1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ТН Octopus своими руками

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Ljutik, 18.12.12.

  1. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    ТА в моем понимании емкость значительного объема по расчету, буферная емкость -от 200 л - вполне подойдет для старт-стопников малой мощности, на ТА 200л не тянет - ИМХО.
     
  2. Авантаж
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444

    Авантаж

    Живу здесь

    Авантаж

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Москва
    Согласен 200 л на ТА не тянет, согласен и с тем, что при повышении температуры отопительного контура СОР понизится, но не на столько на сколько отличается дневной тариф от ночного. Разовые вложения бесспорно больше, экономику нужно считать, да и тарифы для разных регионов и потребителей сильно отличаются, так что целесообразность применения того или иного решения для каждого отдельного случая будет своя. А кому то отмотать счётчик покажется наиболее экономически выгодным решением. :)
     
  3. Авантаж
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444

    Авантаж

    Живу здесь

    Авантаж

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Москва
    А лучше установить испаритель на хорошо продуваемом месте. :)

    Продолжу про трудности с испарителем, так как на установке крана они не закончились.
    Поскольку испаритель цельно алюминиевый, а трассы от внутреннего блока к наружному медные, встал вопрос как соединить эти не дружелюбные друг к другу трубы, усугублялась эта проблемка тем, что соединять нужно было на улице и зимой. Как мы знаем в холодильной технике существуют два вида соединений пайка и вальцовка. Спаять зимой на улице медь с алюминием я не рискнул, с вальцовкой тоже не получалось потому, что у испарителя для соединения его с трассой имелись две гладкие алюминиевые трубы. Решение предложила компания изготовившая испаритель, предложив чудо фитинги типа цанговых, которые они применяют в криогенной технике, по технической документации которую они показали, эти фитинги применяются в системах с неимоверным давлением чуть ли не 600 Бар !, ими и воспользовался и к стати кран на 4 мм трубку, о котором я писал ранее, из той же серии. Задача была решена, такое решение имеет право на жизнь (но это моё личное мнение, которое никому не навязываю). :)
     
  4. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Авантаж, а что по ценам ? ;)

    вот например чудесный Тошиба Сузуми воздух-воздух можно купить за тыщу долларов.
    правда после -5 и уж точно после -10 он бестолковый. но у нас достаточно тепло - выгоднее на зиму печку потопить пару недель.
     
  5. Авантаж
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444

    Авантаж

    Живу здесь

    Авантаж

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Москва
    По ценам грустно, себестоимость чудо машинки составила около 200000 руб. :|:
     
  6. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    печалька.
    тут "самостроем" и грунтовый ТН уже в такую цену мастерят.

    расскажите, пожалуйста, поподробнее про цену. покомпонентно. ну конечно без мелочей.
     
  7. Авантаж
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444

    Авантаж

    Живу здесь

    Авантаж

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Москва
    Записи и накладные на работе, в понедельник отпишусь.
    Была идея как уменьшить цену испарителя раза в два, но для этого нужно было заказывать материалов на десять испарителей. :(
     
  8. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    В общем здесь основная финансовая тяжесть - испаритель. Компрессор и внутренние потроха - стандартные и вполне доступные. Может действительно проще купить БУ внешний блок переразмеренный и собрать стандартную схему воздушника? Большой испаритель будет меньше обмерзать, соответственно реже размораживаться ну и т. д.
     
  9. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    а можно ли сразу несколько испарителей подключить !?
    я тут уже писал не такие они и дорогие 150евро+ 40евро вентилятор
    и если да, то паралельно или последовательно ?!

    и вообще получится ли повысить мощь, при этом оставив СОР=4 ?!

    :faq::faq::faq:
     
    Последнее редактирование: 22.03.14
  10. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    дас ист фантастиш :)
     
  11. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    я ж выкладывал картинко

    https://www.forumhouse.ru/threads/187076/#post-8944167

    сор=4.15 при -10. но мощь слабенькая.
    так вот и спрашиваю - КАК оставив СОР повысить мощ ?!
     
  12. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Имхо: коп от 4х-только DX (прямой+грунтовуха рядом)...:hello:
     
  13. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    у деятелей от Тошибы иное мнение. и я им как-то верю. ;)
     
  14. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    @Домовладец, Этой зимой топился "воздушником" 25 мицу (правда 37 м2)
    Даж в -25 (раза два) :)] работал (и грел однако)... и сожрал где-то 200 кВт за две недели :)
    Но еслиб все зимы такие были...:)]:)]
     
  15. Домовладец
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578

    Домовладец

    Адрес: Вiльня

    Домовладец

    Заблокирован

    Адрес: Вiльня

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    1.578
    Адрес:
    Луна
    @Филл17,

    Тошибку надо было брать сузумку.
    и доработать её как-то. чтоб СОР=4, а мощи 10квт. вот. :)