1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 12

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Alexo, 11.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Ну и почему бы сразу все это не написать? Вы думаете, мы тут все экстрасенсы? Можем читать меж строк? И в итоге, ищем черную кошку в темной комнате, когда там её нет.
     
  2. tomur
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    63

    tomur

    Живу здесь

    tomur

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Вильнюс
    Думаю, что проблема в истирании шнека. Снимите, осмотрите, отпишитесь, какого он вида. Толщина (ширина) должна быть как на 1 фото в левой части...на втором фото - причина клинов-стопов. Я писал уже, что исправил с помощью сварки, клинов нет.
     

    Вложения:

    • 20130708_103117.jpg
    • 20130326_144501.jpg
  3. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Вчерась не вытерпел, снял редуктор в сборе, выгреб отавшиеся пеллеты мешка 3-4.Шнек нормальный, даже нет смоляных мест. Или все сгорело. Думаю что пока пеллеты лежали в бункере увлажные, под весом образовалось много опилок. Покрайней мере надеюсь на это.
    С похолоданием, буду пробовать опять запустить на пеллетах.

    В редуктор, что лучше запресовать или залить, какое масло?
    Тосол пойдет?
     
  4. tomur
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    63

    tomur

    Живу здесь

    tomur

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Вильнюс
    Тосол вроде смазывающими свойствами не обладает...разве чуть-чуть.
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Нужны специальные редукторные масла. К примеру, вот такие. При этом, если в редукторе что-то было, его надо хорошо промыть перед заливкой свежего масла.
     
  6. Sspmail
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7

    Sspmail

    Участник

    Sspmail

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Мытищи
    Господа! Пытался задать вопрос в профильной ветке по горелке Platinum Bio 4-16, но в ответ получил что-то совсем невразумительное. В рекомендованных поляками схемах подключения Pellets 100 вообще трехходовик не предусмотрен. А нужен грамотный совет. Прошлый год котел отработал по приведенной ниже схеме вполне нормально. Иногда, правда, на графике температуры и мощности можно было видеть некую "раскачку". Решил порадовать себя и котел, прикупил трехходовик с сервоприводом. Думаю поставить его, чтобы держал температуру обратки градусов 45, а управлялся контроллером ТРМ12. Температура в комнатах стабилизирована термостатами на радиаторах и теплых полах, в бойлере такая же, как в котле.[​IMG] Так вот возник вопрос, где его установить, до или после насоса? И каковы аргументы?
    Спасибо.
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    @Sspmail, Вам же был дан ответ, но вас он не устроил.

    Если хотите оптимизировать на самом деле СО, поставьте на ГВС обратный клапан, датчик температуры и дополнительный насос .
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  8. Sspmail
    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7

    Sspmail

    Участник

    Sspmail

    Участник

    Регистрация:
    30.08.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Мытищи
    Сейчас у меня ГВС работает в том числе и как ТА, так как в бойлере 200 л. горячей воды. Если я отключаю этот контур, то имею еще большую "раскачку" и уход в старт-стопный режим. И мой вопрос так и остался без ответа.
     
  9. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    Чему там раскачиваться?
     
  10. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Уж вы послали так послали :)... ИМХО, можно практически из автомагазина любую консистентную смазку с сульфатом молибдена (черную). Тавот или солидол - не советую, склонны терять воду и твердеть... На крайний случай можно литол.
    Указанные @Alisan смазки - хороши, если или нагрузки велики, или обслуживать нужно поменьше.
    Что важно - если в редукторе нет масленки - купите и сделайте - сверху просверлите отверстие, в него нарезать резьбу и масленку, в низ - тоже отверстие с резьбой и просто болтик-заглушку (если такого там нет). Последующая замена масла будет сильно простой - скинул снизу болт, подключил тавотницу и качай пока не пойдет новая смазка :)...
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.015
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Что такое качественные смазочные материалы я уже понял и сделал для себя выводы.
    В подобные редукторы обычно заливают масло с пожизненным сроком службы. Хотите обслуживать - это ваше право и ваш выбор. :hello:
     
  12. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Насколько я знаю в любые редуктора заливаются только трансмиссионные масла, не обязательно импортные, наши тоже нормальные.
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Калининград
    ага ТАД17 вершина инженерной мысли :)
     
  14. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.453
    Благодарности:
    3.545
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    этот шедевр, заменит любые масла:)
     
  15. Fedor1981
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20

    Fedor1981

    Живу здесь

    Fedor1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    В редукторах - их два, залито жиденькое прозрачное маслице, у меня в маленьком редукторе оно было, в большом не было, болтики с шайбой на редукторах имеются, я лил трансмиссионку Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 то что для червячных механизмов, нагруженных

    нужно конечно еще тему про стартовый конденсатор проработать, какой лучше поставить?
    а то бывает что на холодную (пока не прогрелось все), в ручном режиме подачи все отлично работает, а при импульсном режиме подачи- рабочем, не хватает усилия провернуть и в результате болт не рвет и не крутит
     
Статус темы:
Закрыта.