1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Яик16 на пелетной горелке Общемаш

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Анарам, 19.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    А фиг его знает. Завод делает под стандартного потребителя. Беда в том, что в России стандартным потребителем быть никто не хочет, вот и колхозим каждый свое.
    Про трубу Анатолия и читал и восхищен.
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Soryy, разошелся, снова.
    Но ведь факты- неумолимая вещь. Факты, г-да, реальные факты.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Под идиота? ...как говорится- и только идиот этим воспользуется.
    Может просто сделать качественный продукт? Законченный? Почемы подобному радуемся, когда видим импорт? А сами- для "стандартного" ... Снова Хрущевки?
     
  4. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    Завод отсутсвием понимания точно не страдает, он решает свою задачу. Видел в теме про котел венибе у КВ фото где горелка приделана к ВЕРХНЕЙ дверце - решение с точки зрения работы котла безусловно более правильное чем как сейчас. Но в его случае бункер пришлось установить выше на разницу высот дверец. Вот и ухудшили показатели горения для облегчения монтажа котла в среднестатистической котельной.
     
  5. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    Уже вроде проходит у народа преклонение перед импортом. Нет того священного страха найти и устранить недостатки забугорной техники.
    Просто есть понимание, что улучшая один параметр тем самым ты можешь потерять в чем-то другом, что для тебя лично не важно, а для соседа может быть критично.
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Это называется полное непонимание маркетинга и стратегии продаж. Имхо
     
  7. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    Позвольте предложить совершенно противоположное мнение)
    Это как раз маркетинг. Сколько покупателей заметит и оценит лучший на несколько процентов КПД? А сколько заметил неудобство монтажа и главное - неудобство загрузки пеллет в бункер, верхний край которого в полтора раза превышает человеческий рост?
    Я сам люблю крайние положения показателей - у меня машина на 33' резине вместо штатных 31' потому что так она проходимее. Я смирюсь с возросшим расходом, чуть менее отзывчивым рулением и дороговизной самой резины потому что я смогу гарантировано проехать к месту охоты. Почему завод не выпускал машину сразу на 33' баллонах, да потому что среднему потребителю это вообще не нужно. А продажи заводу делает именно средний потребитель.
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @Cyklop, С Вашим мнением соглашусь, но в линейке должно быть подтверждение компетентности. Возможно, в виде рекомендаций.
     
  9. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    @Vashnovosel, боятся давать рекомендации. Если в инструкции написать что необходима дороботка напильником. Придется отвечать по рекламациям тех, кто напильником сточил половину котла наифиг.
    А тем, кто с напильником умеет управляться рекомендации особо и не нужны - сами видят картину происходящего, сами дорабатывают и сами несут ответственность.
    Хотя Вашу позицию я разделяю с точки зрения пользователя продукции. В заводских условиях гораздо больше возможностей протестировать доработки оценить их влияние на результат.
    Хочется участия завода в развитии продукта.
     
  10. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    @Vashnovosel, по этому поводу есть интересный пример.
    Автоваз делает Ниву. Нива народу нравится. Но народ замечает и самостоятельно исправляют огромное количество конструкторских и производственных недочетов. Пока не было форумов процесс был малозаметен, хотя завод не мог его не замечать. С появлением высокоскоростного интернета в каждом деревенском сортире народ организовывается, составляет базы знаний, в том числе позорные "Что делать на новой машине". Народ пишет письма на завод, на что завод отвечает всегда одинаково "Сами вы дураки, нечего лезть куда не знаете". В итоге завод начал исправлять наиболее вопиющие недочеты и даже общаться на форумах. Неизвестно куда бы это привело, может быть мы и получили бы отличный легкий внедорожник за небольшие деньги, но Ниву почему-то перестали производить. Из-за неизменной с 80-ых годов конструкции? Возможно...
     
  11. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Cyklop, собстно, как к яику дают впридачу копеечные турбулизаторы, так и к Пересвету можно давать "трубу" назвав ее как угодно :)
     
  12. Анарам
    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657

    Анарам

    Живу здесь

    Анарам

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.08
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Россия, Московская область, Раменский район, дерев
    @Cyklop, Нива народу НРАВИЛАСЬ при отсутствии альтернатив. И ее перестали выпускать, тк оказалась не конкурентноспособной при появлении оной.
    Понятно, что универсальность котла приводит к более низкому кпд на пеллетах и он уступает "чистым" пеллетным котлам. Но, искренне надеюсь что представители ОМ читают форум и им не составит труда, к котлу согнуть приблуду для пеллетного варианта, чтобы еще улучшить эффективность своего котла.
    Кстати, кто знает, а на сколько Пересвет годится под газовую горелку? каков его КПД на газе?
     
    Последнее редактирование: 27.12.13
  13. Tim Finnegan
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    @Cyklop, согласен про маркетинг: о)
    А вот вопрос - у вас, как я понимаю, котел Пересвет? он шахтник? Можно для тупых подробнее, как установлена ваша камера дожига и как она устроена?
    У меня Дакон, он тоже шахтник. Горелка установлена вместо штатных колосников (они снимаются), обложена шамотом и сверху прикрыта листом тонкого железа.
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Imho нужно или комплектовать или рекомендовать допы.
    Как продавали для кчм-а турболизаторы в свое время.
    Пусть будет доп, но возможность будет. Все встанет на свои места.
     
  15. Cyklop
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60

    Cyklop

    Живу здесь

    Cyklop

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Архангельск
    колено.jpg
    @Tim Finnegan, не судите строго за картинку. Единственный нюанс - передняя стенка короба начинается не с самого низа для выдувания золы чтобы она не скапливалась на его дне и не требовала чистки. Через низ при 5кВт уходит на глаз процентов 10% потока. При 15кВт - факел доходит до верха канала.
    Назначение короба - создать зону высокой температуры около горелки для более полного сгорания выдуваемых частиц пеллет, распределение горячего воздуха по ранее не обдуваемым частям водяной рубашки. И попутно вероятно получаем дожиг.
    Первая и вторая цели достигнуты: это видно из того что в зольнике котла более не нахожу несгоревших пеллет и внутренняя поверхность шахты теперь покрыта слоем золы.
    Попутные цели: горелка не требует чистки при работе на говнопеллетах, получил стабильный режим работы при поддержании горения (раньше тухло в течение часа на 5 кВт), дымовой патрубок котла теперь можно держать рукой даже при работе на 15кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.