1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alexo, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    На фото видно меньшее кол-во отверстий около шва. IMG_1143.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_1147.JPG
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Вот и располагаем чашу так, чтобы меньшее количество отверстий располагалось в том месте, где сгорает быстрее.
     
    Последнее редактирование: 26.11.13
  3. Andre47
    Регистрация:
    21.08.06
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Andre47

    Участник

    Andre47

    Участник

    Регистрация:
    21.08.06
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Спасибо Всем за участие. Наконец разобрался ! Датчик с. о -подачи в отопительную систему, близко был смонтирован к трех ходовому клапану. Времени потерял Вагон.
     
  4. Hit
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Hit

    Участник

    Hit

    Участник

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые, подскажите как проверить лямбду. Есть Fuzzy Logic 75кВт, прошедшей весной как-то заметил, что работает котел на всю мощь, хотя на улице не так холодно было. В итоге анализа показаний контроллера, нарыл что лямбда показывает 209 ед. постоянно. Отключил режим работы по лямбда-зонду. Расход пеллет более-менее стабилизировался. В итоге руки дошли до датчика только сейчас. Есть ли способы проверить его без второго котла (прибором прозвонить)? Сейчас стал снимать его, вроде горячий, подожду как остынет. Если он вышел из строя - подойдет ли автомобильный, например от лады-2114, вот такой: https://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/rasdvatri/journal/4062246863888487799/
    судя по рисунку - похож.
    Покупать новый у официалов в инет-магазине за 12 кило рублей как-то напрягает, при его цене в автомагазинах 2-3тр. :)
     
  5. Hit
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Hit

    Участник

    Hit

    Участник

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    ЗЫ, после физического отключения лямбды из разъема, контроллер показывает кислород=21. Повторное подключение лямбды снова дает результат 209, и сам датчик начинает понемногу нагреваться
     
  6. DriveWear
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    DriveWear

    Участник

    DriveWear

    Участник

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм, а мне инструкцию не дали...)Может подскажете где скачать, я хоть попробую сам почитать?...
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Вот здесь можно скачать.
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    ИМХО, причиной работы на повышенной мощности лямбда датчик быть не мог. Он влияет на настройки воздуха в диапазоне всего +- 10%. То есть тот факт, что котел работал на максимальной мощности, связан с чем-то другим.

    Прозвонить можно только спираль нагрева. Работу самого датчика просто так не проверить. Надо почитать, как автомобилисты их на машинах проверяют.
    Не всякий автомобильный подойдет. Нужен так называемый широкополосный.
    К примеру, вот такой - BOSCH 1 928 404 687
     
  9. Колёксто
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26

    Колёксто

    Участник

    Колёксто

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Рубежное
    Вечер добрый, блин у меня та же фигня с лямбдой, правда только у меня оперируют два значения 209 и 01
     
  10. Hit
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Hit

    Участник

    Hit

    Участник

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    на моем лямбда на корпусе стоит именно такие цифры, значит bosch-евский подойдет.
     
  11. Hit
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Hit

    Участник

    Hit

    Участник

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    А цифры на корпусе моего лямбда датчика поляки затерли. :aga:
     
  13. Ag885
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    Ag885

    Участник

    Ag885

    Участник

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Котел PFL2. Может ли управлять PFL2 трехходовым клапаном при установке датчика температуры на обратке в котел (лямбда отключен в сервисном меню)? Какая логика управления? Все датчики отключил кроме одного (на обратке), чтобы он не управлял по подаче, не учитывал наружную и внутреннюю температуры. Датчик подключен на клеммы для обратки, выход от лямбды с одной клеммы пришлось снять. Насос на контуре котла, трехходовой на обратке как на схеме из инструкции с гидравлической развязкой (стр.36). У меня показывает на дисплее закрытие (00) не зависимо от набранных температур котла и обратки. Как я понимаю логику котла - он не может поддерживать обратку управляя трехходовым клапаном установленным на обратке, а может поддержать только работой насосов включая и отключая их. Или как-то иначе нужно действовать?
     
  14. Z_perets
    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    28

    Z_perets

    Живу здесь

    Z_perets

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если датчик температуры рядом стоит с котлом (датчик СО) то 3-х ходовой закрывается так как температура СО достигнута и греть больше ненадо. Я поначалу так же расположил (2м от котла по обратке) и удивлялся. А когда перенес на 30 метров у предпоследней батареи в цепи (14 батарей) то все нормализовалось.
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Цель этого действа? Поддерживать обратку на определенном уровне? Или управлять температурой в доме через обратку? Если первое, то установив датчик обратки, Вы имеет контроль за температурой обратки. Если она мала, то трехходовик будет закрываться, уменьшая подачу теплоносителя в СО, обратка будет подогреваться.
    Если цель управлять температурой в доме через обратку, то на обратку надо ставить датчик температуры СО. Но это действие требует тщательной подборки времени реакции системы на изменения. А в ФЛ никаких инструментов для этого нет. Поэтому поддержка обратки на заданном уровне происходит из рук вон плохо. Наблюдаются постоянные качели в работе трехходовика и температуре обратки. У меня по крайней мере, было именно так. И пришлось снять датчик температуры СО с обратки и поставить туда, где ему и положено быть - на подачу.
     
Статус темы:
Закрыта.