1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Tsunami STА 6555 MW (6,5лс)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vip69, 19.12.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Поддерживаю!
    Даже если лопасти согнуты и продавец пищит про пойманные кирпичи и прочую муру, всё равно - пальцы целы - гарантия.
    Вопрос - сколько времени будут делать, но на это есть ЗоЗПП - там всё. И сроки, и подменный снегоуборочник...
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Печально! Я напуган :( Когда и где брали?
    Имхо (судя по опыту многих) - гарантия должна сработать, главное, чтоб продавец не подвел.
    Удачи!

    PS Посмотрите номерок серийный плиз - с моим сравним, на всякий случай (мой - на первой страничке фото с табличкой).
     
  3. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Брал в магазине "Стройтехника" менее двух недель назад. Сегодня повезу на осмотр механику из магазина.
    Сказали если брак, то или обмен, или вернут деньги. Продавец сказал, что бывает в редукторе шестерня смещается как-то, и восстановление пол-часа делов. На днях у СУ "Алко" было подобное. Восстановили быстро. Внешне у них редукторы одинаковые.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Эх...
    Меня тоже не миновала сия участь :( В общем мой девайс тоже сдулся. И абсолютно аналогичным образом - редуктор провернулся. Срывные - целы. Даже царапин и т. п. на краске ковша нет, т. е. никакого намека на что то предосудительное (камни, доски и т. п.) не было? снег, в общем то легкий, но высокий.
    Но большую часть работы удалось сделать - до участка доехал с помощью "подарочной" лопаты :)
    Как не охота везти эту бандуру взад.
     
  5. Oiler
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    161

    Oiler

    Живу здесь

    Oiler

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
    Зато не дорого!
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Прискорбно :(. Отвезите в магазин обратно, забирайте деньги и приступайте к поискам очередного помощника.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    И не говорите! :) Патриот дешевле был!
    НУ да, но после НГ уже. В принципе я большую часть работы успел выполнить, ну, и, лопатой подарочной доработал.

    Всех с наступающим НГ! Беспроблемной работы вашей сельхозтехники!
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    PavlikV, и все таки, если не сдали еще - гляньте номерочек серийный! Хочется сравнить со своим - у меня те же симптомы и тот же диагноз! Для разговора с магазом подготовиться - лишние аргументы. если что не так пойдет.
     
  9. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Серийный номер моего аппарата по документам 24021200349. Машинку забрали на диагностику.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Гы... а у моего sn 24021200353! Куплен тут https://dachnikof.ru/products/Snegouborshik_Tsunami_STB_6555_MW.html
    Вот завтра буду звонить туда и разбираться.
    А что предварительно сказали? Каковы перспективы - обмен, ремонта, возврат денег? Какие сроки? Как забирали - сами отвозили или...?
    Все интересно :(
    PS Что там диагностировать - если срезные болты на месте, повреждений в р-не шнека нет, а редуктор - провернуло.
     
  11. PavlikV
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0

    PavlikV

    Участник

    PavlikV

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Осмотрели на предмет видимых повреждений. Предварительно - редуктор крякнул. Отправили на диагностику, вроде как в Москву. Если гарантийный случай все за их счет, если моя вина - то за мой счет: перевозка, диагностика, ремонт. Срок до 45 дней.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Очень интересно как дальше будут развиваться события. Все-таки я думаю они диагностируют гарантийный случай, но опять же 45 дней :ogo:, зима уже закончится ;). Работы там максимум на 2 часа.
    А вдруг они умудрятся поставить не гарантийный, то есть за Ваш счет? Тут мне кажется овчинка выделки не стоит, так как за ремонт и перевозку они захотят по крайней мере 2/3 стоимости нового. Как будете в этом случае поступать? Суд?
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    Да, не сахар. Сочувствую.
    Я завтра повезу свой в сервис, прод сказал, что нужно заключение от сервиса, тогда... возможно возврат денег. Но как то вяло сказали. Хоть и без удивления.
    В общем по итогам отпишусь. Заодно поговорю там с ними.
    Сервис в подмосковье, хорошо хоть недалеко от меня - "Зитар" в д. Мильково.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А зачем?
    Все эти перевозки и ремонты - задача продавца.
    Ваша задача, как покупателя - привезти его к продавцу, написать претензию. Имеете право поучаствовать в проверке качества товара, которую, опять-таки, обязан организовать продавец. Если на месте проверку сделать нет возможности, они обязаны доставить товар в СЦ, или куда там ещё (их проблемы) для проверки качества и выдачи заключения. Если Вы в претензии разрешили провести проверку без Вашего присутствия, тогда они обязаны выдать заключение Вам на руки.
    НО! Срок начинает исчисляться со дня заявления Вами претензии. А там они могут возить, или не возить, проводить проверку, или нет - Ваше дело считать срок - 45 дней, а потом продолжать наезд.
    К стати, на это время они обязаны предоставить Вам подменный снегоуборщик. Отговорки об отсутствии подменного фонда не волнуют никого - обязаны, пусть хоть сами лопатой копают.
    Но - всё только через бумажку.
    У Вас, небось, и претензию не приняли? А могли бы уже подменным снежником работать, пока продавец с ремонтом колбасится;)
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.076
    Благодарности:
    13.575
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, я только сегодня созвонился с продавцом (первый день работы после праздников). Завтра - на дачу забирать его. С другой стороны - если им требуется заключение - то мне его в сц отвезти ближе, чем к проду. И время на ковыряния съкономлю. А то будет как у собрата по несчастью из иваново :(
    В общем завтра помотрим.
    Это все в теории :( Практика начнется завтра. Про претензию, подмену и т. п. - теоретически в курсе, даже текст уже нашел (тут в какой то из тем была ссылка на статью), но там много тонкостей, основная из которых - включен ли этот товар в список "сложнотехнических" и т. п.
    Ну, и, мне главное - не процесс, а результат. Про подмену - тоже не гладко - ее должны (если все срастается в законе) предоставить в течении 3х дней, если процесс ремонта/экспертизы занимает более 7 дней. Но мне могут вполне пообещать 7 дней, а потом "не успеть" и в течении 3х дней (если я буду проявлять настойчивость) что-то предоставить. Возможно - такой же, помирающий через 1-3 часа работы - и что я с ним буду делать? Опять возить?
    В общем завтра попробую распечатать и с собой взять, для острастки. Может все не так плохо.