1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Хм...
    Неожиданное решение для трёх часов работы агрегата. Он очень красив собой и в ручье хорошо лежит
    IMAG1154.jpg
    Только в выходные смогу к агрегату добраться. Думаю всё же преднатяг увеличить.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Я бы на вашем месте прихватил с собой запасной.
    Не так он и дорог, и в дальнейшем не помешает.
    И то, что ремень на глаз хорошо лежит, вовсе не показатель.
    Как справедливо заметили пользователи, он должен клинить боковыми гранями. А низ работать не должен.
    Китайцы же могли поставить то, что под руку попалось
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.986

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.986
    Адрес:
    Москва
    ALGnew, я еще не видел его с этой точки зрения! ;)
    И все таки - есть у троса привода тарелки прожина внутри или нет. Может я плохо вижу - но нету там ничего, кмк.
    И у ролика прижима шнеков - есть пружина на тросе внутри.
    PS Да, конструктив площадки тарелки - тот еще :(
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Специально снял кожух завёл и упёр в сугроб - буксует не ремень колёса останавливаются на 1й, чуть лучше 2я причём если слегка задрать ковш, колёса начинают крутится. на 4 и 5 отлично вращаются
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так и должно быть :victory:. Значит регулировки правильные :super:.
     
  6. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Тарелка привода (хода) имеет возвратную пружину. Это гарантирует её отвод. Пружинку видно на фото справа вверху.
    Прижимной ролик привода шнеков стоит на кронштейне (он белого цвета). Тот приварен к валу, который выходит через короб назад, снаружи он имеет рычаг, за который и тянет трос включения. Пружинка этого кронштейна (её кончик виден на фото) тоже возвратная.
    На сей момент таково моё понимание работы.
     
  7. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Повторим, попробуем.

    У Вас точно такая конструкция трансмиссии?
    А то цвет СУ другой- это у нас (гы-гы) в Китае говорит о многом. Может это стиль южного Шао-Линя?
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    точно такая не сомневайтесь :) для сравнения 100.jpg пружину я помощнее поставил Изображение 052.jpg
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.986

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.986
    Адрес:
    Москва
    Откуда такая уверенность? может он на тарелке скользит?
    Ааааа... разговор глухого с немым :)] (НЛ). Меня интересует наличие пружин на тяге (внутреннем отрезке троса или еще где):
    1) прижимного ролика привода шнеков
    2) площадки прижима тарелки к фрикциону
    Не возвратные, не тормозные и т. п. пружины, а именно на тягах! Avkolb (владелец айкена) вроде подтвердил их наличие. Сейчас на фото не вижу подобного. Если есть - то пружину на наружных тросах можно просто ликвидировать, если нет - то надо оставлять, но настраивать их усилие и обеспечить возможность регулировок.

    Так есть или нет?
    Похожа на пружину от тормозных колодок задних? А как регулировать? Я хотел вообще менять трос (чтобы сохранить оригинал на всякий случай) на самодельный с талрепами. Но, увы - так на дачу и не попал с посленовогодних каникул.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Смотрел и так и эдак - тарелка крутится
    Она и есть, регулировка прежняя, только болт другой поставил и загнул

    Нет там никаких пружин, только возвратные
     
  11. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Я просил совета по поводу провалов в работе двигателя.
    При ближайшем рассмотрении: эти провалы происходят в результате подрабатывания вакуумной заслонки.
    Это видно по периодическим движениям тяги, идущей к карбюратору. Как будто меняется нагрузка.
    Есть какие мнения? Подскажите.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте:
    1) Заменить свечу зажигания.
    2) Заменить бензин (постарайтесь найти приличного качества АИ-92 с проверенной заправки).
    3) Попробуйте снять крышку бензобака (может быть вакуум в топливной системе).
    4) Снимите и посмотрите патрубок сапуна (он может быть забит конденсатом и замерз).
    Если это ничего не помогает, тогда думаю надо вскрывать и смотреть (продувать, чистить) карбюратор.
     
  13. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Все понятно, кроме сапуна: где он находится?
    Появление этой проблемы совпало со сменой масла. Я его сливал через заливное отверстие, прокинув
    СУ на бок, где карбюратор. Не подумал тогда. Может тут быть причина? Отстойник карбюратора открывал -
    там чисто. Без отстойника открывал топливный кран - бензин не особо тек, даже когда дул в бензобак.
    Как он должен был течь? Игла и поплавок опущены.

    зы. Свечу менял - поработал недолго и опять...
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Естественно тут :(. Попробуйте тогда вывернуть свечу, и при выключенном зажигании 20-30 раз подергать шнурок кикстартера. Может продуются все каналы. Не поможет, тогда разбирайте карбюратор. Сапун посмотрите сначала. Этот патрубок идет от клапанной крышки (блестящяя такая в районе цилиндра под глушителем, выдавлено на ней OHV буквы) к карбюратору.
     
  15. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Иногда он расчухивался и работал нормально. Я тоже надеялся, что он продулся.
    А по новой заводить - все повторялось: или пропыхтится и работает, или вообще заглохнет и не заводится.