1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Это банальный заводской брак! Я при покупке своего аппарата (не эксплуатируя) сразу заметил этот косяк. Не придал значения, но потом почувствовал, что снежник едет перекатами. Открыл поддон и увидел вот такое (как на моих фото). Но сезон правда отработал не успев повредить тарелку вариатора.
    Точно! А сколько там они весят на самом деле как-то ни к чему это.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Вот еще, на фото скоростей - 5я вперед на 1й странице, это же место фрикциона немного с другого ракурса - вроде ничего не начало крошиться. Все таки это фото+вспышка какую то пыль высветило.

    А если чутко нажать на ручки, подняв ковш? Фиг его знает, но у меня точно не так, пока :(
    Просто хочу понять, при какой нагрузке колесья могут проскальзывать.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот посмотрите 3627291.jpg Если не лень, снимите поддон и проверьте по всему диаметру.
    Регулируйте раз не так.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Во глаза то! :) И опыт, видимо!
    Естественно. На след неделе поеду, прикупив необходимое для тюнинга тросов. И масло пожиже заодно поменяю.
    Ну да.
     
  5. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Vip69, с вас новое фрикционное кольцо в будущем! :aga:
    Упёр в стену ковшом на высоте30-40-50 см - буксует. Слегка нажал на ручки - на грани, буксует, не буксует. Всё это на деревнном полу.
    А вот если это делать на утоптанном снегу - больше чем уверен - будут буксовать.
    У вас рукоятки за/в панели управления чем нить соеденены, кроме как собственно панелью? А то я чего то не до конца понял.
    Обратил внимание на свою конструкцию. На высоте двигателя стоит довольно мощная планка переключения передач, которая и защищает рукоятки от перекручивания. А у вас её нет. Отсюда и разница в жёсткости.

    О жёсткости.
    чемпион.jpg цунами 6555.jpg
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А зачем изобретать :faq:. Замерьте длину обоих тросов, заскочите в СЦ Патриота & Чемпиона и купите уже готовые, с нормальными пружинами и регулировкой. Стоят они правда не очень дешево. Я там видел много разных размеров. Думаю можно подобрать и на Ваш. А вообще пока лучше не суетиться по этому поводу. Посмотрите все внимательно, попробуйте отрегулировать, замерьте размеры кольца фрикционного (если я правильно увидел эти сколы, придется менять по любому), а потом можно будет и купить все разом в СЦ.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    "Заметьте, не я это предложил!" (с) Велюров ;)
    Нет. Но на прочность на кручение это мало влияет. П-образная дуга мало поможет. Я пробовал ручки на патриоте 550д нормально прикрученом (проверял) в магазине - в принципе то же самое, что и у меня. Попробуйте за ручки по диагонали пошевелить (если желаете, на свой страх и риск, см выше :)). Если, конечно поверхность ровная, снег легкий и не уплотненный местами (утоптаный) по всей ширине захвата то не принципиально, но чуть появляется необходимость корректировки наклона и все, жесткости не хватает. Все таки 60+ кг на двух трубках по метру ворочать.
    Вот думаю, что мало поможет :( т. к., скорее всего
    Уже купил трос, талрепы, крюки и т. п. для "колхоза". Осталось пружины пошукать (где бы? авто з/ч?). Лучше пусть будет, на случай, если регулировки не удадутся.
    Обязательно! Но, сдается мне, что это все таки "дефекты" фотосъемки - пыль, тени и т. п., высвеченные вспышкой. Вроде смотрел на диск, никаких "сколов" не заметил.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    В общем был сейчас в ЛМ - смотрел и щупал 4 марки: patriot phg65, master yard (2 шт), mtd (3 шт), craftsman (2шт). Пружины увидел только на патриоте, узел - 1-в-1, как у меня. Я бы даже сказал, что вообще он по виду и конструкции - полная копия моего, за исключением наличия стартера, фары и хобота из металла. Так же неудобно снимать пластиковую защиту ремней, такая же неудобная регулировка тросов с винтом из пружины внизу, такие же по жесткости пружины - тросы не висят, но видимо натяжка недостаточная (не отрегулирован) и нажатие ручек вызывает только растяжение пружин. ручка поворота хобота так же закусывает (немного), как и у меня.
    На остальных марках - пружин ВООБЩЕ не увидел. На мастер-ярдах - тросы с рубашками, регулировочная втулка где то посередине + у ручек и на входе в "картер" втулки с резьбой и контрогайкой. Очень удачно и удобно. На крафтсманах и МТД - вообще снаружи никаких регулировок не обнаружил - просто трос от ручки тянется прям до картера и там исчезает в глубине. Либо у остальных подпружиненная конструкция где то внутри (что логично), либо... достаточно эластичности конструкции (что скорее всего, и именно из-за этого рекомендуют настраивать тросы так, чтобы прижи (работа привода) начинался именно не раньше среднего положения ручек. имхо).
    На ВСЕХ без исключения моделях есть люфт (нежесткость) ручек. Специально попросил продавца принести ключ и проверил затяжку (прикинулся почти покупателем, но сказал, что хочу выбрать наиболее жесткую конструкцию, т. к. условия тяжелые :))! Причем шевеление происходит прям с косынки крепления ручек. Т. е. сами косынки - самое слабое место. У всех - ручки не цельные, без дуги. У МТД и крафтсмана - какие то супер-много-сложно детальные ручки, что, в общем то не дает никаких преимуществ по итоговой жесткости из за косынок. Ну, а миллиметровое качание косынки приводит почти к 10мм качания у ручек.
    Хоботы железные только у патриота и мастер-ярдов, у крафтсманов и МТД - пластиковые.
    Просто наблюдения из одного отдельно взятого магазина.
     
  9. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Vip69
    А можно сделать фото правее, чтобы расположение шестерён было видно. 11.JPG
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Можно, но буду на даче только в выхи, а там НГ... :) В принципе там 2 шестени - поменьше на оси фрикциона и большая - на колесной оси. И все. Как и у остальных. Вот тут видно чуть больше, но фото неудачное, и против солнца мыльницей.
    [​IMG]
     
  11. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Vip69
    Всё понятно, спасибо! :hello:
     
  12. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Ну вот и "отъехал" мой Цунами на второй уборке снега. Сначала отвернулся винт крепления шкива привода шнека. Пришлось разобрать пол-машины. С этим справился. Через следующие 10 минут работы встал шнек: лопасти вращаются, шнек - стоит. Похоже на редуктор. Вручную шнек вращается свободно и в каком-то месте зацепляется, как будто на шестерне один зуб остался. Кто как думает? Заранее спасибо.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    На счет винта крепления шкива шнека я специально тему создал https://www.forumhouse.ru/threads/186610/ А шнеки не вращаются по двум причинам. Или срезаны все болты на валу (срезные пальцы) или кирдык редуктору. В первом случае это штатная неисправность, а во втором замена шестерни, которая не так дешево стоит. Посмотрите, срезные болты целы?
     
  14. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Срезные пальцы целые. А шпонка на валу может влиять на эту неисправность? Это гарантийный случай или нет?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Если срезные пальцы целы, то 100% гарантийный случай. Если не прошли сроки, попытайтесь сдать его в магазин, или обменять на другой. В общем сдавайте по гарантии и ничего сами не пытайтесь сделать. У Вас срезалась шестерня редуктора, шпонка я думаю цела. Стоит она (шестерня) у нас тут порядка 2000 руб. + работа. Так что подумайте ;).