пеллет, полностью поменял все настройки в котле, начиная от времени падачи, кончая воздухом. А качество горения за 5 минут понять нельзя.
    Если пользователи сами не будут разбираться в принципе работы котла-горелки, то придется спецов каждый раз вызывать, и оплачивать им огромные деньги за вызов. Во сколько интересно обойдется вызов мастера за 250 км от Москвы?
     
  13. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Теперь в нашем ассортименте есть и болты! велком! счет отправил на весь список.
     
  14. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же!
    Если бы ФИРМА которая дорожит своим именем, составляла договор, в котором все прописано, то тем самым она бы несла ответственность за проданный товар..., а т. к. как продает я так и не понял кто, то ли литовцы, толи наши в тихую, то такового документа нет-а зачем!
    Поэтому, кому что, кому "вершки"(имя бренда фирмы), кому "корешки".

    [quote="Alexo, post: 7589443, member: 757946" ] ... Мы вообще с нуля восстановили поставки в этом году - и нам до сих пор сильно мешают. ваши запчасти я закажу на рынке и в стоимость будет добавлена доставка 3000 руб. моё время окей будет бесплатным. но вас цена запчастей не устроит я думаю при таком расчете. [/quote]
    Нашли чем хвастать...
    Я не думаю что комуто интересны ВАШИ проблемы, а коли ВЫ назвались ФИРМОЙ, то будьте любезны отвечать за свой продаваемый товар а если "ЭТО" назвать нельзя, то организуйте помощь по доработке и приведение его в божеский вид, за отдельное вознаграждение, но как я понимаю проще впарить чем тратить "моё время "(Ваша цитата).

    [quote="Alexo, post: 7589443, member: 757946" ] ...Скажите, вы первый запуск оплачивали? Или сэкономили? обычно проблемы возникают у сэкономивших или решивших перенастроить.[/quote]
    Опять не в кассу!
    Я бы с удовольствием заказал все под ключ, когда мне выставили смету, да сета так в раз 10 увеличена...
    Если только за заправку систему антифризом просили около 10 тыр (точно не помню а искать не хотца, поезд ушел)
    Да и судя по отзывам вашим спецам стоит еще поучиться у форумчан, которые с этими котлами уже "сабаку съели".
     
    Последнее редактирование: 14.11.13
  15. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Да, получил! СПС!
    Цена хорошая, оплачу в ближ. время.
    Если у Вас курьер?
    Нужно доставить в Зеленорад.
     
Статус темы:
Закрыта.